- Huawei рассекретила Nova 15, Nova 15 Pro и... (1195)
- Curator подводит итоги 2025 года: рост числа... (748)
- Консоль без геймпада обошла Xbox — Nex... (908)
- Xiaomi устанавливает криптоприложения на... (1056)
- Конкуренцию iPhone 20, который собираются... (1126)
- В ОАЭ испытали ракетные двигатели,... (907)
- Ажиотаж прошёл: российский авторынок резко... (1010)
- Роботакси Tesla стали автономны: в Техасе из... (834)
- Навигация при проблемах с GPS: в «Яндекс... (928)
- «Моложе я не становлюсь!»: Кейси Хадсон... (862)
- Складной iPhone подстегнет рынок, а Samsung... (1083)
- BAIC доживает последние месяцы в России? У... (898)
- 7400 мАч, 80 Вт, Snapdragon 8 Gen 5, IP68/69... (843)
- Зонд «Паркер» поймал момент, как корональный... (764)
- Как ЦОД используют воду и почему никак не... (893)
- Совершенно новая серия смартфонов OnePlus... (879)
Российские авиакомпании просят разрешить увеличить интервалы техобслуживания самолётов Airbus и Boeing. Из-за санкций сроки починки компонентов авиалайнеров выросли в разы
Дата: 2023-02-13 02:12
Как пишет издание «Известия» со ссылкой на советника технического директора «Аэрофлота» Марат Терещенко, российские авиакомпании просят «Росавиацию» и «Ространснадзор» увеличить увеличивать интервалы обслуживания западных самолётов – Airbus и Boeing. Правда, отмечается, что продлевать интервалы технического обслуживания (ТО) будут лишь в исключительных случаях и на основании доказательств того, что это не повлияет на безопасность полётов.
«Сейчас сохраняются проблемы доступа к ремонтной документации, технологиям и оборудованию для ремонта компонентов, а также исполнения директив лётной годности, издаваемых зарубежными авиационными администрациями», — сказал Марат Терещенко.
Как сообщается, авиакомпании уже отправили свои предложения в «Росавиацию» и «Ространснадзор». Источник «Известий» в одном из перевозчиков сообщил, что продление интервалов ТО по отдельным компонентам позволит сделать самолёт более доступным для выполнения коммерческих рейсов.
Несмотря на то, что Россия справилась с дефицитом расходников, с ремонтом разных компонентов Airbus и Boeing есть серьезные проблемы. Марата Терещенко привел такой пример: если ранее (до санкций) на ремонт блока управления подачей топлива в двигателе Airbus A320 уходило 20 дней, то сейчас на это требуется 120 дней. При этом «Аэрофлот» в текущем и следующем годах планирует отремонтировать 349 комплектов таких блоков управления.
Авиакомпании пытаются решать проблемы различными путями: ищут компании по ремонту лайнеров в Китае и Иране, покупают новые узлы вместо починки старых. Некоторые ждут освоения ремонтных процессов в России. Эксперты же считают, что в «Росавиации» должны разъяснить, техобслуживание каких компонентов можно будет откладывать.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
180 л.с., 1245 км на одном баке и расход 3,8 л на 100 км по цене от 14 600 долларов. В Китае представлен седан 2023 BYD Qin Plus DM-i Champion Edition
Такого дешевого подключаемого гибрида у BYD еще не было. Компания представила на домашнем рынке в Китае модель 2023 Qin Plus DM-i Champion Edition, и это первая модель ценой до 100 000 юаней с гибридной силовой установкой DM-i. Правда, речь идет, конечно же, о базовой версии – за нее просят 99 800 юаней (14 600 долларов), а вот цена топового варианта доходит до 145 800 юаней...
Apple выпустит обновлённые iMac не раньше конца 2023 года, если слухи верны
Новый 24-дюймовый моноблок Apple iMac выйдет не раньше конца 2023 года сообщил обозреватель Bloomberg Марк Гурман (Mark Gurman). Таким образом он подтвердил свой предыдущий прогноз о том, что Apple пропустит обновление iMac с помощью чипов серии M2, и выпустит сразу модель с чипом M3, который, по его мнению, будет представлен в этом году или начале следующего. Источник...
Новая статья: Обзор MSI Titan GT77 12UHS-066RU: царь-ноутбук в деле!
Все очень просто: Titan GT77 12U — это самый быстрый ноутбук, когда-либо гостивший в нашем тестлабе. Инженерам MSI удалось увеличить лимиты мощности процессора и графики до максимума. Но какой
Кроссовер Geely, разгоняющийся до 100 км/ч за 3 секунды, засняли на дорогах общего пользования. Zeekr X вживую выглядит так же эффектно, как и на официальных рендерах
Geely ранее уже анонсировала третью модель линейки Zeekr – Zeekr X. Тогда компания показала автомобиль на официальных рендерах, а сейчас его запечатлели вживую – в Шанхае: авто вывели на дороги общего пользования для рекламной съемки. Живые фото подтверждают, наверное, самую интересную особенность экстерьера Zeekr X – отсутствие дверных ручек. Сообщается, что они заменены...