- 8800 мАч, 6,1 мм толщины, HarmonyOS 4.3 и ни... (382)
- 8800 мАч, 6,1 мм толщины, никакой Android и... (407)
- Суборбитальный полёт Blue Origin NS-37... (549)
- Проблема на рынке памяти не будет решена до... (599)
- Карманный роутер с Wi-Fi 7, скоростью 3600... (415)
- Замена трёхстворчатого дисплея у Samsung... (380)
- «Маленькая китайская Nvidia» предупредила... (434)
- У смартфонов Samsung Galaxy проблемы с... (623)
- Китайский спутник был «на волосок» от... (685)
- Escape from Tarkov вошла в Зал Славы... (477)
- Компания Kingmax решила вернуться на рынок... (586)
- Предсказывать магнитные бури станет легче:... (474)
- В этот день 15 лет назад «исчез» создатель... (402)
- Вот как Nvidia сможет следить за... (565)
- 9000 мАч, 100 Вт и цена примерно 350... (598)
- Бюджетный Core Ultra 5 225F является... (618)
Один из петербургских автозаводов превратят в образовательный полигон для обучения студентов. Судя по всему, речь о предприятии, на котором выпускали авто Toyota
Дата: 2023-01-28 04:42
Губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов сообщил о том, что власти города договорились с собственником одного из остановленных в городе автозаводов по его перепрофилированию: предприятие больше не будет выпускать авто – его превратят в образовательный полигон, где будут обучать студентов технических колледжей и вузов.
«Мы договариваемся с владельцами бизнесов, которые остановили свои производства в России, о перепрофилировании промышленных полигонов в образовательные. У нас это получается, уже планируем в этом году запустить такой "образовательный завод". У нас большой кластер был по автомобилестроению. И вот с одним из этих предприятий, пока не буду его называть, мы договорились, что они нам его передают под обучение, это будет такая хорошая база», – сказал Александр Беглов.
В Санкт-Петербурге расположены производственные мощности трех автопроизводителей – Toyota, Nissan и Hyundai. Nissan в этом году заработает, на его мощностях будут производить «китайцев» под брендом Lada, предприятие Hyundai производит кузова, которые отправляются в Казахстан и из которых собирают бюджетные седаны Accent (Solaris в РФ). Поэтому наиболее вероятным кандидатом на перепрофилирование является завод Toyota. К тому же увольнение работников этого предприятия уже завершилось.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Россиянам начали предлагать большой седан Volkswagen Magotan. Так в Китае называется Passat B8
Официальный дилер Volkswagen в РФ предложил к приобретению Volkswagen Passat B8. Только называется автомобиль иначе – Magotan. Такое название выбрано для рынка Китая, где Magotan производится на совместном предприятии FAW-Volkswagen. У Magotan есть одно важное отличие от европейского Passat – база «китайца» растянута на 80 мм. Дополнительные 8 см, естественно, делают салон...
Подписка на Ubuntu: Canonical объявила о всеобщей доступности сервиса Ubuntu Pro
Компания Canonical, разработчик дистрибутивов Ubuntu, начала тестирование подписки Ubuntu Pro осенью прошлого года. А вчера разработчики объявили о выходе программы из статуса бета-версии и о её полноценной доступности для всех пользователей. Действовать программа будет минимум до 2032 года. Оформить подписку можно на сайте Canonical. Подписка Ubuntu Pro изначально была...
МТС создаст собственную метавселенную за $100 млн
Стало известно, что сотовый оператор МТС намерен вложить $100 млн в создание собственной метавселенной — виртуальной среды, которая будет использоваться для продвижения её собственных и партнёрских продуктов. Об этом пишет «Коммерсант» со ссылкой на данные, предоставленные компанией. Источник изображения: Adrià García...
Учёные придумали тороидальные винты-петли, которые лучше гребут и меньше шумят
Форма гребных винтов не менялась сотни лет, а винтов для самолётов — лет сто, если не искать сходств в истории китайских игрушек двух–трёх тысячелетней давности. Исследователи только сейчас всерьёз начинают искать иную форму винтов для жидких и воздушных сред, которые были бы эффективнее и тише традиционных. Гребной винт компании Sharrow Marine. Источник изображения:...