- Сделка по уходу с биржи обернётся для... (626)
- V8 или даже V12. Toyota не собирается... (762)
- Роботакси Waymo понабрались привычек у... (1117)
- Google заполонила новостную ленту абсурдными... (1121)
- В Mercedes-Benz создали не только... (726)
- Представлен 820-сильный Mercedes-AMG G63 от... (697)
- Celestial, Marvell и 3,25 млрд долларов, и... (691)
- Следствие ведёт Инквизиция: разработчики... (794)
- «Я очень впечатлён Xiaomi. Это китайский... (677)
- Скидка на Lada Granta отменена, на Vesta и... (993)
- Китай наводняет мир бензиновыми авто,... (637)
- Google научила Circle to Search выявлять... (1229)
- Китайский конкурент SpaceX впервые запустил... (904)
- Один из крупнейших комплексов пятен XXI века... (863)
- Samsung объяснила, почему новейший Galaxy Z... (789)
- Крупнейшая ветроэлектростанция России... (689)
Первый краш-тест iPhone 15 Pro показал, что iPhone 14 Pro выдерживает падения намного лучше, и виноватой может быть титановая рамка новинки
Дата: 2023-09-22 17:50
Мы уже видели первую разборку iPhone 15 Pro, теперь пришёл черёд первого краш-теста. Автор канала AppleTrack решил не просто проверить на прочность новый флагман Apple, но и сравнить его с предшественников. В итоге разбиты были оба смартфона.
обложка видео источника Напомним, новое поколение iPhone Pro отличается титановым каркасом, а также тем, что этот самый каркас скруглён, в отличие от более плоского iPhone 14 Pro. И обе эти особенности сказываются на том, как смартфон переживает падения.
Первые несколько падений оба аппарата пережили без особых последствий, но в какой-то момент у новой модели потрескалось заднее стекло, а у прошлогодней такого повреждения не было. Позже ситуация повторилась, но уже на стекле, прикрывающем экран. И похоже, что виной всему как раз скруглённые грани. У старого поколения грани полностью ровные, и это создаёт дополнительную защиту при падении, а у нового поколения скругление как бы обнажает стекло, подвергая его дополнительной нагрузке. Кроме того, вероятно, из-за большей прочности титана при падении на стекло передаётся больше энергии от падения.
В целом же конкретно в этом случае iPhone 14 Pro показал себя невероятно прочным. Само собой, любое такое падение будет уникальным, и стекло может потрескаться даже при падении аппарата с очень небольшой высоты. Но всё же этот краш-тест даёт пищу для размышлений.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
ИИ-помощник программиста Google Studio Bot стал доступен в 170 странах мира, но не в России и ЕС
Google сделала Studio Bot доступным для пользователей Android Studio в 170 странах мира. Этот основанный на алгоритмах генеративного искусственного интеллекта инструмент облегчает разработку мобильных приложений. В Великобритании и ЕС Studio Bot пока недоступен. Источник изображения:...
Разработчики игр из ЕС привлекли внимание регулирующих органов к «антиконкурентной» политике Unity
Европейская торговая группа (EGDF) призывает правительства обновить нормативную базу для обуздания «провала рынка» из-за «антиконкурентного поведения» производителя мультиплатформенного движка Unity. Хотя на фоне массовой критики Unity пообещала внести изменения в свою скандальную новую политику, разработчики игр настроены скептически, а EGDF утверждает, что новая...
Еврокомиссия оштрафовала Intel на $400 млн за недобросовестную конкуренцию с AMD 20 лет назад
Еврокомиссия наложила на компанию Intel штраф в размере €376,36 млн ($400 млн) за недобросовестную конкуренцию по факту того же правонарушения, штраф в €1,06 млрд за которое в январе прошлого года отменил Европейский суд общей юрисдикции. Источник изображения: NoName_13 /...
Насколько выгодно владеть «Танком»? Аналитики подсчитали, во сколько обойдется владение внедорожником Tank 300
Аналитики ресурса «Цена авто» подсчитали, в какую сумму обходится содержание внедорожника Tank 300. Оказалось, что за пять лет владелец машины потратит на неё больше половины первоначальной стоимости — 2,3 млн рублей (при цене базовой версии внедорожника 4,1 млн рублей на текущий момент). Изображение: Tank Больше всего придется потратить на КАСКО — 1,2 млн рублей. На втором...