- Россияне распробовали Jetour: внедорожник... (346)
- Россияне распробовали Jetour: продажи... (330)
- К 2026 году Tesla намерена разработать... (279)
- OpenAI запустил новый интерфейс «Canvas» для... (395)
- Новый iPhone SE первым получит 5G-модем... (452)
- Google добавляет в поисковик ещё больше ИИ и... (854)
- Чипмейкеры сохраняют оптимизм: испорченные... (850)
- Элитные яхты станут атомными, и это лишь... (1062)
- На АвтоВАЗе сварили первые четыре кузова для... (934)
- Новая статья: Обзор Acer Nitro Radeon RX... (17007)
- «Пройду заново с русской озвучкой»: ремейк... (3941)
- Топовый премиум-седан — очень быстрый и... (4844)
- Учёные обнаружили обширные залежи льда на... (949)
- Новый трейлер раскрыл дату выхода в раннем... (975)
- Новое фото: марсоход Curiosity получил... (813)
- NASA продемонстрировало рекорд лазерной... (873)
«ВКонтакте» тестирует новую ленту рекомендаций
Дата: 2022-12-29 14:34
Социальная сеть «ВКонтакте» начала тестирование новой ленты рекомендаций, в её основе лежит вовлекающий медиаконтент: яркие фотографии и иллюстрации и эффектные клипы. Они собраны в виде витрины контента, чтобы пользователи могли увидеть больше материалов на экране, познакомиться с новыми авторами и интересными тематиками, сообщает пресс-служба «ВКонтакте». Отмечается, что в этом году особое внимание было уделено «сердцу» социальной сети — главной ленте с подписками и ленте «Для вас» с рекомендациями. Появился новый дизайн первого экрана приложения «ВКонтакте» с акцентом на быстром потреблении и вовлечении в контент.
Обновления проводятся и в платформе медиарекомендаций: в новой ленте нейросети анализируют контент на визуальную привлекательность и актуальность. Фото, видео и клипы там доступны в новом компактном формате, их задача — дать пользователю на первом экране больше контента. После перехода на понравившийся ролик или фото пользователь затем сможет продолжить просмотр контента в рамках той же тематики, например, спорта или культурных событий, в том числе с текстовыми материалами. Как сообщили во ВКонтакте, для поиска похожего контента разработаны новые алгоритмы, которые умеют определять аналогичных авторов, посты и видеоролики в десятках тысяч различных тематик.
На первом этапе в тестировании новых рекомендаций участвует небольшая часть аудитории «ВКонтакте». Команда социальной сети будет анализировать обратную связь, метрики авторов и вовлечённость пользователей, делиться новостями о следующих этапах эксперимента. Пока ничего не сообщается о том, когда новая лента медиарекомендаций станет доступна всем пользователям соцсети.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Компьютерный Arm-процессор Qualcomm Oryon получит 12 ядер и модем 5G
Компания Qualcomm продолжает разработку производительного Arm-процессора для компьютеров на базе Windows, сообщает портал Winfiture. Речь идёт об однокристальной платформе с кодовым именем Hamoa, которая способна стать реальным конкурентам компьютерным чипам Apple M-серии. При этом чип Qualcomm разрабатывается бывшими сотрудниками компании Тима Кука (Tim Cook) — команду...
Продажи VR-гарнитур в этом году упали, несмотря на развитие метавселенных
Больше года прошло с момента, когда компания F******k сменила название на M**a Platforms и объявила о намерении потратить миллиарды долларов на создание виртуального мира — метавселенной. Амбициозный проект по-прежнему далёк от окупаемости, а данные исследовательских агентств говорят о том, что в этом году наблюдается снижение продаж VR-гарнитур, необходимых для...
Опубликован эксплойт iOS 16, позволяющий временно менять системный шрифт
Энтузиаст Чжовэй Чжан (Zhuowei Zhang) опубликовал на GitHub инструмент, позволяющий менять системный шрифт на iPhone под iOS 16. Средство не требует джейлбрейка, и все изменения интерфейса сбрасываются после перезагрузки телефона. iOS со шрифтами Go Regular, Go Mono, Segoe UI и Comic Sans MS (слева направо). Источник изображения:...
ВКонтакте тестирует новую ленту рекомендаций
Социальная сеть ВКонтакте начала тестирование новой ленты рекомендаций, в её основе - вовлекающий медиаконтент: яркие фотографии и иллюстрации и эффектные клипы. Они собраны в виде витрины контента, чтобы пользователи могли увидеть больше материалов на экране, познакомиться с новыми авторами и интересными тематиками, сообщает пресс-служба ВКонтакте. Отмечается, что в этом году...