- Microsoft ускорила «Проводник» в Windows 11,... (1143)
- SpaceX поставила новый рекорд: одна ступень... (1262)
- Представлен мощный и недорогой пылесос... (1087)
- Red Magic 11 Pro+ — самый мощный смартфон в... (1057)
- На Солнце образовался «Чёрный лебедь» —... (945)
- МТС запустил тариф с ИИ-секретарём и... (1086)
- Xiaomi представила топовую... (1209)
- Квартиры ПИК начинают продаваться с... (981)
- Первый смартфон Samsung, складываемый втрое,... (1153)
- Латвийский автопроизводитель Dartz начнёт... (1217)
- Бесплатный доступ к ИИ от Google: Opera... (1343)
- В ChatGPT появится (1001)
- Уникальный суперкар Gordon Murray S1 LM... (1136)
- «Свободные парковки» появились в приложении... (1140)
- Дизельный УАЗ под землёй: модернизированный... (1204)
- «Билайн» завершил комплексную модернизацию... (1409)
С опережением потенциальных жалоб на один-два дня: «Билайн» перешел на искусственный интеллект для выявления проблем сети
Дата: 2023-02-17 14:35
С начала первого квартала 2023 года оператор «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») полностью перешел на оперативную схему определения ошибок в сети, основанную на использовании системы искусственного интеллекта. Об этом рассказала пресс-служба оператора.
Сгенерировано нейросетью Midjourney С помощью «Виртуального эксперта по качеству» с начала 2023 года было обнаружено около 3,5 тысячи проблем, потенциально влияющих на клиентский сервис.
Около 1,5 тыс. таких случаев известны и были изучены ранее, тогда как остальные 2 тыс. — это ошибки из-за проблем на транспортной сети, которые могли бы повлиять на клиентский сервис и увеличить количество обращений в службу поддержки.
В пресс-службе подчеркнули, что система ИИ выявляет проблемы на сети билайна, опережая потенциальные жалобы на один-два дня.
Директор по эксплуатации сети в «Билайне» Алексей Казаев рассказал:
Около 70% всех выявленных проблем опередили жалобы абонентов более чем на 2 дня, еще 30% — обозначались день в день, либо с опережением на сутки. Около 60% проблем, которые прогнозировались алгоритмами нашей системы, были решены до поступления абонентских жалоб. Оставшаяся часть переросла в локальные ошибки и сопровождалась клиентскими обращениями, которые были обработаны в приоритетном порядке.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Дизель 2,8 л, 200 л.с., «автомат» и полный привод. В России начали продавать пикапы Toyota Hilux 2023 года – сколько за них просят?
Российский рынок пикапов пополняется новыми автомобилями производства 2023 года: помимо Mitsubishi L200 дилеры начали ввозить самые свежие Toyota Hilux. Однако, в отличие от пикапов Mitsubishi, пикапы Toyota сильно дороже: например, один из самых доступных вариантов оценен в 5 млн рублей. В такого Hilux – дизельный двигатель объемом 2,0 л мощностью 200 л.с., полный привод и...
У «Яндекс Карт» появилось два новых виджета для iPhone
Команда Яндекса сообщила о выпуске небольшого, но полезного обновления «Яндекс Карт» для мобильных устройств Apple. У сервиса появилось два новых виджета для экрана блокировки. Первый виджет – «Балл пробок» показывает загруженность дорог в течение дня. Второй – «Время в пути», он показывает, сколько в данный момент займёт дорога на авто на работу или домой. Если нажать на...
Samsung начнёт взимать комиссию за платёжный сервис Samsung Pay из-за выхода Apple Pay на южнокорейский рынок
Компания Samsung может начать взимать комиссию за использование платёжного сервиса Samsung Pay. На такой шаг производитель может пойти из-за того, что в ближайшее время в Южной Корее заработает Apple Pay. Согласно имеющимся данным, комиссия в рамках сервиса Apple составляет от 0,1% до 0,15%. Вслед за Samsung начать взимать комиссию могут и другие местные сервисы, включая...
Ubisoft подготовила «очень солидную улучшенную версию» Skull and Bones, но её пока никто не видел
Портал PC Gamer обратил внимание, что в рамках недавнего финансового отчёта издательство Ubisoft прокомментировало статус разработки многострадального сетевого пиратского экшена Skull and Bones. Источник изображений:...