- Власти Тайваня запретили чиновникам... (1457)
- Новый алгоритм ещё лучше фильтрует... (1377)
- 720 терабит в секунду: компания Ooredoo... (1320)
- Новый гигант на космическом побережье:... (1431)
- NASA запретило использование китайского ИИ... (5845)
- Поддержка программного генератора кадров... (2695)
- Поддержку технологии масштабирования... (2870)
- ViewSonic выпустила 23,8-дюймовый игровой... (2856)
- SpaceX и Vast Space объявили конкурс... (2689)
- Новая статья: Ender Magnolia: Bloom in the... (2711)
- Учёные создали 3D-печатную модель мозга для... (2924)
- Лазерный импульс для межзвёздных полётов:... (2478)
- Охота на невидимку: детектор SENSEI... (2652)
- Обнаружен самый богатый сверхмассивный белый... (2453)
- Квантовая физика помогла создать сверхточный... (2660)
- Ни гамма-всплеск, ни сверхновая: астрономы... (2537)
My.Games ищет покупателей на игры, зависящие от лицензий зарубежных компаний
Дата: 2022-11-30 14:22
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Космический стимпанк: Япония скорректировала орбиту спутника с помощью паровых двигателей
Японское космическое агентство Japan Aerospace Exploration Agency (JAXA) сообщило об успешном использовании водяного пара для перемещения космического аппарата EQUULEUS, который был запущен в рамках лунной миссии Artemis I. По данным JAXA, речь идёт о первом в мире эксперименте по контролю орбиты за пределами околоземного пространства с использованием двигательной...
Японцы придумали усилитель для сбора энергии от вибраций при ходьбе — о зарядке гаджетов можно будет забыть
Учёные Университета Осаки (Osaka Metropolitan University) придумали усилитель для сбора энергии от нестационарных вибраций, например, возникающих во время ходьбы. Предложенное решение собирает в 90 раз больше энергии, чем прежние разработки. Открытие обещает привести к созданию носимой электроники, которая будет постоянно заряжаться сама и избавит пользователя от...
«Это игра на следующие 10–20 лет»: Тодд Говард надеется, что The Elder Scrolls VI будет таким же долгожителем, как Skyrim
Исполнительный продюсер Bethesda Game Studios Тодд Говард (Todd Howard) дал интервью исследователю ИИ и автору одноимённого подкаста Лексу Фридману (Lex Fridman), в котором ответил на вопросы о The Elder Scrolls VI. Среди прочего гейм-дизайнер подчеркнул, что следующая часть серии должна стать такой же долгоиграющей, как The Elder Scrolls V: Skyrim. Источник изображения:...
Продажи игровых компьютеров в России выросли на 32 %, а консолей — упали на 30 %, но это не точно
Продажи игровых компьютеров в штучном выражении в России за первые десять месяцев 2022 года выросли на 32 % по сравнению с тем же периодом прошлого года, сообщает агентством ТАСС со ссылкой на информацию аналитического портала «Чек индекс». При этом для игровых консолей наблюдается обратная динамика — за тот же период их продано на 30 % меньше. При этом некоторые ретейлеры...