- Китайский ответ Stargate: КНР вложит в... (491)
- Intel Core Ultra 9 185H, 96 ГБ ОЗУ и 8 ТБ... (561)
- Intel Core Ultra 9 185H, 96 ГБ ОЗУ и 8 ТБ... (1921)
- «Знаковый смартфон» от Nothing: премьера... (5062)
- Новые iPhone будут выглядеть так. Появились... (493)
- Слухи: благодаря деньгам Саудовской Аравии в... (726)
- В звёздообразующем комплексе Лебедь X... (549)
- Сингапурские инженеры усовершенствовали... (657)
- Как в старые добрые времена: Chevrolet... (647)
- Москвич-2141 в состоянии «капсулы времени»,... (716)
- Nvidia потеряла $384 млрд рыночной стоимости... (539)
- Nvidia потеряла $384 млн рыночной стоимости... (647)
- NASA продолжает сборку мощнейшей ракеты SLS... (615)
- Ажиотажем тут не пахнет: «Автозавод... (691)
- Межконтинентальная сеть лазеров помогла... (582)
- Инсайдер рассекретил Doom: The Dark Ages для... (1130)
По каким причинам россияне меняют машины? Названы самые популярные модели
Дата: 2023-09-25 05:55
Эксперты сервиса для покупки и продажи автомобилей «СберАвто» и финтех-компании ЮMoney рассказали, как часто россияне меняют свои машины.
Около 36% пользователей ЮMoney хотя бы раз в жизни продавали автомобиль, при этом в 87% случаев это делали мужчины. Самые упоминаемые причины продажи — желание регулярно менять автомобиль (24%), появление на рынке новой модели и возможность попробовать что-то новое (22%). Часто машины меняют по личным причинам (19%), или из-за высокой стоимости ремонта и обслуживания (13%).
Фото: Сергей Фадеичев/ТАСС24% заявили, что могут продать машины максимально быстро из-за финансовой необходимости, 19% сделают это, если найдут новое интересное предложение на рынке, а в 18% случаев старую машину продают, потому что она надоела. Поводом срочно продать машину могут быть также технические проблемы (13%) и переезд (10%).
Через посредников свои автомобили продавали 41% опрошенных. Сервисом выкупа пользовались 8%, услугами автосалона — 13%, по 10% — программой трейд-ин или помощью иного посредника. Ещё 41% опрошенных продавали авто частному лицу через объявление, а 18% — через знакомых.
С программой трейд-ин на личном опыте знакомы многие автолюбители — 24% опрошенных пользовались ей хотя бы раз. Но 27% не рассматривают этот вариант, потому что не хотят расставаться с автомобилем по цене ниже рыночной. А 45% предпочитают просто получить деньги.
В этом году наибольшим спросом на вторичном рынке пользуются Kia (10%), Toyota (9%) и Hyundai (7%). В тройке популярных моделей - Hyundai Solaris, Lada Granta и Kia Rio.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Совершенно новый DeLorean с «крыльями чайки» всё же увидит свет. Судебное разбирательство между DeLorean Motors Reimagined и Karma завершено
В 2020 году Karma Automotive занялась производством новой линейки автомобилей под логотипом DeLorean. Однако в какой-то момент члены команды Karma ушли, чтобы заняться проектом самостоятельно. Команда создала новую компанию под названием DeLorean Motors Reimagined и представила концепт Alpha5, современную версию знаменитого купе Джона Делориана с дверьми типа «крыло чайки»...
OLED 120 Гц, крошечная рамка, быстрая зарядка и защита IP54 — за 150 долларов. Redmi Note 13 5G поступил в продажу в Китае
Новый смартфон Redmi Note 13 5G сегодня поступил в продажу, о чем сообщил Лу Вейбинг, президент Xiaomi Group и генеральный менеджер бренда Redmi. Новинка предлагается в Китае по цене от 150 долларов за версию с 6 ГБ ОЗУ и 128 ГБ флеш-памяти. Также весть версии с 8/128 ГБ — 165 долларов, 8/256 ГБ — 190 долларов, 12/256 ГБ — 220 долларов. Смартфон оснащен однокристальной...
Представлен совершенно новый большой кроссовер Chery Fengyun
Компания Chery анонсировала выпуск большого кроссовера, который станет часть новой линейке гибридных и электрических автомобилей под названием Fengyun. Fengyun когда-то был седаном Chery с двигателем внутреннего сгорания. Первое поколение вышло в 2001 году. После второго поколения производство было прекращено в 2016 году. Сообщается, что автомобиль может быть оснащен...
Для решения проблемы фальсификата и контрафакта в интернет-магазинах создана новая структура
Председатель общественной наблюдательной комиссии Москвы Георгий Волков заявил, что союз электронной торговли решил создать специальную структуру для борьбы с контрафактным товаром на маркетплейсах. Проблема фальсификата и контрафакта, продаваемых в интернет-магазинах, начала набирать обороты. От этого страдают потребители, их права нарушаются. Кроме того, в телеграм-каналах...