- Россияне стали больше слушать радио после... (1685)
- В США испытали беспроводное питание для... (1567)
- Snapdragon 8 Gen 5, экран 1,5K 165 Гц, 8000... (1092)
- Lada Iskra не щадили: машины нагревали до 80... (1579)
- АвтоВАЗ впервые начал проверять машины на... (1531)
- Обновленный Geely Okavango оценили в Китае... (1133)
- 200 дюймов с расстояния несколько... (1096)
- Как снимают Huawei Mate 80 Pro, Mate 80 Pro... (1066)
- Mini, который окажется быстрее Ultra.... (1990)
- У Huawei появился премиальный бестселлер:... (1097)
- Новые флагманские смартфоны с активным... (1251)
- Водонепроницаемые смартфоны на Snapdragon 8... (1138)
- Китайский УАЗик получил новый кузов:... (1144)
- Можно было бы выпускать и больше: линия по... (1360)
- АвтоВАЗ признал низкий спрос на Lada Aura.... (1676)
- Японский «заменитель TSMC» получит от... (1021)
Volkswagen отключил дилеров в России от фирменных сервисных программ вслед за Mercedes-Benz
Дата: 2023-01-09 16:56
Как сообщает «Газета.Ru» со ссылкой на председателя правления российского «Союза автосервисов» Александра Пахомова, компания Volkswagen отключила российские СТО и официальные дилерские центры в России от фирменных сервисных программ и баз данных.
Концерн Volkswagen все же что-то дает делать дилерам, но фактически все отключено, хоть и официально об этом не говорилось. Ранее Mercedes-Benz тоже отключил доступ к программам, при этом он стал единственным, кто официально уведомил об этом дилерские и сервисные центры. Все остальные европейские компании стараются не афишировать свои действия, которые проводят в России, но какие-то ограничения вводятся.
Александр Пахомов
Он добавил, что Volkswagen отключил дилеров в России от доступа к базам данных по ремонту, но к базам диагностического оборудования доступ еще есть.
Каждый придумывает себе какие-то способы решения проблемы. К примеру, дилеры Volkswagen помогают друг другу и обмениваются файлами с необходимыми данными.
Александр Пахомов.
Гаместитель генерального директора по сервису АГ «Авилон» Сергей Паршиков добавил, что дилеры не собираются оставлять клиентов без поддержки: «Одно можно сказать с уверенностью – решения любых возникающих проблем будут найдены, это вопрос времени».
В декабре стало известно, что Mercedes-Benz отключает поддержку большинства сервисных программ в России.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
АвтоВАЗ снизил цену на Lada Niva Legend
АвтоВАЗ снизил цену внедорожник Lada Niva Legend в трёхдверном кузове на 8 тыс. рублей, о чем сообщают «Автоновости дня». Стартовая цена версии Classic'22 теперь составляет 800 900 рублей, а топовая версия Luxe'22 предлагается за 851 900 рублей. Автомобиль оснащается 83-сильным мотором объёмом 1,7 л, пятиступенчатой МКПП и системой полного привода с функцией...
В России отозвали автомобили Jeep с проблемой в антиблокировочной тормозной системе
Компания «Эфсиэй Рус», официальный представитель изготовителя Jeep на российском рынке, запустила программу добровольного отзыва автомобилей в России. Об этом сообщила пресс-служба Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт). Отзыву подлежат 1217 автомобилей Jeep Grand Cherokee, проданных с 2018 года с определёнными VIN-кодами. Причиной...
MSI Afterburner не обновляется уже почти год — компания не платит разработчику
Популярное приложение для мониторинга состояния видеокарт и их разгона MSI Afterburner признано «мёртвым проектом» из-за проблем с лицензированием. Об этом на форуме Guru3D рассказал разработчик данного ПО, россиянин Алексей Николайчук, более известный в кругах энтузиастов под псевдонимом Unwinder. Источник изображения:...
Покупатели новейших Redmi K60 довольны больше, чем владельцы iPhone 14
Президент Xiaomi Group China и генеральный менеджер бренда Redmi Лу Вейбинг (Lu Weibing) поделился приятными для компании новостями. Новейшая серия Redmi K60, поступившая в продажу 31 декабря 2022 года, собрала очень много положительных отзывов от покупателей. Рейтинг удовлетворённости (доля положительных отзывов) на площадке JD.com у серии составила 98,5-99,5%. Это...