- Все GeForce RTX 50 раскупили за 20 минут.... (1542)
- Королева всех GeForce RTX 5080. Galax HOF OC... (1589)
- Март будет за AMD? Ожидается, что видеокарты... (1450)
- В России начнётся серийный выпуск... (1490)
- Google предложила сотрудникам подразделения... (1784)
- Орбиту МКС скорректировали перед прилётом... (1310)
- Microsoft организовала подразделение для... (1688)
- Астрономы ошибочно приняли останки... (1791)
- Европейское космическое агентство заключило... (1643)
- Apple открыла доступ к Starlink: акции... (1524)
- 155-сильный мотор и классический «автомат» —... (1760)
- Lada Iskra Sport получила отечественную... (1455)
- SpaceX стала чаще сжигать свои спутники... (1340)
- DeepSeek обещает прорыв в управлении... (1219)
- Сэм Альтман: OpenAI перешла на «неправильную... (1611)
- Microsoft добавила ИИ-помощника Copilot в... (1601)
Оставить панику: Kia и Hyundai не покидают российский рынок
Дата: 2023-10-04 13:47
Южнокорейские компании Hyundai и Kia не уходят с российского рынка, о чем сообщает Telegram-канал No Limits со ссылкой на официальные источники, знакомые с ситуацией.
Тут канал Mash разразился панической новостью о том, что Kia и Hyundai уйдут с российского рынка до конца 2023 года. Так вот No Limits оперативно переговорил на условиях анонимности, скажем так, с высокопоставленными дилерами, знакомыми с ситуацией в представительстве Hyundai. Так вот -- никто никуда не уходит. Пока точно никакого ухода не предвидится. Корейский концерн пытается продать завод -- это правда, но все гарантийные обязательства по уже проданным машинам поддерживаются, осуществляется сервисный ремонт. Какой-либо конкретике о судьбе российских активов у корейского концерна на данном этапе нет.
No Limits
Ранее сообщалось, что Kia и Huyndai полностью закроют свой бизнес в России до конца 2023 года. Mash писал, что дилеры распродают оставшиеся машины с наценкой в миллион рублей, меняют вывески и начинают торговать китайскими автомобилями. Якобы на которые машины нет спроса, а персонал массово увольняется.
![](https://www.ixbt.com/img//x780/n1/news/2023/9/3/photo_2023-10-04_11-37-37_large.jpg)
Главный редактор автомобильного журнала «За рулем» Максим Кадаков также прокомментировал ситуацию: «Завод HMMR в Петербурге действительно продают, это не секрет. Но сделка пока не закрыта – и непонятно, когда это произойдет. Более того, продажа завода вовсе не означает полное закрытие бизнеса. В отличие от брендов Volkswagen или Renault, весь бизнес которых в России был под одним юридическим лицом, у корейцев все организовано по-другому. Kia Motor Rus – одно юридическое лицо, Hyundai Motor Rus – другое юридическое лицо, питерский завод HMMR – третье юридическое лицо. Между собой они не связаны, каждый ведет свой бизнес».
Поэтому продажа завода в Петербурге не означает немедленное и полное закрытие прочего бизнеса. То же касается «распродажи последних автомобилей»: последние автомобили давно уже распродали – если говорить о былых официальных поставках. Если будут ввозить новые автомобили разными путями, в том числе силами некоторых дилеров – значит, будут продавать эти автомобили через тех же бывших/нынешних дилеров, если найдутся желающие. Не будут ввозить – значит, не будут продавать. Великий утильсбор порешает. Обе компании на российском рынке несут гарантийные и сервисные обязательства перед своими клиентами. Парк свежих (гарантийных) машин довольно велик, поэтому компании Kia и Hyundai будут работать и дальше, выполняя свои обязательства.
Максим Кадаков
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Lada по заводской цене не закончились. Машины на сайт добавляют раз в день
Российский завод АвтоВАЗ опроверг сведения о том, что у дилера закончились автомобили Lada без наценок. «Дело в том, что автомобили на нашем сайте добавляются один раз в день», — ответили в пресс-службе АвтоВАЗа на запрос «Российской газеты». В конце сентября АвтоВАЗ запустил новую программу онлайн-продаж автомобилей Lada по заводской цене. Это позволяет сэкономить до 40 тысяч...
Представлен смартфон Vivo V29 Pro с чипом Dimensity 8200 и 50-Мп селфи-камерой за $480
Компания Vivo представила смартфон среднего ценового сегмента Vivo V29 Pro, отличающийся от базовой модели портретной камерой и более мощным чипсетом. Смартфон Vivo V29 Pro оснащён 6,78-дюймовым изогнутым по бокам AMOLED-дисплеем с разрешением 2800 × 1260 пикселей, частотой обновления 120 Гц и частотой дискретизации касания 1000 Гц. Максимальная яркость составляет 1300...
Китай возмутился тем, как ЕС ведёт расследование демпинга цен на китайские электромобили
Недавний знаковый для автомобильной отрасли автосалон IAA Mobility в Мюнхене обозначил злободневность проблемы с перекосами в ценовой политике европейских и китайских производителей электромобилей, ведь продукция последних даже с учётом уплаты существующих пошлин и расходов на логистику в Европе оказывается дешевле местной. Запущенное властями ЕС расследование этого...
Бывшие руководители Twitter отсудили у X компенсацию в $1,1 млн
Компания X, ранее известная как Twitter, обязана выплатить $1,1 млн в качестве юридических издержек бывшим руководителям социальной сети Twitter. Источник изображения: TRESOR69 /