- Fujitsu заявила, что неоднократно... (593)
- Китай завалит рынок недорогой памятью DDR5 —... (543)
- Европа нашла, кто улучшит ракету-носитель... (624)
- IEA: мировое использование угля для... (647)
- Рамный внедорожник с дизелем, полным... (667)
- В России вновь начали собирать Mercedes-Benz... (432)
- Selectel расширил функциональность... (434)
- Создатели Frostpunk 2 отменили «смелый и... (430)
- Северный магнитный полюс Земли официально... (472)
- Ответы даже не на финансовую тематику: в... (489)
- 3,0 л, 585 л.с., полный привод 4MATIC+ и не... (444)
- YADRO обновила объектную систему хранения... (468)
- Биткоин обвалился ниже $95 тысяч из-за... (413)
- Broadcom серьёзно взялась за ИИ-чипы — в... (446)
- Broadcom серьёзно взялась за ИИ-чипы — в... (313)
- Gmail отбил мощную волну фишинговых атак и... (385)
Один из петербургских автозаводов превратят в образовательный полигон для обучения студентов. Судя по всему, речь о предприятии, на котором выпускали авто Toyota
Дата: 2023-01-28 04:42
Губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов сообщил о том, что власти города договорились с собственником одного из остановленных в городе автозаводов по его перепрофилированию: предприятие больше не будет выпускать авто – его превратят в образовательный полигон, где будут обучать студентов технических колледжей и вузов.
«Мы договариваемся с владельцами бизнесов, которые остановили свои производства в России, о перепрофилировании промышленных полигонов в образовательные. У нас это получается, уже планируем в этом году запустить такой "образовательный завод". У нас большой кластер был по автомобилестроению. И вот с одним из этих предприятий, пока не буду его называть, мы договорились, что они нам его передают под обучение, это будет такая хорошая база», – сказал Александр Беглов.
В Санкт-Петербурге расположены производственные мощности трех автопроизводителей – Toyota, Nissan и Hyundai. Nissan в этом году заработает, на его мощностях будут производить «китайцев» под брендом Lada, предприятие Hyundai производит кузова, которые отправляются в Казахстан и из которых собирают бюджетные седаны Accent (Solaris в РФ). Поэтому наиболее вероятным кандидатом на перепрофилирование является завод Toyota. К тому же увольнение работников этого предприятия уже завершилось.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Россиянам начали предлагать большой седан Volkswagen Magotan. Так в Китае называется Passat B8
Официальный дилер Volkswagen в РФ предложил к приобретению Volkswagen Passat B8. Только называется автомобиль иначе – Magotan. Такое название выбрано для рынка Китая, где Magotan производится на совместном предприятии FAW-Volkswagen. У Magotan есть одно важное отличие от европейского Passat – база «китайца» растянута на 80 мм. Дополнительные 8 см, естественно, делают салон...
Подписка на Ubuntu: Canonical объявила о всеобщей доступности сервиса Ubuntu Pro
Компания Canonical, разработчик дистрибутивов Ubuntu, начала тестирование подписки Ubuntu Pro осенью прошлого года. А вчера разработчики объявили о выходе программы из статуса бета-версии и о её полноценной доступности для всех пользователей. Действовать программа будет минимум до 2032 года. Оформить подписку можно на сайте Canonical. Подписка Ubuntu Pro изначально была...
МТС создаст собственную метавселенную за $100 млн
Стало известно, что сотовый оператор МТС намерен вложить $100 млн в создание собственной метавселенной — виртуальной среды, которая будет использоваться для продвижения её собственных и партнёрских продуктов. Об этом пишет «Коммерсант» со ссылкой на данные, предоставленные компанией. Источник изображения: Adrià García...
Учёные придумали тороидальные винты-петли, которые лучше гребут и меньше шумят
Форма гребных винтов не менялась сотни лет, а винтов для самолётов — лет сто, если не искать сходств в истории китайских игрушек двух–трёх тысячелетней давности. Исследователи только сейчас всерьёз начинают искать иную форму винтов для жидких и воздушных сред, которые были бы эффективнее и тише традиционных. Гребной винт компании Sharrow Marine. Источник изображения:...