- Termidesk с обновлением 5.1 получил... (331)
- Телескоп «Джеймс Уэбб» подтвердил спорное... (351)
- Представлен геймпад 8BitDo Ultimate Mini для... (261)
- Роскошь, комфорт, современные технологии и... (300)
- Новогоднее предложение: Formula V Line ICE... (272)
- Сверхмассивные чёрные дыры способны... (304)
- Образцовые минивэны стали лучше:... (320)
- На них равняются многие производители:... (319)
- На них ровняются многие производители:... (390)
- Как происходит контрабанда чипов Nvidia в... (315)
- Настоящая «старая школа» с 4,8-литровым V6,... (362)
- Теперь это уже не скрывают. Производитель... (357)
- Кроссовер Geely размером с Monjaro и запасом... (351)
- Минторг США заставило Nvidia тщательнее... (280)
- Он должен стать лучшим смартфоном Xiaomi:... (307)
- Xiaomi 15 Ultra по всем статьям будет лучше... (303)
Один из петербургских автозаводов превратят в образовательный полигон для обучения студентов. Судя по всему, речь о предприятии, на котором выпускали авто Toyota
Дата: 2023-01-28 04:42
Губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов сообщил о том, что власти города договорились с собственником одного из остановленных в городе автозаводов по его перепрофилированию: предприятие больше не будет выпускать авто – его превратят в образовательный полигон, где будут обучать студентов технических колледжей и вузов.
«Мы договариваемся с владельцами бизнесов, которые остановили свои производства в России, о перепрофилировании промышленных полигонов в образовательные. У нас это получается, уже планируем в этом году запустить такой "образовательный завод". У нас большой кластер был по автомобилестроению. И вот с одним из этих предприятий, пока не буду его называть, мы договорились, что они нам его передают под обучение, это будет такая хорошая база», – сказал Александр Беглов.
В Санкт-Петербурге расположены производственные мощности трех автопроизводителей – Toyota, Nissan и Hyundai. Nissan в этом году заработает, на его мощностях будут производить «китайцев» под брендом Lada, предприятие Hyundai производит кузова, которые отправляются в Казахстан и из которых собирают бюджетные седаны Accent (Solaris в РФ). Поэтому наиболее вероятным кандидатом на перепрофилирование является завод Toyota. К тому же увольнение работников этого предприятия уже завершилось.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Россиянам начали предлагать большой седан Volkswagen Magotan. Так в Китае называется Passat B8
Официальный дилер Volkswagen в РФ предложил к приобретению Volkswagen Passat B8. Только называется автомобиль иначе – Magotan. Такое название выбрано для рынка Китая, где Magotan производится на совместном предприятии FAW-Volkswagen. У Magotan есть одно важное отличие от европейского Passat – база «китайца» растянута на 80 мм. Дополнительные 8 см, естественно, делают салон...
Подписка на Ubuntu: Canonical объявила о всеобщей доступности сервиса Ubuntu Pro
Компания Canonical, разработчик дистрибутивов Ubuntu, начала тестирование подписки Ubuntu Pro осенью прошлого года. А вчера разработчики объявили о выходе программы из статуса бета-версии и о её полноценной доступности для всех пользователей. Действовать программа будет минимум до 2032 года. Оформить подписку можно на сайте Canonical. Подписка Ubuntu Pro изначально была...
МТС создаст собственную метавселенную за $100 млн
Стало известно, что сотовый оператор МТС намерен вложить $100 млн в создание собственной метавселенной — виртуальной среды, которая будет использоваться для продвижения её собственных и партнёрских продуктов. Об этом пишет «Коммерсант» со ссылкой на данные, предоставленные компанией. Источник изображения: Adrià García...
Учёные придумали тороидальные винты-петли, которые лучше гребут и меньше шумят
Форма гребных винтов не менялась сотни лет, а винтов для самолётов — лет сто, если не искать сходств в истории китайских игрушек двух–трёх тысячелетней давности. Исследователи только сейчас всерьёз начинают искать иную форму винтов для жидких и воздушных сред, которые были бы эффективнее и тише традиционных. Гребной винт компании Sharrow Marine. Источник изображения:...