- США рассматривают возможность ликвидации... (558)
- Завод Stellantis остановлен на несколько... (375)
- Apple вернулась в суд, чтобы оспорить... (566)
- 3000-сильный YangWang U9 Xtreme стал первым... (455)
- «Шон Дамми пытается уничтожить NASA». Илон... (573)
- Запас хода до 600 км за 100 секунд.... (409)
- Спрос на аккумуляторные батареи для авто... (557)
- ДВС хоронить ещё очень рано: такие двигатели... (582)
- Складной iPad с 18-дюймовым гибким дисплеем... (432)
- Apple работает над складным iPad с... (494)
- Блогер, сливший дизайн iOS 26 до анонса,... (398)
- Zeekr X 2026 получит новый аккумулятор... (386)
- Kia с мотором от Hyundai Solaris: в России... (529)
- Новый завод Kia Qazaqstan создал 1500... (524)
- «Lada Ижевский Автомобильный Завод» отметил... (542)
- «Полное переосмысление понятия “кроссовер”».... (511)
Toyota, Ford, Volvo и другие — названы лидеры по лояльности автовладельцев
Дата: 2023-09-30 07:08
Автомобильная промышленность в Соединенных Штатах медленно возвращается к допандемическому уровню запасов и продаж, что влияет на поведение потребителей, когда речь идет о лояльности к бренду.
Последнее исследование JD Power, посвященное лояльности к бренду, показывает, что все больше покупателей автомобилей теперь предпочитают разнообразие устойчивой лояльности к бренду.
Сдвигу лояльности способствовало продолжающееся воздействие перебоев в цепочке поставок, которые ограничивали выбор транспортных средств и вынуждали владельцев удерживать свои автомобили в течение длительного времени. Некоторые из этих проблем теперь решены, открывая больше возможностей для клиентов. Несмотря на тенденцию к отказу от лояльности к бренду, исследование также показывает, что некоторым автопроизводителям удалось сохранить прочную базу своих клиентов.
В премиальном сегменте Porsche второй год подряд занимает первое место среди владельцев автомобилей премиум-класса, демонстрируя впечатляющий уровень лояльности в 56,8%. Mercedes-Benz идёт второй, не сильно отставая, с уровнем лояльности в 50,5%. Тем временем Volvo возглавляет рейтинг в сегменте внедорожников премиум-класса с самым высоким уровнем лояльности — 56,5%. BMW занимает второе место с 56,1%.

Как и в прошлом году, Toyota становится лидером среди владельцев автомобилей массового рынка с уровнем лояльности 60,0%. На второй позиции Honda (55%). Subaru сохраняет прошлогоднюю корону в сегменте массовых внедорожников с уровнем лояльности 61,1%. С другой стороны, Ford продолжает доминировать в сегменте пикапов второй год подряд с уровнем лояльности 64,6%.
«Поскольку доступность автомобилей увеличилась и на рынке появилось больше выбора для потребителей, лояльность среди брендов в целом в этом году снизилась. Кроме того, владельцы были привязаны к своим автомобилям дольше, чем обычно, из-за продолжающихся перебоев в цепочке поставок и, как следствие, с большей вероятностью испытывали проблемы со своими транспортными средствами», — объясняет Тайсон Джомини, вице-президент по данным и аналитике JD Power.
Исследование лояльности к бренду JD Power основано на данных Power Information Network, чтобы оценить, придерживаются ли владельцы автомобилей одной и той же марки при обмене существующего автомобиля на новый.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Представлен Lexus TX 2024. Названы все комплектации и цены
Lexus TX является новинкой 2024 модельного года, заменив в линейке Lexus RX L. Он предлагает трехрядную компоновку салона в меньшем размере по сравнению с GX и по цене, значительно ниже, чем у топового LX. Конфигуратор Lexus TX 2024 уже активен, поэтому мы знаем цены. Базовая цена Lexus TX 2024 года составляет 55 050 долларов США. За эти деньги в США доступен базовый TX 350 с...
«Это верный способ довести GM, Ford и Chrysler до банкротства», — требования бастующих прокомментировал Илон Маск
Масштабная забастовка United Auto Workers против General Motors, Ford и Stellantis продолжается уже вторую неделю, а генеральный директор Tesla Илон Маск высказался о требований профсоюза рабочих. В ответ другому пользователю, который сказал, что президент Байден согласен с тем, чтобы члены UAW получили повышение заработной платы на 40%, Маск раскритиковал профсоюз, заявив,...
Многие автовладельцы меняют бренды при покупке новых машин. Лидерами по лояльности пользователей остаются Toyota, Ford и другие, согласно данным JD Power
Автомобильная промышленность в Соединенных Штатах медленно возвращается к допандемическому уровню запасов и продаж, что влияет на поведение потребителей, когда речь идет о лояльности к бренду. Последнее исследование JD Power, посвященное лояльности к бренду, показывает, что все больше покупателей автомобилей теперь предпочитают разнообразие устойчивой лояльности к бренду....
Копии кожаной куртки главы NVIDIA Дженсена Хуанга — популярный товар в интернет-магазинах
Руководитель NVIDIA Дженсен Хуанг (Jensen Huang) известен, кроме всего прочего, своей любовью к чёрным кожаным курткам, без которых его редко можно увидеть на публике. Благодаря этому в интернете он даже получил прозвище «курточка». И пока пользователи интернета делятся предположениями о цене и производителе «униформы» Хуанга, ушлые интернет-торговцы вовсю используют его...