- В США одобрили первый препарат для... (179)
- Слабые продажи Samsung Galaxy S25 Edge... (155)
- «Сбер» научил GigaChat проводить глубокие... (203)
- Мобильная версия Disco Elysium получила дату... (492)
- M**a совместно с Oakley представила умные... (200)
- Скидки в 1 млн рублей сделали свое дело:... (336)
- «Ростелеком» и МГТУ объединили усилия на... (293)
- Genesis GV80 Coupe за 8 месяцев подешевел в... (391)
- Разделение Western Digital и SanDisk создало... (248)
- Представлен смартфон Vivo Y400 Pro —... (432)
- Роскомнадзор разъяснил, что к осени из... (366)
- Honda Accord подешевел в России: 2,575 млн... (223)
- «В ближайшие месяцы готовим расширение... (233)
- Китайские инженеры впервые зашифровали... (319)
- За год ракета SpaceX Falcon 9 вывела в... (304)
- Kia запатентовала в России названия шести... (338)
Автостат: китайские автобренды в марте 2023 года впервые опередили российские марки по объемам месячных продаж
Дата: 2023-04-30 17:36
Аналитики «Открытия Авто» и агентства «Автостат» опубликовали итоги совместного исследования рынка новых легковых автомобилей в России в марте 2023 года. В отчете зафиксировано важное событие: по объемам месячных продаж китайские автобренды в марте 2023 года впервые опередили российские марки.

«Если на долю первых в марте пришлось 41%, то у вторых она составила 37%. У «китайцев» пока все идет нормально: производство работает, поставки продолжаются. А вот у АвтоВАЗа появились проблемы с комплектующими, из-за чего он уже снизил объемы сборки и объявил о переносе корпоративного отпуска (с августа на июнь). Вполне естественно, что ситуация с продажами сказывается и на структуре финансовой емкости рынка, где компании из Поднебесной продолжают упрочивать свое лидерство», – пояснили ситуацию в «Автостате».
«Самые популярные сегодня автомобили на российском рынке – это китайские и отечественные. Помимо производимых в настоящее время машин семейства LADA Granta и внедорожников LADA Niva, в число наиболее продаваемых попадают еще и кроссоверы марок Chery, Haval, Geely, EXEED и OMODA. Как видно, это сегменты SUV и В, которым по итогам марта в общей сложности принадлежит 90% рынка как в штуках, так и в деньгах. Можно с уверенностью предположить, что аналогичный расклад сил сохранится и в будущем», – добавили в «Открытии Авто».
В отчете аналитиков говорится, что в марте россияне потратили на покупку новых машин 184,9 млрд рублей. Из них 145,5 млрд рублей пришлось на 45,6 тыс. проданных за это время кроссоверов и внедорожников. Вторыми по популярности в России являются автомобили класса B: по итогам марта было продано 19,4 тыс. таких машин на сумму 17,7 млрд рублей.
Что же касается непосредственно «китайцев», то в марте было продано 28,8 тыс. новых автомобилей из КНР на сумму 84,7 млрд рублей (45,8% от общих затрат).
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
АвтоВАЗ приостановил производство до 10 мая, 16-клапанных Granta в продаже нет
Вчера на АвтоВАЗе завершился последний рабочий день перед довольно длительным простоем: предприятие не будет работать до 10 мая. «Закончился последний рабочий день на ВАЗе в апреле, конвейеры будут простаивать до 10 мая, наступило время майских праздников и первой части корпоративного отпуска для коллектива. Сегодня с линии номер 5 за восьмичасовую смену (изначально...
Созданный с помощью ИИ виртуальный аватар обошёл защиту банка и ввёл в заблуждение родственников
Обозреватель The Wall Street Journal Джоанна Стерн (Joanna Stern) попыталась выяснить, насколько натуральным может получиться цифровой аватар человека, созданный с помощью передовых алгоритмов на базе генеративного ИИ. Результат эксперимента оказался пугающим, поскольку Джоанне удалось получить собственный цифровой клон, который смог ввести в заблуждение её родственников и...
Орбиту МКС подняли на 1,95 км в преддверии запуска грузового корабля «Прогресс МС-23»
Стало известно о проведении корректировки орбиты Международной космической станции для создания необходимых условий перед запуском грузового корабля «Прогресс МС-23». Об этом пишет информационное агентство ТАСС со ссылкой на данные госкорпорации «Роскосмос». Источник изображения:...
Полезная утилита для пользователей видеокарт Nvidia: NVIDIA GPU Power Management позволяет устанавливать лимиты потребления и частоты для каждого конкретного приложения
Одним из самых популярных приложений для тонкой настройки видеокарт Nvidia является MSI Afterburner – с его помощью можно задавать лимиты потребляемой мощности, частоты GPU и памяти. Сейчас у пользователей 3D-ускорителей Nvidia появилось схожее по возможностям приложение, но со своей фишкой: оно позволяет задать конкретные настройки для каждого конкретного приложения....