- По интернету стал распространяться вредонос... (786)
- Google поглотит Intersect Power, чтобы... (957)
- После обновления «Яндекс Телемост» стал... (781)
- С первой попытки не получилось:... (1226)
- Alphabet покупает разработчика дата-центров... (937)
- Замена Android удалась: HarmonyOS уже давно... (1019)
- Капитализация Arm теряет миллиарды: Qualcomm... (812)
- В России появится единый ID для... (883)
- Глава Larian объяснил, зачем фанатам... (1459)
- Не только 10 000 мА·ч,100-ваттная зарядка,... (1142)
- Погиб создатель Call of Duty. Винс Зампелла... (1121)
- Легендарный Mercedes-Benz S-класс в... (1007)
- Goodram представила 122,88-Тбайт SSD для ЦОД... (1428)
- Легендарный «шестисотый Мерседес» W140 в... (1634)
- ИИ-сеты музыки Яндекса пришли на умные... (1391)
- Xiaomi внезапно выпустила новую прошивку... (1355)
Решить проблему дефицита и снизить цены: в России всерьёз обсуждают создание индустрии б/у автозапчастей
Дата: 2023-05-22 07:51
Заместитель председателя Совфеда Николай Журавлев заявил «Известиям», что повторное использование автомобильных запчастей является хорошей возможностью снизить стоимость автострахования и ремонта для граждан.
Он поддержал создание индустрии восстановления запчастей, а также использования бывших в употреблении комплектующих в ремонте по ОСАГО. Дилеры и страховщики также поддерживают инициативу, подтверждая, что она позволить снизить дефицит и цену ремонта.
Ранее Минпромторгу, Минфину и Минэкономразвития было поручено проработать возможность создания такой индустрии. В пресс-службе Минпромторга заявили, что пока что финальное решение по этой инициативе не принято, поскольку вопрос использования восстановленных компонентов требует детального рассмотрения, в том числе, в плане их влияниях на безопасность дорожного движения.
Фото: Shutterstock В Минфине допустили возможность использования б/у запчастей в ремонте по ОСАГО, но уточнили, что это касается не всех комплектующих. Чтобы они не стали причиной аварий, необходимо создать методику оценки качества восстановленных компонентов. Также необходимо установить контроль за оборотом б/у деталей.
Директор по сервису автомобильного маркетплейса Fresh Александр Носко заявил, что бывшие в употреблении элементы тормозной системы, подушки и ремни безопасности, сигнализацию и катализаторы повторно использовать небезопасно. Он добавил, что восстанавливать можно фары, бамперы, колесные диски, зеркала и практически все кузовные элементы.
Руководитель дирекции розничного бизнеса СПАО «Ингосстрах» Виталий Княгиничев считает, что использует б/у запчастей позволить снизить цену на ремонт до 50%.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Семь из девяти крупнейших поставщиков литографического оборудования столкнутся со снижением выручки в этом квартале
На прошлой неделе американский производитель литографического оборудования Applied Material признался, что во втором квартале при неблагоприятном стечении обстоятельств может столкнуться со снижением выручки на 12 %, впервые с третьего квартала 2019 года. Эксперты ожидают, что семь из девяти крупнейших игроков в этом сегменте рынка столкнутся со снижением выручки по итогам...
Axiom Space начала выполнение частной миссии AX-2: ракета компании SpaceX с астронавтами на борту отправилась к МКС
В ходе частной миссии AX-2, организованной техасским космическим оператором Axiom Space, к Международной космической станции (МКС) отправился экипаж, возглавляемый бывшим астронавтом NASA Пегги Уитсон (Peggy Whitson) и включающий три космических туриста. Команда рассчитывает на неделю остаться на МКС. Источник изображения: Axiom...
Появились первые официальные изображения Xiaomi Civi 3
Президент Xiaomi и Redmi Лу Вейбинг опубликовал первое официальное изображение смартфона Xiaomi Civi 3, которое подтвердило дизайн задней панели, блока камер и доступные цвета. Задняя панель имеет разделена визуально на две части, которые покрашена в светлый и темный оттенок одного цвета. Камера включает три датчика изображения. Ранее стало известно, что MediaTek создала...
Инженеры и IT-специалисты оказались главными байкерами России
Автомобильный холдинг «Автодом» на основании собственного исследования составил портрет среднестатистического владельца мотоцикла в России. В исследовании приняли участие как мужчины, так и женщины в возрасте от 18 до 50 лет, которые интересуются мотоциклами. Доля женщин на мотоциклах, согласно этому исследованию, составляет 26%. Наиболее популярная профессия у владельцев...