- Аукцион «Кристис» объявил о проведении... (492)
- Кроссовер Jaecoo J7 получил две новые... (2291)
- Саудовская Аравия объявила о $14,9 млрд... (2065)
- Ускоритель Super Heavy, объятый пламенем.... (430)
- Новая статья: Обзор смартфона HONOR X8c:... (391)
- Новый Volkswagen Teramont полностью... (439)
- Новый Volkswagen Teramont полностью... (346)
- В России разработали наномембранный реактор,... (437)
- Две Lada Granta за одни «Жигули». Ранний... (1692)
- Метеозависимым оказался не только Haval... (541)
- Team Spirit уступила Team Vitality в финале... (342)
- Team Spirit уступили Team Vitality в финале... (380)
- M**a разработала бесконтактный... (1772)
- GeForce RTX 5090 тоже могут гореть.... (469)
- 1298 жизней и 102 миллиона рабочих дней:... (512)
- Этот кроссовер Changan готов подвинуть Li... (368)
AMD сделала что-то совершенно бесполезное? Генерация кадров Fluid Motion Frames из FSR 3 при работе через драйвер отключается, если резко двигать мышкой
Дата: 2023-10-01 22:51
![](https://www.ixbt.com/img/x200/n1/news/2023/8/6/colossal-concept-web-1024x416_large.jpg)
Технология FSR 3 с генерацией кадров Fluid Motion Frames уже доступна в двух играх в полноценном виде. Ещё в 20 играх Fluid Motion Frames доступна через драйвер, но, как показали первые тесты, это почти бесполезный режим.
Оказалось, что в таком режиме генератор кадров автоматически отключается, как только игрок начинает активно двигать камерой. Собственно, AMD об этом честно предупреждает у себя на сайте, но ранее никто этого предупреждения особо не замечал, да и было неясно, как это работает на практике.
![](https://www.ixbt.com/img//x780/n1/news/2023/9/0/maxresdefault_large.jpg)
Всё дело в том, что, когда технология генерации кадров работает через драйвер без полноценной интеграции в игру, она не получает дополнительных данных о векторах движения и отключается, чтобы не возникало артефактов.
Пока таких тестов нет, но, возможно, если играть с геймпадом и поставить не самую высокую чувствительность, то Fluid Motion Frames отключаться не будет или же будет это делать не так часто. Кроме того, даже в таком виде технология может подойти для игр, где резко вращать камерой не требуется. Но в целом, конечно, в таком режиме Fluid Motion Frames полноценной назвать нельзя.
Но зато в той же Cyberpunk 2077 на Radeon RX 7900 XTX в 4K можно получить 60 к/с даже с трассировкой лучей в режиме Ray Tracing Psycho, тогда как без генерации кадров эта видеокарта выдаёт около 34 к/с.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
BMW ломает новые iPhone. У iPhone 15 Pro и 15 Pro Max выходит из строя модуль NFC из-за использования беспроводной зарядки в авто
Пока Apple обещает исправить проблему перегрева новых iPhone 15 Pro и 15 Pro Max, причём не снижая производительность, с новинками компании обнаружилась ещё одна проблема. Оказалось, что автомобили BMW могут фактически ломать смартфоны. Уже несколько владельцев баварских авто рассказали, что в их новых iPhone 15 Pro и 15 Pro Max вышел из строя модуль NFC. Происходит это...
Microsoft ищет более дешёвые в эксплуатации и простые альтернативы языковым моделям OpenAI
Хотя Microsoft принадлежит 49 % OpenAI, занимающейся разработкой популярных и производительных языковых моделей вроде GPT-4, интересы компаний не всегда совпадают. Как сообщает Silicon Angle, Bing Chat Enterprise первой и ChatGPT Enterprise второй, по сути, конкурируют за одну и ту же целевую аудиторию. Кроме того, Microsoft, стремящаяся внедрить ИИ почти во все свои...
Астрономы запечатлели свет пространственной паутины, соединяющей галактики
Такие изображения раскрывают ценную информацию о том, как формируются и эволюционируют галактики, а также помогают отследить местоположение неуловимой тёмной материи, которая составляет около 80% массы Вселенной. В 2014 году астрономы впервые запечатлели космическую паутину, основываясь на излучении квазара — объекта, масса которых в миллиарды раз превосходит массу нашего...
Масса Млечного Пути оказалась в 5 раз меньше, чем прежде считалось
Один из способов определить массу галактики — это изучить её кривую вращения, измерить скорость звёзд в галактике в зависимости от их расстояния от галактического центра. Скорость, с которой звезда обращается, пропорциональна количеству массы на её орбите, поэтому по кривой вращения галактики можно построить график распределения функции массы по радиусу и получить...