- Закон Ома подсказал путь для развития... (445)
- M**a набирает джунов без опыта на зарплату... (311)
- Очень тонкий ускоритель с двумя GPU, 96 ГБ... (297)
- В Linux появилось упоминание загадочного... (521)
- «На данный момент мы на 100% вышли из... (474)
- «Монстр внутри». iQOO показала примеры фото,... (454)
- Комета C/2025 A6 Lemmon пролетит на... (308)
- TSMC опережает график по запуску техпроцесса... (464)
- MSI представила мини-ПК Cubi Z AI 8M с... (577)
- Смарт-часы впервые обеспечили сантиметровую... (468)
- Samsung старается изо всех сил: финальная... (511)
- Плазма с Солнца достигла Земли — началась... (330)
- Цены на 8-Гбайт видеокарты Nvidia и AMD... (469)
- Первый в мире ИИ-спутник с ускорителем... (524)
- После визита Тима Кука iPhone Air в Китае... (410)
- Спасибо окрепшему рублю: «Китайский УАЗ» BAW... (486)
My.Games ищет покупателей на игры, зависящие от лицензий зарубежных компаний
Дата: 2022-11-30 14:22
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Космический стимпанк: Япония скорректировала орбиту спутника с помощью паровых двигателей
Японское космическое агентство Japan Aerospace Exploration Agency (JAXA) сообщило об успешном использовании водяного пара для перемещения космического аппарата EQUULEUS, который был запущен в рамках лунной миссии Artemis I. По данным JAXA, речь идёт о первом в мире эксперименте по контролю орбиты за пределами околоземного пространства с использованием двигательной...
Японцы придумали усилитель для сбора энергии от вибраций при ходьбе — о зарядке гаджетов можно будет забыть
Учёные Университета Осаки (Osaka Metropolitan University) придумали усилитель для сбора энергии от нестационарных вибраций, например, возникающих во время ходьбы. Предложенное решение собирает в 90 раз больше энергии, чем прежние разработки. Открытие обещает привести к созданию носимой электроники, которая будет постоянно заряжаться сама и избавит пользователя от...
«Это игра на следующие 10–20 лет»: Тодд Говард надеется, что The Elder Scrolls VI будет таким же долгожителем, как Skyrim
Исполнительный продюсер Bethesda Game Studios Тодд Говард (Todd Howard) дал интервью исследователю ИИ и автору одноимённого подкаста Лексу Фридману (Lex Fridman), в котором ответил на вопросы о The Elder Scrolls VI. Среди прочего гейм-дизайнер подчеркнул, что следующая часть серии должна стать такой же долгоиграющей, как The Elder Scrolls V: Skyrim. Источник изображения:...
Продажи игровых компьютеров в России выросли на 32 %, а консолей — упали на 30 %, но это не точно
Продажи игровых компьютеров в штучном выражении в России за первые десять месяцев 2022 года выросли на 32 % по сравнению с тем же периодом прошлого года, сообщает агентством ТАСС со ссылкой на информацию аналитического портала «Чек индекс». При этом для игровых консолей наблюдается обратная динамика — за тот же период их продано на 30 % меньше. При этом некоторые ретейлеры...