- Это iPhone 17 Pro. Инсайдер опубликовал... (337)
- Кроссоверы Geely становятся лучше,... (328)
- В Россию едет самый мощный BMW X5 — X5 M... (266)
- Издатель ретрофутуристического боевика... (295)
- Яндекс представил линейку планшетов Lunnen... (254)
- Qualcomm и так было непросто конкурировать с... (288)
- Правительство Трампа пересмотрит субсидии на... (266)
- Для борьбы с глобальным потеплением учёные... (282)
- Sapphire Radeon RX 9070 XT Nitro+ со... (266)
- 10 ГБ за 10 секунд: пока многие ждут 5G,... (316)
- Valve раскрыла расписание официальных... (293)
- Популярные японцы дешевле 2 млн рублей:... (296)
- Т2 запускает новые условия роуминга в... (299)
- Кросс-универсал Lada Iskra постепенно... (263)
- Замена Toyota Land Cruiser Prado. В России... (301)
- Космические силы США заключили... (297)
AMD сделала что-то совершенно бесполезное? Генерация кадров Fluid Motion Frames из FSR 3 при работе через драйвер отключается, если резко двигать мышкой
Дата: 2023-10-01 22:51

Технология FSR 3 с генерацией кадров Fluid Motion Frames уже доступна в двух играх в полноценном виде. Ещё в 20 играх Fluid Motion Frames доступна через драйвер, но, как показали первые тесты, это почти бесполезный режим.
Оказалось, что в таком режиме генератор кадров автоматически отключается, как только игрок начинает активно двигать камерой. Собственно, AMD об этом честно предупреждает у себя на сайте, но ранее никто этого предупреждения особо не замечал, да и было неясно, как это работает на практике.

Всё дело в том, что, когда технология генерации кадров работает через драйвер без полноценной интеграции в игру, она не получает дополнительных данных о векторах движения и отключается, чтобы не возникало артефактов.
Пока таких тестов нет, но, возможно, если играть с геймпадом и поставить не самую высокую чувствительность, то Fluid Motion Frames отключаться не будет или же будет это делать не так часто. Кроме того, даже в таком виде технология может подойти для игр, где резко вращать камерой не требуется. Но в целом, конечно, в таком режиме Fluid Motion Frames полноценной назвать нельзя.
Но зато в той же Cyberpunk 2077 на Radeon RX 7900 XTX в 4K можно получить 60 к/с даже с трассировкой лучей в режиме Ray Tracing Psycho, тогда как без генерации кадров эта видеокарта выдаёт около 34 к/с.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
BMW ломает новые iPhone. У iPhone 15 Pro и 15 Pro Max выходит из строя модуль NFC из-за использования беспроводной зарядки в авто
Пока Apple обещает исправить проблему перегрева новых iPhone 15 Pro и 15 Pro Max, причём не снижая производительность, с новинками компании обнаружилась ещё одна проблема. Оказалось, что автомобили BMW могут фактически ломать смартфоны. Уже несколько владельцев баварских авто рассказали, что в их новых iPhone 15 Pro и 15 Pro Max вышел из строя модуль NFC. Происходит это...
Microsoft ищет более дешёвые в эксплуатации и простые альтернативы языковым моделям OpenAI
Хотя Microsoft принадлежит 49 % OpenAI, занимающейся разработкой популярных и производительных языковых моделей вроде GPT-4, интересы компаний не всегда совпадают. Как сообщает Silicon Angle, Bing Chat Enterprise первой и ChatGPT Enterprise второй, по сути, конкурируют за одну и ту же целевую аудиторию. Кроме того, Microsoft, стремящаяся внедрить ИИ почти во все свои...
Астрономы запечатлели свет пространственной паутины, соединяющей галактики
Такие изображения раскрывают ценную информацию о том, как формируются и эволюционируют галактики, а также помогают отследить местоположение неуловимой тёмной материи, которая составляет около 80% массы Вселенной. В 2014 году астрономы впервые запечатлели космическую паутину, основываясь на излучении квазара — объекта, масса которых в миллиарды раз превосходит массу нашего...
Масса Млечного Пути оказалась в 5 раз меньше, чем прежде считалось
Один из способов определить массу галактики — это изучить её кривую вращения, измерить скорость звёзд в галактике в зависимости от их расстояния от галактического центра. Скорость, с которой звезда обращается, пропорциональна количеству массы на её орбите, поэтому по кривой вращения галактики можно построить график распределения функции массы по радиусу и получить...