- Приложение для вайб-кодинга LingGuang стало... (919)
- Это уже не разовая просадка, а накопленный... (687)
- Японцы начали массово скупать ёмкие microSD... (948)
- Infinix HOT 60 Pro+ — лёгкий и надёжный... (745)
- Выбираем в «Чёрную пятницу» гаджеты от... (785)
- Смартфоны Poco F7 Pro, Poco F6 Pro и Poco M7... (915)
- Турбированная мощь: уникальная Lada Niva с... (767)
- Эта лазерная система сбивает дроны,... (736)
- Jetour влетел в топ российского рынка... (864)
- Популярный электрический кроссовер BYD Yuan... (840)
- Гуманоидные роботы Figure 02 вышли на пенсию... (693)
- Москвичи ежегодно тратят на видеоигры 320... (981)
- А есть ли прогресс? iPhone 17 Pro Max... (948)
- Цукерберг и топ-менеджеры M**a откупились от... (759)
- MiniLED со слоем QLED, Dolby Vision и звуком... (697)
- Китайский заменитель Land Cruiser подорожал... (729)
Учёные наткнулись на способ сделать термоядерные реакторы более компактными или мощными
Дата: 2023-04-12 15:33
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
«Альфа-банк» объявил о запуске первого в России банкинга в VK
В Telegram-канале «Альфа-банка» появилось сообщение о том, что финансовое учреждение запустило первый в России банкинг в соцсети «ВКонтакте». С помощью чата пользователи могут выполнять ряд финансовых операций, в том числе — перевод средств. Источник изображения:...
Илон Маск признался, что его вынудили купить Twitter
Илон Маск (Elon Musk) в состоявшемся накануне интервью в Twitter Spaces заявил репортёру BBC Джеймсу Клейтону (James Clayton), что купил платформу микроблогов не добровольно, а из опасений, что его всё равно заставят это сделать. Источник изображения: Sunny Haccan /...
Найден ещё один разработчик шпионского софта для iOS — он продавал ПО всем желающим
Израильская компания NSO Group приобрела широкую известность после того, как выяснилось, что она разработала программное обеспечение Pegasus для взлома устройств на базе iOS и продавала его правительствам ряда стран. Теперь же специалисты Citizen Lab из школы им. Манка при Университете Торонто опубликовали отчёт по итогам расследования, в ходе которого им удалось...
Глобальная аудитория видеоигр выросла до 3,7 млрд человек, но с оговорками
Исследовательская компания DFC Intelligence опубликовала отчёт, в котором утверждается, что глобальная игровая аудитория достигла 3,7 млрд человек. Аналитики агентства сами признали, что указанное число подходит исключительно для написания громких заголовков, поскольку ядро пользовательской базы на порядок меньше. Источник изображения: Riot...