- Представлен внедорожник GMC Sierra HD 2025... (141)
- Китайцы учатся на ошибках Boeing: утечка... (120)
- Грохочущая подвеска, плохая шумоизоляция и... (132)
- Представлен флагманский Toyota Land Cruiser... (140)
- Lada Aura и «Москвича 6» впервые сравнили... (135)
- Похоже, Wizards of the Coast отменила... (114)
- Valve переделала карту в шутере Deadlock на... (116)
- Volkswagen полностью ушёл из России.... (144)
- Volkswagen не хочет возвращаться в Россию?... (2148)
- Volkswagen полностью ушёл с российского... (117)
- Китаю не светит суверенитет в сфере... (126)
- Наконец-то по-настоящему дешевая видеокарта... (134)
- Дилеры избавляются от запасов Chery Tiggo 7... (833)
- Дилеры распродают Chery Tiggo 7 Pro Max по... (135)
- Тысячи россиян лишились доступа в интернет... (117)
- Американский «Закон о чипах» скоро... (154)
«"Уберизирует" все продажи сразу на всех площадках в онлайне». «Тинькофф» представил платформу для продаж на маркетплейсах
Дата: 2022-12-01 22:42
«Тинькофф» представил интеллектуальную платформу «Тинькофф селлер», которая призвана упростить предпринимателям продажу своих товаров на различных площадках, как отечественных, так и зарубежных. На данный момент «Тинькофф селлер» работает с Ozon и Wildberries.
«"Тинькофф" представляет платформу "Тинькофф селлер" – интеллектуальную платформу для онлайн-бизнеса, разработанную на основе технологий искусственного интеллекта и машинного обучения, которая в будущем полностью "уберизирует" все продажи сразу на всех площадках в онлайне (российских и глобальных маркетплейсах, собственных сайтах и в соцсетях)», – так охарактеризовали новинку в компании.
«Тинькофф селлер» будет анализировать продажи товаров, рейтинги популярности, затраты на логистику и рекламу, а интеллектуальная система на основе собранных данных будет давать рекомендации.
«Алгоритмы "Селлера" аналиризуют операции предпринимателй на маркетплейсах, на онлайн-площадках, транзакции клиентов Тинькофф, которые покупают товары в онлайне. На основе этих данных "Тинькофф селлер" будет рекомендовать продавцам, как лучше построить продажи, что, где и в каком объеме продавать, чтобы лучше заработать», – рассказали в «Тинькофф».
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Италия введет налог 26% на прирост капитала от криптовалют
Италия собирается ужесточить регулирование криптовалют, и расширяет налогообложение торговли криптовалютой со следующего года. Известно, что итальянское правительство в рамках национального бюджета в 2023 году планирует взимать налог 26% на прирост капитала от криптовалют. Планируется, что налог будет взиматься в том случае, если прибыль превышает €2000. Такое решение связано...
Хоррор Amnesia: The Bunker отправит игроков в бункер с жутким монстром и небывалой свободой действий
Разработчики из независимой шведской студии Frictional Games анонсировали скорое пополнение в своей серии психологических хорроров Amnesia. Новая игра франшизы получила название Amnesia: The Bunker. Источник изображений: Frictional...
В Россию приедут автомобильная электроника и подушки безопасности из Ирана
Российская корпорация «Синергия» (управляющая компания Synergy Trust) и иранская компания Nimeh Hadi Emad Co (EMAD) планируют создать совместное предприятие для поставок в Россию иранской автомобильной электроники и подушек безопасности, сообщают «РИА Новости». Ожидается, что предприятие будет поставлять порядка 3–5 тысяч единиц продукции ежегодно, также оно будет...
Систему надо менять: ОАО «РЖД» потратит 6,4 млрд рублей на перенос системы продажи билетов с платформы z/Architecture от IBM на «Ред ОС»
В ОАО «РЖД» оценили вероятные затраты на отечественные аналоги зарубежных информационных систем. Это касается серверов, СХД, систем управления баз данных и прикладного ПО. Речь идёт о сумме порядка 6,4 млрд рублей, пишет «Коммерсантъ». Как оказалось, в «РЖД» все основные системы работают на платформе z/Architecture, а она совместима только с мейнфреймами и оборудованием IBM....