- Наконец-то и Samsung переходит на более... (644)
- Microsoft уберёт негативный эффект от... (658)
- Новый 18-ядерный процессор Intel не смог... (490)
- Прототип китайского левитирующего вагона за... (426)
- Xiaomi выпустила беспроводные наушники... (478)
- Пока другие бегут, Asus собирается начать... (386)
- Поддельный домен активации Windows... (477)
- Ещё один способ сэкономить на памяти. В... (384)
- «Чёрт, словно совершенно другая игра»:... (526)
- Samsung Galaxy TriFold жгли, царапали,... (446)
- Производители видеокарт и блоков питания... (401)
- Производители видеокарт и блоков питания... (513)
- Карточный роглайк Slay the Spire установил... (485)
- Disco Elysium стала новой бесплатной игрой в... (447)
- Астронавты NASA и JAXA передали... (604)
- «Тарков 2.0», аддон «Жизнь Дикого» и... (541)
«Китайцы рассказали далеко не всё», — «Клубный сервис» разобрал Tank 300
Дата: 2023-04-05 10:27
Илья Свиридов с YouTube-канала «Клубный сервис», на который подписано более 1,2 млн человек, регулярно первым разбирает новые китайские автомобили, чтобы посмотреть, из чего они сделаны, и вынести свой вердикт.
В этот раз в «Клубный сервис» приехал новый внедорожник Tank 300, который поступил в продажу в России только в марте этого года. Tank 300 предлагается в России по цене от 3 699 000 рублей в комплектации Adventure, а более дорогая версия Premium оценена в 4 049 000 рублей.
Как пишет «Российская газета», Илья Свиридов отметил странность некоторых конструктивных решений, например, расположение радиаторов за пределами рамы, что в случае ДТП непременно приведёт к выходу их из строя. Решения по подвеске и организации системы полного привода оказались без хитростей, но Свиридов отметил хорошую управляемость Tank 300 в том числе благодаря стабилизаторам.
Антикоррозийная обработка рамы сделана выборочно, при этом в полостях соответствующий состава не нанесён. «Клубный сервис» отмечает, что это довольно стандартная история для большинства современных автомобилей, которые разбирали на канале.
Крепление радиаторной решётки, разъёмы проводки и датчиков являются одноразовыми. Странным выглядит крепление крыльев и частей внутри него: при аварии придётся менять и кузовную панель и то, к чему она крепится.
У Tank 300 массивные пороги и задняя стойка, а крыша хорошо усилена планками. «Клубный сервис» не стал придираться к качеству сварки и укрытию швов герметиком, а вот шумоизоляция попала под критику: она выполнена выборочно и с использованием дешевых материалов. Но благодаря рамной конструкции шума в салоне немного.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
ПК-версия The Last of Us Part I получила патч с исправлениями для RTX 30-й серии, а Steam Deck отошёл на второй план
Принадлежащая Sony Interactive Entertainment американская студия Naughty Dog сообщила о выходе новой заплатки для ПК-версии приключенческого экшена The Last of Us Part I и прокомментировала совместимость игры со Steam Deck. Источник изображения: Steam...
Оказалось, что голос знаменитого исполнителя Jay-Z в новейшем треке Savages был сымитирован искусственным интеллектом
Музыкальный коллектив AllttA, композиции которого на Spotify в месяц слушают в среднем около 97 000 человек, 30 марта выпустил трек под названием Savages, очень быстро ставший вирусным. Причина заключается в том, что у композиции звучит голос рэпера-миллиардера Jay-Z. Однако 53-летняя звезда, у которой более 35 миллионов слушателей ежемесячно на Spotify, не сотрудничала с...
Microsoft представила геймпад Xbox Remix с деталями из переработанных старых контроллеров и CD-дисков
Компания Microsoft представила довольно необычный вариант беспроводного игрового контроллера Xbox. Устройство под названием Xbox Wireless Controller — Remix Special Edition на треть состоит из комплектующих, созданных из переработанных пластиковых бутылок, оптических дисков и даже переработанных контроллеров Microsoft прежних поколений. Источник изображения:...
Тяговые батареи с кремниевыми анодами появятся в 2025 году с ускоренной зарядкой и повышенной плотностью энергии
Многие молодые компании при финансовой поддержке автопроизводителей занимаются поиском альтернативных материалов для производства тяговых аккумуляторов, которые решили бы ряд проблем, стоящих перед отраслью. В штате Вашингтон уже в следующем году будет запущено производство анодов на базе кремния, которые увеличат плотность хранения энергии и позволят быстрее...