- Конкурентов флагманскому КамАЗу К5 станет... (1666)
- Произвести вещество в невесомости, а затем... (1599)
- Значок видишь? А он есть: после обновления... (1744)
- Росаккредитация: ввоз в Россию праворульных... (1571)
- 20 лет неоспоримого лидерства Samsung.... (1530)
- BYD отзывает почти 89 тысяч Qin PLUS DM-i:... (2099)
- 1,3-литровый мотор и никакого полного... (1591)
- Двухэтажный российский поезд, способный... (1656)
- Это ИИ-питомец Huawei за 56 долларов.... (2215)
- Ранний доступ экшена Into the Fire о... (2003)
- «Решается вопрос с поставками». В Jetour... (1453)
- В 2025 году в Россию ввезли 185 тысяч... (1708)
- Солнце готовит новое шоу: большая активная... (1605)
- 8-ступечнатый «автомат», полный привод,... (1871)
- Ремастер Sacred 2: Fallen Engel получил... (1754)
- Доминирование OpenAI на рынке ИИ подходит к... (1704)
Учёные наткнулись на способ сделать термоядерные реакторы более компактными или мощными
Дата: 2023-04-12 15:33
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
«Альфа-банк» объявил о запуске первого в России банкинга в VK
В Telegram-канале «Альфа-банка» появилось сообщение о том, что финансовое учреждение запустило первый в России банкинг в соцсети «ВКонтакте». С помощью чата пользователи могут выполнять ряд финансовых операций, в том числе — перевод средств. Источник изображения:...
Илон Маск признался, что его вынудили купить Twitter
Илон Маск (Elon Musk) в состоявшемся накануне интервью в Twitter Spaces заявил репортёру BBC Джеймсу Клейтону (James Clayton), что купил платформу микроблогов не добровольно, а из опасений, что его всё равно заставят это сделать. Источник изображения: Sunny Haccan /...
Найден ещё один разработчик шпионского софта для iOS — он продавал ПО всем желающим
Израильская компания NSO Group приобрела широкую известность после того, как выяснилось, что она разработала программное обеспечение Pegasus для взлома устройств на базе iOS и продавала его правительствам ряда стран. Теперь же специалисты Citizen Lab из школы им. Манка при Университете Торонто опубликовали отчёт по итогам расследования, в ходе которого им удалось...
Глобальная аудитория видеоигр выросла до 3,7 млрд человек, но с оговорками
Исследовательская компания DFC Intelligence опубликовала отчёт, в котором утверждается, что глобальная игровая аудитория достигла 3,7 млрд человек. Аналитики агентства сами признали, что указанное число подходит исключительно для написания громких заголовков, поскольку ядро пользовательской базы на порядок меньше. Источник изображения: Riot...