- Рождественское «чудо»: BTC сложился с 88 000... (855)
- «Парадоксальную» Fermi America подозревают в... (1201)
- В Санкт-Петербурге любят Zeekr: машины... (1180)
- OnePlus официально рассекретила «сверхновую... (883)
- Samsung Galaxy Z TriFold выдержал 144 000... (808)
- Новый аккумулятор вместо батарейки AA,... (861)
- Считавшаяся утерянной легендарная ОС UNIX V4... (1153)
- Volvo прощается с универсалами: V60 Cross... (1134)
- Редчайшую Lada (ВАЗ) 2121 первого поколения... (1121)
- АвтоВАЗ раскрыл новинки Lada 2026... (781)
- Культовый мод «Хроники Миртаны: Архолос» для... (1099)
- «Lifestyle 2.0. Новогодний»: в России... (832)
- Samsung Wide Fold подозрительно напоминает... (1176)
- Snapdragon 8 Gen 5, 7600 мАч, IP68/IP69, 200... (1212)
- Не только топовая камера: Xiaomi 17 Ultra со... (847)
- Рост цен на DRAM чуть замедлился к концу... (1084)
Представлен топовый Volkswagen Amarok Camper 2023 с другими подвеской, шинами, оснащением и палаткой на крыше
Дата: 2023-08-27 07:42
На автосалоне Caravan 2023 в Дюссельдорфе компания VW Commercial Vehicles представила пикап Amarok Camper второго поколения, основанный на обновленной платформе T6 Ford Ranger, который превратился в изящный кемпер благодаря модернизациям, реализованным компанией Genesis Import GmbH из Шварцаха. Он создан на основе спецверсии VW Amarok PanAmericana и оснащен приподнятой подвеской и шинами BFGoodrich AT.
Автомобиль, произведенный Ford на заводе в Сильвертоне в Южной Африке, оснащен палаткой на крыше и жестким навесом. Он также оснащен тентом на 270 градусов, а оригинальные колеса заменили на специальные комплекты Delta. Пикап среднего размера получил дополнительные фары спереди, а также на крыше, чтобы освещать дорогу во время путешествий.
Данная версия оснащена матричными светодиодными фарами, светодиодными задними фонарями и передними сиденьями с электроприводом. У него большой 12-дюймовый сенсорный экран, кожаные сиденья и даже кожаная приборная панель. Немецкий автопроизводитель заявляет, что Amarok второго поколения теперь является «пикапом премиум-класса», особенно в более дорогой комплектации, как в данном случае.
Под капотом находится 3,0-литровый турбодизельный двигатель V6 мощностью 238 л.с. и крутящим моментом 600 Нм, которые передаются на систему полного привода 4Motion через десятиступенчатую автоматическую коробку передач.
Цена не сообщается.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Редчайший Mercedes-AMG GT Black Series P One Edition выставили на продажу: ставки уже превысили полмиллиона долларов
Редчайший суперкар Mercedes-AMG GT Black Series P One Edition выставили на аукцион, который завершится через два дня. В данный момент ставки уже поднялись до 586 тыс. долларов. Ранее похожий автомобиль продали на другом аукционе за 775 тыс. долларов. Этот Mercedes-AMG GT Black Series 2021 года — один из 40 выпущенных экземпляров P One Edition, при этом всего 25 были собраны...
SK hynix вынуждена искать внутренние кадровые резервы для увеличения объёмов выпуска памяти типа HBM
Память типа HBM в своём актуальном поколении (HBM3) весьма востребована рынком, поскольку используется при изготовлении популярных ускорителей вычислений NVIDIA для систем искусственного интеллекта, а южнокорейская SK hynix как раз является главным партнёром NVIDIA в этой сфере. Для ряда технологических операций по выпуску HBM компании SK hynix придётся переквалифицировать...
Лавры Toyota Alphard не дают покоя: представлен первый роскошный минивэн на платформе MUSE мощностью 421 л.с., который появится в России — JAC Refine RF8
Компания JAC представила роскошный минивэн с 421-сильным двигателем, который будет конкурировать с бестселлером Toyota Alphard. Новая модель под названием Refine RF8 с классом премиум дебютировала на автосалоне в Чэнду. Этот новый минивэн стал первым на базе модульной платформы MUSE (MPV Union Smart Electric), которая позволяет создавать как бензиновые, так и заряжаемые...
«Радостная» новость для работников АвтоВАЗа: им придётся собирать гораздо больше машин за то же время
Отечественный завод АвтоВАЗ решил увеличить суточную норму сборки автомобилей Lada Niva, причем довольно ощутимо — 350 до 420 машин за 8 часов. Ещe "радостная" новость для работников линии NIVA. С 1 сентября планируется поднять суточную норму сборки до 420 автомобилей за 8 часовую рабочую смену, сейчас с конвейера сходит плюс, минус 350 машин. Естественно повышается план у...