- Nvidia стала первой в истории компанией с... (1025)
- Range Rover Sport 2025 с мощным мотором,... (969)
- Представлен новый Jetour Traveller с другой... (916)
- Lexus LX 700h 2025 — первый полноприводный... (1004)
- TSMC продолжит инвестировать в проекты на... (959)
- Количество моделей ПК с Windows на основе... (986)
- Вышли обзоры Mac Mini с M4 и M4 Pro:... (1373)
- Новая статья: Обзор и тестирование корпуса... (1354)
- Redmi K80 Pro официально рассекречен: более... (1269)
- Amazon запустила в производство сериал по... (1474)
- Российская замена тяжёлым внедорожным... (1412)
- Начались продажи PlayStation 5 Pro — в... (1424)
- «Аркейн» с большим отрывом стал самым... (1363)
- Sony оценила PlayStation 5 Pro 30th... (1369)
- Первая портативная приставка на Ryzen AI 300... (1447)
- AMD нанесет сокрушительный удар по игровым... (1351)
В 2023 году в России появятся 5-7 новых автомобильных брендов. Три уже известны, из них один очень неожиданный
Дата: 2023-01-12 17:00
Сегодня Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) подвела итоги 2022 года и рассказала, сколько в РФ было продано авто за прошлый год. Но в рамках пресс-конференции глава комитета автопроизводителей АЕБ Алексей Калицев сообщил интересную новость – в ассоциации ожидают появление в текущем году в России 5-7 новых брендов.
«Мы ожидаем, что еще минимум 5-7 новых брендов появится в 2023 году. Минимум, а то и больше. Рынок так или иначе будет развиваться, емкость рынка существует, потребность в автомобилях существует», — сказал он и уточнил, что речь идет в том числе о китайских брендах.
Каких именно? В опубликованном ассоциацией перечне уже есть несколько новых брендов, причем из ожидаемых и ранее анонсированных только один — это Hongqi. Люксовый бренд FAW уже получил ОТТС на кроссовер Hongqi HS5 и запатентовал в РФ седан Hongqi H5. Ожидается, что продажи Hongqi в РФ могут начаться уже в первом полугодии.
BAIC, Hongqi и HiPhiО BAIC, который тоже есть в перечне, известно меньше: под конец 2022 года сообщалось, что сборка авто этой китайской компании может быть налажена на калининградском «Автоторе».
Наконец, самый неожиданный бренд — HiPhi. Он принадлежит компании Human Horizons, в портфолио которой только один электромобиль HiPhi Z (на заглавной картинке). Очень мощный (силовая установка развивает 672 л.с) и с весьма экстравагантным дизайном — HiPhi Z в серийном виде вполне годится на роль очередного «бэтмобиля». Тем удивительнее видеть Human Horizons в перечне АЕБ. Но это, однако, вовсе не означает, что HiPhi Z не может появиться в России официально.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
На Windows 11 вышли Apple Music, Apple TV и Apple Devices — они заменят iTunes
В прошлом году Microsoft и Apple объявили о выходе новых приложений Apple Music и Apple TV для Windows. И вот они уже доступны. Пока что это Apple Music и Apple TV, которые ожидаются исключительно для Windows 11 и функционально заменят iTunes, хотя и не полностью. Новые приложения похожи на версии, которые уже существуют в macOS, хотя интерфейс был немного изменили под...
VK открыла доступ к облачному сервису VK Testers
Компания VK (бывшая Mail.ru Group) объявила, что доступ к облачному сервису VK Testers теперь открыт для всех компаний и разработчиков. Ранее программой бета-тестирования «ВКонтакте» могли пользоваться только сотрудники VK. Как обещают разработчики, VK Testers позволяет быстро проверить все пользовательские сценарии в реальных условиях на разном оборудовании и получить...
В России в дефиците не только Lada. У дилеров заканчиваются кроссоверы Suzuki
Несколько дней тому назад говорилось о дефиците в России автомобилей Lada, а сейчас о том же сообщили в российском представительстве Suzuki: оставшихся в стране авто японского бренда хватит на 3-4 месяца продаж. Пока еще в России можно купить кроссовер Vitara в средней комплектации GL и трехдверный Jimny, причем последний есть как с «автоматом» (три четверти от всего объема...
Космические амбиции Евросоюза столкнулись с неэффективным подходом к финансированию — это не даёт повторить успехи NASA
С каждым годом европейские политики всё громче призывают к обеспечению «космического суверенитета» — космическим запускам с территории Европы, созданию европейских ракет и космическим наблюдениям с помощью европейских аппаратов. В то же время технологическое отставание Европы от США и Китая продолжает увеличиваться. Нынешняя модель развития, похоже, не работает. Источник...