- Nvidia выпустит платформу для... (820)
- Чипы DDR5 китайской CXMT оказались на 40 %... (746)
- Huawei снизила цены на ряд... (703)
- Фото бюджетных процессоров Core Ultra 200 c... (807)
- В Южной Корее скрестили солнечные панели и... (939)
- Black Myth: Wukong стала лучшей игрой года... (947)
- «Дорога была долгой, но конец уже близок»:... (881)
- «Отличный новогодний подарок»: игроки... (923)
- В Китае создали UV-светодиоды для... (933)
- Ставки как никогда высоки: создатель... (918)
- Забастовка Гильдии актёров США помешала... (931)
- ASRock выпустила два 27-дюймовых... (981)
- Samsung собралась стать крупным... (877)
- Apple показала лаборатории, где тестирует... (849)
- С Новым 2025 (762)
- Хакеры открыли охоту на пользователей Path... (827)
Разработчики из NVIDIA предложили сжимать текстуры с помощью ИИ — в 4 раза выше разрешение при меньшем на 30 % потреблении памяти
Дата: 2023-05-05 16:38
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
В видеочатах в Microsoft Teams появилась поддержка анимированных фонов
Microsoft обновила коллекцию фонов, которые доступны пользователям видеочатов сервиса Teams, добавив поддержку анимированных изображений. Это самое крупное обновление виртуальных фонов с момента запуска оригинальной коллекции в 2020 году. Источник изображений:...
Один бренд, чтоб править всеми: издательства Deep Silver, Prime Matter и Ravenscourt объединят под лейблом Plaion
Портал GamesIndustry.biz со ссылкой на внутреннюю презентацию Plaion (бывшая Koch Media) сообщает, что принадлежащая холдингу Embracer Group немецко-австрийская корпорация планирует реструктуризацию своих подразделений. Источники изображений: Steam, Plaion, Prime Matter, Deep Silver,...
Создан светодиод диаметром 400 нм — это открыло путь к появлению смартфонов с голографическим микроскопом
Учёные проекта SMART (Singapore-MIT Alliance for Research and Technology) разработали самый маленький в мире кремниевый светодиод и смогли построить на его основе самый маленький голографический микроскоп, который можно будет установить, например, на смартфон. Источник изображения: Konstantin Kolosov /...
Сотруднику Blizzard однажды пришлось вручную выписать «все слова», произнесённые в Diablo и Diablo II, потому что студия их нигде не зафиксировала
Вселенная Diablo за 25 лет существования повидала немало событий, и в Blizzard очень бережно следят за целостностью истории игр. Впрочем, так было далеко не всегда, и однажды кому-то пришлось заплатить за это великую цену. Источник изображений: Blizzard...