- «В кадре появился кот»: умная IP-камера... (1492)
- «Залипать» в «рилсы» теперь можно прямо на... (1516)
- AMD представила Radeon RX 9060 XT LP с... (2116)
- AMD активизировалась в Китае: Лиза Су... (2212)
- Роскомнадзор допустил снятие блокировки... (1821)
- Почти все ЦОД в мире расположены в регионах... (1227)
- Samsung и Hynix заработают в следующем году... (1743)
- M**a намерена внедрить единый анонимный... (2339)
- Немного ядер и средний iGPU. В Сети... (2230)
- Культовый бренд из США и тканевые задники.... (1811)
- На бывшем заводе Hyundai в России собрали... (2210)
- Земля оказалась на пороге гибели... (1780)
- Новый трейлер раскрыл, когда живописная... (2222)
- Новая реальность: свежий Mercedes-Benz CLA... (2423)
- Прорыв в технологии твердотельных батарей:... (1822)
- Обнаружен человек или кот забрался в... (1521)
Tank 500 для бедных запущен в производство. Начат выпуск Haval H5 — огромного рамного и потенциально очень доступного внедорожника
Дата: 2023-07-13 15:27
Great Wall Motors сегодня опубликовала официальные фото с производственной площадки в городе Цзинмэнь (КНР): там наладили производство новой модели Haval — внедорожника H5 второго поколения, построенного на платформе моделей Tank. Кадр с производства говорит о том, что собирают автомобиль преимущественно роботы.
Пока нет данных о том, когда состоится официальная премьера Haval H5 второго поколения, но она уже явно не за горами. В продажу автомобиль должен поступить в четвёртом квартале текущего года, цена, по данным ресурса Autohome, будет находиться в пределах от 14 до 21 тыс. долларов. И это очень дёшево за рамный полноприводный внедорожник длиной 5,19 м.
Основные характеристики Haval H5 второго поколения уже известны. Колёсная база — 3140 мм, углы въезда и съезда — 25° и 22° соответственно, клиренс — 200 мм, глубина преодолеваемого брода — 600 мм.
Интересно, что при такой большой длине новый Haval H5 — исключительно 5-местный. Автомобиль, судя по официальным изображениям, получит большую панорамную крышу и контрастные оранжевые кожаные кресла. В салоне будет медиасистема с экраном диагональю 12,3 дюйма.
Моторов будет два: 2-литровый дизель мощностью 166 л.с. с 6-ступенчатой механической коробкой передач и 2-литровый бензиновый мощностью 218 л.с. с 8-ступенчатым «автоматом». Привод — полный.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Роскосмос успешно испытал ракетный двигатель РД-191 для «Ангары»
Роскомос сегодня отчитался об успешном проведении испытаний двигателя РД-191 для ракет семейства «Ангара». Этот двигатель создан НПО «Энергомаш» на базе РД-170, который применялся в советской тяжёлой ракете «Энергия». РД-191 — однокамерный жидкостный ракетный двигатель, работающий на керосине и жидком кислороде. «Реализуются два основных направления: изготовление и поставка...
HTC представила два новых планшета, они уже продаются в России
Компания HTC без особого шума представила два новых планшета — HTC A104 и HTC A102. Более того, обе эти модели уже продаются в России. В HTC A104 установлена 10,36-дюймовая ЖК-панель IPS с разрешением 2000 x 1200 пикселей, две камеры на 5 Мп, SoC Unisoc T606, аккумулятор ёмкостью 7000 мА·ч, операционная система Android 13. Устройство поставляется с 8 ГБ оперативной памяти и...
В России представлен 16-кубитный квантовый компьютер – самый мощный в стране. К концу года могут представить 20-кубитный квантовый компьютер
Сегодня на Форуме будущих технологий в Москве ученые представили 16-кубитный квантовый компьютер – самый мощный в стране. Его показали Владимиру Путину, во время демонстрации на нем был запущен алгоритм моделирования молекулы. «Вы мне сейчас показали квантовый компьютер. Впечатляет, конечно. Особенно, когда вы показывали, что вычисления в обычном режиме, на современных...
Поддержка DirectStorage 1.2 и системные требования: SSD для игры в Ratchet & Clank: Rift Apart на ПК всё-таки необязателен
Выходящий через две недели на ПК приключенческий экшен-платформер Ratchet & Clank: Rift Apart от студии Insomniac Games обзавёлся новыми техническими подробностями и системными требованиями. Источник изображений: Sony Interactive...