- Заменитель Volkswagen Tiguan российской... (30)
- Малайзия анонсировала первый собственный... (26)
- Realme представила тонкий аккумулятор на 15... (19)
- Аналог Toyota RAV4 подешевел в России:... (25)
- Спустя год замедления YouTube наконец... (47)
- Asus представила роутер TUF Gaming BE9400 с... (53)
- Китай собрался утроить выпуск ИИ-чипов в... (57)
- Сборка Lada Iskra на бывшем заводе Nissan... (56)
- Представлен вместительный корпус Eurocase M9... (59)
- Renault Arkana в России с расходом 4,2 литра... (65)
- Учёные в США упростили 3D-печать... (63)
- Новый Hyundai Palisade появился у крупных... (64)
- В России может появиться больше Tesla... (63)
- «Алиса» стала ИИ-агентом в «Яндекс... (54)
- Европа отвергла обвинения Трампа в... (65)
- В России выпущена первая «ТурбоВеста» с... (70)
OSOM представила кабель для безопасной зарядки смартфонов в общественных местах
Дата: 2023-06-23 14:25
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Останется только один: Activision закроет Call of Duty: Warzone, а её название присвоила Warzone 2.0
Условно-бесплатная королевская битва Call of Duty: Warzone, стартовавшая в марте 2020 года, готовится встретить конец, который рано или поздно ждёт все игры-сервисы: Activision объявила о скором отключении серверов проекта. Источник изображений:...
NZXT представила гарнитуру, колонки и микшер для геймеров
Американская компания NZXT давно зарекомендовала себя на рынке корпусов, систем охлаждения и других компонентов для игровых ПК благодаря строгому дизайну и качественным материалам. В последнее время она активно расширяет ассортимент, например, представив мониторы. Новым дополнением стала серия аудиоустройств Relay, состоящая из проводных игровых наушников, колонок,...
Starfield повезло быть эксклюзивом Xbox, а The Outer Worlds 2 ещё может выйти на PS5
После двух публичных переносов релиз амбициозной космической ролевой игры Starfield запланирован на 6 сентября, однако ожидание премьеры могло растянуться ещё больше, если бы проект не был эксклюзивом PC и Xbox. Источник изображения:...
Россияне стали втрое меньше тратить на мобильные игры в Google Play и App Store, хотя число загрузок снизилось незначительно
В 2022 году затраты россиян на мобильные игры в крупнейших магазинах приложений — Google Play и App Store упали год к году в три раза. Если совокупная выручка разработчиков за отчётный период в 2021 году составила $736,1 млн (после вычета комиссии маркетплейсов), то в следующем, по данным «Ведомостей», она упала до $240,8 млн. Источник изображения:...