- «Альфа-Банк» изыскал рабочий способ оплаты... (408)
- В «Яндекс Go» теперь можно пожаловаться на... (365)
- «Билайн» начал блокировать исходящие звонки... (300)
- В Wildberries запустили нейросеть для... (384)
- В СУБД Яндекса реализована поддержка... (337)
- Украденные банковские карты не пройдут: в... (300)
- Надёжный 2,0-литровый мотор и полноценный... (427)
- От GeForce RTX 5050 до GeForce RTХ 5090Ti... (350)
- Выбираем подарки к Новому году с партнёрами... (343)
- Космонавты Вагнер и Овчинин выбросили в... (381)
- Создание крупнейшего в мире детектора... (448)
- Новогоднее предложение: MAIBENBEN S14A —... (313)
- В России создали доверенный... (290)
- Китайская GAC представила электролёт AirJet,... (318)
- 2%. Застраховать новейший флагман Chery... (392)
- Застраховать новейший флагман Chery Tiggo 9... (355)
Один из петербургских автозаводов превратят в образовательный полигон для обучения студентов. Судя по всему, речь о предприятии, на котором выпускали авто Toyota
Дата: 2023-01-28 04:42
Губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов сообщил о том, что власти города договорились с собственником одного из остановленных в городе автозаводов по его перепрофилированию: предприятие больше не будет выпускать авто – его превратят в образовательный полигон, где будут обучать студентов технических колледжей и вузов.
«Мы договариваемся с владельцами бизнесов, которые остановили свои производства в России, о перепрофилировании промышленных полигонов в образовательные. У нас это получается, уже планируем в этом году запустить такой "образовательный завод". У нас большой кластер был по автомобилестроению. И вот с одним из этих предприятий, пока не буду его называть, мы договорились, что они нам его передают под обучение, это будет такая хорошая база», – сказал Александр Беглов.
В Санкт-Петербурге расположены производственные мощности трех автопроизводителей – Toyota, Nissan и Hyundai. Nissan в этом году заработает, на его мощностях будут производить «китайцев» под брендом Lada, предприятие Hyundai производит кузова, которые отправляются в Казахстан и из которых собирают бюджетные седаны Accent (Solaris в РФ). Поэтому наиболее вероятным кандидатом на перепрофилирование является завод Toyota. К тому же увольнение работников этого предприятия уже завершилось.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Россиянам начали предлагать большой седан Volkswagen Magotan. Так в Китае называется Passat B8
Официальный дилер Volkswagen в РФ предложил к приобретению Volkswagen Passat B8. Только называется автомобиль иначе – Magotan. Такое название выбрано для рынка Китая, где Magotan производится на совместном предприятии FAW-Volkswagen. У Magotan есть одно важное отличие от европейского Passat – база «китайца» растянута на 80 мм. Дополнительные 8 см, естественно, делают салон...
Подписка на Ubuntu: Canonical объявила о всеобщей доступности сервиса Ubuntu Pro
Компания Canonical, разработчик дистрибутивов Ubuntu, начала тестирование подписки Ubuntu Pro осенью прошлого года. А вчера разработчики объявили о выходе программы из статуса бета-версии и о её полноценной доступности для всех пользователей. Действовать программа будет минимум до 2032 года. Оформить подписку можно на сайте Canonical. Подписка Ubuntu Pro изначально была...
МТС создаст собственную метавселенную за $100 млн
Стало известно, что сотовый оператор МТС намерен вложить $100 млн в создание собственной метавселенной — виртуальной среды, которая будет использоваться для продвижения её собственных и партнёрских продуктов. Об этом пишет «Коммерсант» со ссылкой на данные, предоставленные компанией. Источник изображения: Adrià García...
Учёные придумали тороидальные винты-петли, которые лучше гребут и меньше шумят
Форма гребных винтов не менялась сотни лет, а винтов для самолётов — лет сто, если не искать сходств в истории китайских игрушек двух–трёх тысячелетней давности. Исследователи только сейчас всерьёз начинают искать иную форму винтов для жидких и воздушных сред, которые были бы эффективнее и тише традиционных. Гребной винт компании Sharrow Marine. Источник изображения:...