- Продукцию «с российскими корнями» хотят... (609)
- Fujitsu участвует в разработке более... (685)
- «Никакой упрощённой или казуальной версии»:... (585)
- Россия вложит еще $9 млрд в «Аккую»: первый... (792)
- В России образовался дефицит Belgee S50 и... (760)
- Замена Starlink из Поднебесной. На орбиту... (1543)
- Ноутбуки дешевеют вопреки рынку: Apple,... (742)
- TSMC заявила, что её китайские клиенты... (731)
- Soueast S06 для России — пока что загадка:... (680)
- Ракету «Союз-2.1б» установили на стартовую... (696)
- Аренда шести роботов обойдётся китайским... (778)
- Модернизированная Lada Niva Travel с мотором... (1129)
- Десять бывших сотрудников Samsung арестованы... (767)
- Всего 2,6 млн рублей за новейший гибрид... (771)
- Toyota и Mitsubishi захватили рынок б/у... (1115)
- Xiaomi представила кондиционер Mijia Central... (1283)
Wildberries: онлайн-шопоголиков в России стало в 4 раза больше с 2020 года
Дата: 2023-04-07 10:23
Команда крупнейшей российской торговой онлайн-площадки Wildberries поделилась интересной статистикой по результатам проведённого исследования изменений потребительского поведения за последние 3 года в 70 регионах.
Сгенерировано нейросетью Midjourney Аналитики выяснили, как изменилось их отношение к онлайн-покупкам и как изменился бюджет. Большая часть (48%) опрошенных совершают покупки в интернет-магазинах 1-2 раза в неделю – за последние 3 года число таких постоянных покупателей выросло в 2,2 раза.
6,5% опрошенных признались, что являются онлайн-шопоголиками: они делают онлайн-покупки каждый день. Примечательно, что за 3 года число таких покупателей выросло в 4 раза.
Еа покупки в интернете 47% россиян выделяют около 10% - 30% своего ежемесячного бюджета: за последние 3 года доля таких покупателей выросла в 2 раза. При этом в 2023 году большинство россиян (54%) тратят в интернет-магазинах от 5 до 20 тыс. рублей ежемесячно. За последние 3 года 30% опрошенных нарастили свои траты на 30-50%, а еще 33% - на 50% и более в онлайн-сегменте.
Иллюстрация: Wildberries Самыми популярными онлайн-покупками в 2023 г. остаются одежда, обувь, косметика и парфюмерия (24%), при этом наибольшая доля опрошенных (58%) обратили внимание, что за последние 3 года стали чаще заказывать онлайн товары повседневного спроса: продукты, бытовую химию, товары для здоровья и детское питание. Сейчас продукция первой необходимости, хотя бы в разовых покупках, встречается в корзинах 63% опрошенных.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Microsoft выплатит $3 млн штрафа за 1339 нарушений санкций США — в том числе в России
Интересы бизнеса иногда расходятся с интересами государства, и в случае с поведением корпорации Microsoft примером может служить вынесенное Министерством финансов США постановление о необходимости выплатить этим разработчиком ПО около $3 млн в качестве штрафа за 1339 выявленных случаев нарушения корпорацией правил экспортного контроля в отношении Кубы, Ирана, Сирии и...
Следующий сезон Diablo III станет последним — нового контента больше не будет
Генеральный менеджер Diablo Род Фергюссон (Rod Fergusson) в групповом интервью порталу Wowhead рассказал, что ждёт вышедшую уже почти 11 лет назад Diablo III в свете приближающегося релиза Diablo IV. Источник изображений: Blizzard...
Samsung, Huawei и другие производители выступили против предустановки RuStore на Android-смартфоны
Ассоциация торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники (РАТЭК; объединяет Samsung, Huawei, «М.Видео-Эльдорадо» и другие) критикуют проект постановления правительства, который обязывает предоставить магазину мобильных приложений RuStore доступ к системным настройкам и разрешениям. Как пишет «Коммерсантъ», разработанный Минцифры проект...
Снятый с производства огромный iPhone 11 Pro Max подешевел в России на треть
Как сообщает Hi-Tech Mail.ru, смартфон iPhone 11 Pro Max значительно подешевел в российских магазинах, преодолев психологически важный рубеж. Теперь при покупке смартфона можно сэкономить более 30 000 рублей. Фото: Thai Nguyen/Unsplash На момент начала продаж на российском рынке iPhone 11 Pro Max был доступен пользователям по рекомендованной цене 100 тысяч рублей за младшую...