- Haval Jolion, Geely Monjaro, Chery Tiggo 7... (558)
- X на грани? Илон Маск опровергает сообщения... (575)
- В чате «ВКонтакте» теперь можно писать... (1086)
- Учёные создали робота-медузу и робота-червя... (486)
- В «Яндекс Путешествиях» появилась «копилка»... (737)
- «Запомните слово "пошлины". Мы будем... (415)
- ИИ-помощник M**a AI будет «запоминать»... (422)
- Основатель Pebble возобновит выпуск... (455)
- Качество УАЗ «Буханки», «Патриота», а также... (719)
- «Мы будем доминировать во всем», — Трамп... (468)
- «Замолчите и заберите мои деньги»: безумный... (409)
- Не только рамные внедорожники с 5-летней... (348)
- В России продают новые Kia Seltos 2022 года... (761)
- Очень странная «пятёрка». В России продают... (483)
- Т-банк первым среди крупных российских... (386)
- Проверен в суровых условиях: защищенный и... (523)
По каким причинам россияне меняют машины? Названы самые популярные модели
Дата: 2023-09-25 05:55
Эксперты сервиса для покупки и продажи автомобилей «СберАвто» и финтех-компании ЮMoney рассказали, как часто россияне меняют свои машины.
Около 36% пользователей ЮMoney хотя бы раз в жизни продавали автомобиль, при этом в 87% случаев это делали мужчины. Самые упоминаемые причины продажи — желание регулярно менять автомобиль (24%), появление на рынке новой модели и возможность попробовать что-то новое (22%). Часто машины меняют по личным причинам (19%), или из-за высокой стоимости ремонта и обслуживания (13%).
Фото: Сергей Фадеичев/ТАСС24% заявили, что могут продать машины максимально быстро из-за финансовой необходимости, 19% сделают это, если найдут новое интересное предложение на рынке, а в 18% случаев старую машину продают, потому что она надоела. Поводом срочно продать машину могут быть также технические проблемы (13%) и переезд (10%).
Через посредников свои автомобили продавали 41% опрошенных. Сервисом выкупа пользовались 8%, услугами автосалона — 13%, по 10% — программой трейд-ин или помощью иного посредника. Ещё 41% опрошенных продавали авто частному лицу через объявление, а 18% — через знакомых.
С программой трейд-ин на личном опыте знакомы многие автолюбители — 24% опрошенных пользовались ей хотя бы раз. Но 27% не рассматривают этот вариант, потому что не хотят расставаться с автомобилем по цене ниже рыночной. А 45% предпочитают просто получить деньги.
В этом году наибольшим спросом на вторичном рынке пользуются Kia (10%), Toyota (9%) и Hyundai (7%). В тройке популярных моделей - Hyundai Solaris, Lada Granta и Kia Rio.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Совершенно новый DeLorean с «крыльями чайки» всё же увидит свет. Судебное разбирательство между DeLorean Motors Reimagined и Karma завершено
В 2020 году Karma Automotive занялась производством новой линейки автомобилей под логотипом DeLorean. Однако в какой-то момент члены команды Karma ушли, чтобы заняться проектом самостоятельно. Команда создала новую компанию под названием DeLorean Motors Reimagined и представила концепт Alpha5, современную версию знаменитого купе Джона Делориана с дверьми типа «крыло чайки»...
OLED 120 Гц, крошечная рамка, быстрая зарядка и защита IP54 — за 150 долларов. Redmi Note 13 5G поступил в продажу в Китае
Новый смартфон Redmi Note 13 5G сегодня поступил в продажу, о чем сообщил Лу Вейбинг, президент Xiaomi Group и генеральный менеджер бренда Redmi. Новинка предлагается в Китае по цене от 150 долларов за версию с 6 ГБ ОЗУ и 128 ГБ флеш-памяти. Также весть версии с 8/128 ГБ — 165 долларов, 8/256 ГБ — 190 долларов, 12/256 ГБ — 220 долларов. Смартфон оснащен однокристальной...
Представлен совершенно новый большой кроссовер Chery Fengyun
Компания Chery анонсировала выпуск большого кроссовера, который станет часть новой линейке гибридных и электрических автомобилей под названием Fengyun. Fengyun когда-то был седаном Chery с двигателем внутреннего сгорания. Первое поколение вышло в 2001 году. После второго поколения производство было прекращено в 2016 году. Сообщается, что автомобиль может быть оснащен...
Для решения проблемы фальсификата и контрафакта в интернет-магазинах создана новая структура
Председатель общественной наблюдательной комиссии Москвы Георгий Волков заявил, что союз электронной торговли решил создать специальную структуру для борьбы с контрафактным товаром на маркетплейсах. Проблема фальсификата и контрафакта, продаваемых в интернет-магазинах, начала набирать обороты. От этого страдают потребители, их права нарушаются. Кроме того, в телеграм-каналах...