- Самую большую в историю парковку с... (656)
- Нейросети помогут найти данные о жизни людей... (715)
- Grok появится в автомобилях... (758)
- Это было только вопросом времени: ИИ Илона... (750)
- Следующий полёт Starship впервые будет... (667)
- КамАЗ снимет с производства популярный... (653)
- Новая статья: despelote —... (638)
- В Сеть утекли дизайн и характеристики... (785)
- Перенос GTA VI на 2026 год вызвал новый... (776)
- «Вероятность ущерба крайне мала»:... (758)
- Nintendo предупредила, что намерена... (705)
- Nintendo предупредила, что намерена... (573)
- Представлен Vivo Y300 GT — смартфон с... (590)
- Gigabyte представила платы X870 и B850 Aorus... (558)
- Разработчики ремейка «Готики» прокачали... (596)
- Критики вынесли вердикт Doom: The Dark Ages... (597)
Toyota готовит Land Cruiser на минималках. Рамный Land Hopper окажется меньше Land Cruiser Prado 250 и получит моторы от Toyota RAV4
Дата: 2023-09-30 10:24
В начале августа во время премьеры Land Cruiser Prado 250 Toyota засветила пару будущих моделей, одна из которых была очень похожа на снятый с производства FJ Cruiser. Позже появились данные о том, что новинка может получит название FJ Cruiser, и вот сейчас опубликовано еще больше подробностей о проекте.

Сообщается, что новая модель окажется меньше и Land Cruiser 300, и Land Cruiser 250 – это логично, раз речь о преемнике FJ Cruiser (у этой модели, напомним, даже не было полноценных задних дверей). Но при этом Land Hopper будет рамным внедорожником на платформе GA-F своих старших собратьев. В плане габаритов автомобиль будет схож с Toyota Corolla Cross: то есть длина составит около 4,5 м.
Если поначалу говорилось, что Land Hopper станет чистым электромобилем по типу концепта Toyota Compact Cruiser, показанного в 2021 году, то сейчас об этом речи уже не идет: новая модель получит бензиновые моторы и гибридную силовую установку. Land Hopper может получить 1,8-литровый мотор (а также гибридную силовую установку) от Corolla Cross, или же новой модели могут достаться моторы с объемом 2,0 и 2,5 литра от Toyota RAV4. Учитывая, что речь идет о полноценном рамном внедорожнике, пускай и не очень большом, второй вариант явно предпочтительнее.
Официальная премьера Toyota Land Hopper может состояться уже в октябре во время выставки Japan Mobility Show. Но в продажу внедорожник поступит уже в 2024 году.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Япония выделила $13,4 млрд на возрождение полупроводниковой промышленности — Micron и TSMC получат больше всех
Министерство экономики, торговли и промышленности Японии, по данным Nikkei Asian Review, решилось выделить на субсидирование отечественной полупроводниковой промышленности около $13,4 млрд в ближайшие два года. Предприятие Micron Technology в Хиросиме получит $1,29 млрд из этих средств. Источник изображения: Micron...
Марсоход Perseverance снял на видео огромный марсианский пылевой вихрь
В NASA сообщили, что ещё 30 августа навигационные камеры марсохода Perseverance запечатлели огромный пылевой вихрь в атмосфере Марса. Съёмка велась с расстояния примерно 4 км и зафиксировала только нижнюю часть вихря, высота которого достигала 2 км. Источник изображения:...
Космическая обсерватория «Евклид» к работе не готова — этому мешают три проблемы, но угрозы для миссии нет
Европейское космическое агентство сообщило, что «охотник за тёмной материей», как неофициально называют космическую обсерваторию «Евклид» (Euclid), к работе пока не готов. Период ввода в эксплуатацию продлён на неопределённое время для решения трёх неожиданно возникших проблем. Они не угрожают проведению миссии, но могут усложнить наблюдения неба. Источник изображений:...
Многие автовладельцы стали отказывается от брендов при покупке новых машин. Названы лидеры по лояльности автовладельцев
Автомобильная промышленность в Соединенных Штатах медленно возвращается к допандемическому уровню запасов и продаж, что влияет на поведение потребителей, когда речь идет о лояльности к бренду. Последнее исследование JD Power, посвященное лояльности к бренду, показывает, что все больше покупателей автомобилей теперь предпочитают разнообразие устойчивой лояльности к бренду....