- Постоянная нехватка талантливых инженеров —... (276)
- Apple объяснила, почему не хочет создавать... (263)
- Новинки от Chery с дизайном как у Li Auto не... (385)
- Альтернатива всё менее доступным кредитам: у... (392)
- Во флагманских смартфонах Huawei Mate 70... (253)
- Цены на бюджетные Hyundai и Kia, которые... (398)
- Toyota покажет Land Cruiser Base уже в... (415)
- В Россию привезли партию новых Peugeot 5008... (387)
- Китайцы планируют взяться за Ferrari. Глава... (468)
- Китайцы перестарались и забили склады в... (292)
- Российские склады трещат от китайских машин.... (385)
- Перестраховались и побили прошлогодний... (486)
- Убийца Mercedes-Maybach GLS и BMW X7, а... (510)
- «Гибриды — это тупик», — «Крестный отец... (480)
- Представлен 500-сильный двигатель нового... (542)
- Чтобы решить проблемы с выпуском HBM,... (569)
Оригинальный Doom запустили на... компьютере. Но с видеокартой с интерфейсом ISA, который разогнали более чем втрое
Дата: 2023-06-09 13:56
Культовую игру Doom уже на чём только не запускали, и новый вызов, в рамках которого игру нужно запустить на обычном ПК, первоначально не выглядит необычным. Однако есть нюанс: видеокарта должна иметь интерфейс ISA.
Вызов кинули авторы канала CPU Galaxy. И одной ISA дело не ограничивается: игра должна работать со средней частотой не ниже 25 к/с, при этом в графическом режиме высокого разрешения и с расширенным полем обзора.
Первым успеха добился автор канала vswitchzero. Он взял ПК с системной платой MSI MS-4138, 8 МБ ОЗУ, графической картой ATI Mach32 и CPU Evergreen на базе AMD Am5x86. Стоит отметить, что ATI Mach32 появилась за год до выхода оригинальной игры Doom. В конфигурацию GPU, который производится по техпроцессу 700 нм, входил один блок ROP и один пиксельный конвейер.
Изначально с такой конфигурацией Doom работал лишь при 19 к/с. Разгон шины ISA до 11 МГц позволил поднять производительность до 22 к/с. Барьер в 25 к/с удалось преодолеть при разгоне шины до 12,5 МГц и повышении частоты FSB до 50 МГц, что при множителе х3 означает работу CPU на частоте 150 МГц.
Но на этом энтузиаст не остановился, и дальнейшие манипуляции позволили добиться 35,7 к/с! То есть автору удалось добиться практически двукратного прироста производительности, что сейчас себе представить вряд ли возможно.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
«Наконец-то конкуренция для Кодзимы»: создатели Ape Out и Getting Over It анонсировали нелепый симулятор ходьбы Baby Steps, напоминающий Death Stranding
Трио инди-разработчиков — создатель Getting Over It with Bennett Foddy Беннет Фодди (Bennett Foddy), а также известные по Ape Out Гейб Кузилло (Gabe Cuzillo) и Макси Бок (Maxi Boch) — в рамках шоу Devolver Direct: The Return of Volvy представило новый взгляд на жанр симуляторов ходьбы. Источник изображений: Devolver...
Мрачный ролевой экшен Lies of P выйдет 19 сентября, игра доступна для предзаказа в российском Steam
Издательство Neowiz и разработчики из студии Round8 выпустили новый трейлер мрачного боевика Lies of P. Свежий ролик официально утвердил дату релиза проекта (19 сентября) и раскрыл содержимое разных изданий, которые уже доступны для предзаказа. Источник изображений:...
Новые подробности о «Проекте 92» — клоне Twitter, который делает команда I*******m
Один из топ-менеджеров M**a в ходе встречи показал сотрудникам компании скриншоты предварительной версии приложения микроблогов, которое разрабатывает команда I*******m, пишет The Verge. На этапе разработки платформа носит кодовое имя Project 92, но к выходу общедоступной версии она может быть переименована в Threads. Источник изображения: theverge.com...
Американская Binance отказалась от работы с долларами — давление на биржу нарастает
Платёжные службы и выступающие партнёрами Binance.US банки сообщили администрации площадки о своём намерении прекратить её обслуживание в фиатной американской валюте с 13 июня. В этой связи криптобиржа приняла решение отключить возможность для пользователей вносить долларовые депозиты и обменивать любые активы на доллары. Источник изображения:...