- В «Алисе AI» Яндекса появилось... (272)
- На «Кинопоиске» появится ИИ-помощник для... (350)
- Слухи: Amazon готовит реалити-шоу по мотивам... (368)
- Самая мощная нейросеть Яндекса стала... (376)
- MOLED LTPS-дисплей от Samsung, аккумулятор... (283)
- Первый гибридный минивэн Geely с запасом... (303)
- Zeekr 9S получит ДВС, двухкамерную... (674)
- Большой внедорожник и полноприводный... (388)
- Владельцы Tesla в восторге от нового... (368)
- В России стартовали продажи нового... (266)
- Стартовали продажи нового флагманского Geely... (378)
- Grok Илона Маска признан самым точным... (303)
- OpenAI тестирует «навыки» ChatGPT по образцу... (427)
- Первый смартфон с батареей более 10 000 мАч:... (421)
- Европа буксует на «зелёном» повороте:... (411)
- Судьбу Intel определила 40-минутная встреча... (288)
Автостат: китайские автобренды в марте 2023 года впервые опередили российские марки по объемам месячных продаж
Дата: 2023-04-30 17:36
Аналитики «Открытия Авто» и агентства «Автостат» опубликовали итоги совместного исследования рынка новых легковых автомобилей в России в марте 2023 года. В отчете зафиксировано важное событие: по объемам месячных продаж китайские автобренды в марте 2023 года впервые опередили российские марки.
«Если на долю первых в марте пришлось 41%, то у вторых она составила 37%. У «китайцев» пока все идет нормально: производство работает, поставки продолжаются. А вот у АвтоВАЗа появились проблемы с комплектующими, из-за чего он уже снизил объемы сборки и объявил о переносе корпоративного отпуска (с августа на июнь). Вполне естественно, что ситуация с продажами сказывается и на структуре финансовой емкости рынка, где компании из Поднебесной продолжают упрочивать свое лидерство», – пояснили ситуацию в «Автостате».
«Самые популярные сегодня автомобили на российском рынке – это китайские и отечественные. Помимо производимых в настоящее время машин семейства LADA Granta и внедорожников LADA Niva, в число наиболее продаваемых попадают еще и кроссоверы марок Chery, Haval, Geely, EXEED и OMODA. Как видно, это сегменты SUV и В, которым по итогам марта в общей сложности принадлежит 90% рынка как в штуках, так и в деньгах. Можно с уверенностью предположить, что аналогичный расклад сил сохранится и в будущем», – добавили в «Открытии Авто».
В отчете аналитиков говорится, что в марте россияне потратили на покупку новых машин 184,9 млрд рублей. Из них 145,5 млрд рублей пришлось на 45,6 тыс. проданных за это время кроссоверов и внедорожников. Вторыми по популярности в России являются автомобили класса B: по итогам марта было продано 19,4 тыс. таких машин на сумму 17,7 млрд рублей.
Что же касается непосредственно «китайцев», то в марте было продано 28,8 тыс. новых автомобилей из КНР на сумму 84,7 млрд рублей (45,8% от общих затрат).
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
АвтоВАЗ приостановил производство до 10 мая, 16-клапанных Granta в продаже нет
Вчера на АвтоВАЗе завершился последний рабочий день перед довольно длительным простоем: предприятие не будет работать до 10 мая. «Закончился последний рабочий день на ВАЗе в апреле, конвейеры будут простаивать до 10 мая, наступило время майских праздников и первой части корпоративного отпуска для коллектива. Сегодня с линии номер 5 за восьмичасовую смену (изначально...
Созданный с помощью ИИ виртуальный аватар обошёл защиту банка и ввёл в заблуждение родственников
Обозреватель The Wall Street Journal Джоанна Стерн (Joanna Stern) попыталась выяснить, насколько натуральным может получиться цифровой аватар человека, созданный с помощью передовых алгоритмов на базе генеративного ИИ. Результат эксперимента оказался пугающим, поскольку Джоанне удалось получить собственный цифровой клон, который смог ввести в заблуждение её родственников и...
Орбиту МКС подняли на 1,95 км в преддверии запуска грузового корабля «Прогресс МС-23»
Стало известно о проведении корректировки орбиты Международной космической станции для создания необходимых условий перед запуском грузового корабля «Прогресс МС-23». Об этом пишет информационное агентство ТАСС со ссылкой на данные госкорпорации «Роскосмос». Источник изображения:...
Полезная утилита для пользователей видеокарт Nvidia: NVIDIA GPU Power Management позволяет устанавливать лимиты потребления и частоты для каждого конкретного приложения
Одним из самых популярных приложений для тонкой настройки видеокарт Nvidia является MSI Afterburner – с его помощью можно задавать лимиты потребляемой мощности, частоты GPU и памяти. Сейчас у пользователей 3D-ускорителей Nvidia появилось схожее по возможностям приложение, но со своей фишкой: оно позволяет задать конкретные настройки для каждого конкретного приложения....