- Core Ultra 7 270K Plus теперь тоже флагман.... (1348)
- Intel предложит больше процессора за те же... (959)
- Два цилиндра сверху, три — снизу:... (765)
- Очередное научное исследование показывает... (851)
- 10 050 мАч, никакого AMOLED и «мягкий» экран... (1474)
- Новый кроссовер Mazda EZ-60 появился у... (1322)
- Является ли хот-дог сэндвичем? AMD локально... (919)
- В продаже появился «секретный» Aurus Senat:... (645)
- Сначала пристыдила Dell за цены, а теперь... (980)
- «Сто тысяч благодарностей»: хоррор Bye Sweet... (855)
- Несимметрично размещённый разъём питания у... (785)
- От видеозвонков до управления чайником:... (948)
- Смартфон OnePlus Turbo с батареей на 9000... (867)
- Российское Yadro создаст собственный... (1168)
- Google позволила пользователям менять адреса... (1326)
- На Auto.ru продают уникальный гибрид: пикап... (877)
Wildberries: онлайн-шопоголиков в России стало в 4 раза больше с 2020 года
Дата: 2023-04-07 10:23
Команда крупнейшей российской торговой онлайн-площадки Wildberries поделилась интересной статистикой по результатам проведённого исследования изменений потребительского поведения за последние 3 года в 70 регионах.
Сгенерировано нейросетью Midjourney Аналитики выяснили, как изменилось их отношение к онлайн-покупкам и как изменился бюджет. Большая часть (48%) опрошенных совершают покупки в интернет-магазинах 1-2 раза в неделю – за последние 3 года число таких постоянных покупателей выросло в 2,2 раза.
6,5% опрошенных признались, что являются онлайн-шопоголиками: они делают онлайн-покупки каждый день. Примечательно, что за 3 года число таких покупателей выросло в 4 раза.
Еа покупки в интернете 47% россиян выделяют около 10% - 30% своего ежемесячного бюджета: за последние 3 года доля таких покупателей выросла в 2 раза. При этом в 2023 году большинство россиян (54%) тратят в интернет-магазинах от 5 до 20 тыс. рублей ежемесячно. За последние 3 года 30% опрошенных нарастили свои траты на 30-50%, а еще 33% - на 50% и более в онлайн-сегменте.
Иллюстрация: Wildberries Самыми популярными онлайн-покупками в 2023 г. остаются одежда, обувь, косметика и парфюмерия (24%), при этом наибольшая доля опрошенных (58%) обратили внимание, что за последние 3 года стали чаще заказывать онлайн товары повседневного спроса: продукты, бытовую химию, товары для здоровья и детское питание. Сейчас продукция первой необходимости, хотя бы в разовых покупках, встречается в корзинах 63% опрошенных.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Microsoft выплатит $3 млн штрафа за 1339 нарушений санкций США — в том числе в России
Интересы бизнеса иногда расходятся с интересами государства, и в случае с поведением корпорации Microsoft примером может служить вынесенное Министерством финансов США постановление о необходимости выплатить этим разработчиком ПО около $3 млн в качестве штрафа за 1339 выявленных случаев нарушения корпорацией правил экспортного контроля в отношении Кубы, Ирана, Сирии и...
Следующий сезон Diablo III станет последним — нового контента больше не будет
Генеральный менеджер Diablo Род Фергюссон (Rod Fergusson) в групповом интервью порталу Wowhead рассказал, что ждёт вышедшую уже почти 11 лет назад Diablo III в свете приближающегося релиза Diablo IV. Источник изображений: Blizzard...
Samsung, Huawei и другие производители выступили против предустановки RuStore на Android-смартфоны
Ассоциация торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники (РАТЭК; объединяет Samsung, Huawei, «М.Видео-Эльдорадо» и другие) критикуют проект постановления правительства, который обязывает предоставить магазину мобильных приложений RuStore доступ к системным настройкам и разрешениям. Как пишет «Коммерсантъ», разработанный Минцифры проект...
Снятый с производства огромный iPhone 11 Pro Max подешевел в России на треть
Как сообщает Hi-Tech Mail.ru, смартфон iPhone 11 Pro Max значительно подешевел в российских магазинах, преодолев психологически важный рубеж. Теперь при покупке смартфона можно сэкономить более 30 000 рублей. Фото: Thai Nguyen/Unsplash На момент начала продаж на российском рынке iPhone 11 Pro Max был доступен пользователям по рекомендованной цене 100 тысяч рублей за младшую...