- Samsung упустила заказ Qualcomm на выпуск... (271)
- Китайцы представили открытую ИИ-модель... (295)
- Сделано в России: отечественная отладочная... (308)
- Hyundai с простым атмосферным мотором и... (283)
- Он создал Lada Vesta и «поднял» Chevrolet:... (267)
- «Рамблер» полностью превратится в ИИ-портал... (243)
- Бюджетные Kia Rio/Rio X, которые собирают в... (307)
- Отечественная замена Tank 500 и Tank 300. В... (243)
- Разработчики археологического приключения... (269)
- Славься, ДВС. Ажиотаж вокруг Tesla Model Y... (304)
- Tesla Model Y, давай, до свидания или «слава... (208)
- Аренда зарядок появится в «Яндекс Go»:... (1062)
- Telegram перестал перегревать и быстро... (249)
- Для открытия тёмной материи учёным... (292)
- «Мы и представить не могли»: психологический... (246)
- Зонд NASA Parker вышел на связь после... (304)
Бывшие российские заводы Volkswagen, Peugeot и Volvo возобновят работу до конца 2023 года
Дата: 2023-11-04 20:17
Губернатор Калужской области Владислав Шапша, выступая на выставке «Россия», сообщил о намерении властей региона запустить в ближайшее время три крупнейших автопроизводства в регионе – заводы Volkswagen, Volvo и Peugeot.
Фото: Volkswagen«Для всех [Volkswagen, Peugeot/Citroen и Volvo] определен вектор развития. Бывший Volvo начинает свою работу в коллективе, в этом году первые автомобили будут выпущены. Мы выйдем на серьезные производственные мощности, будет использован весь цикл, который сейчас организован, включая сборку, производство, а также штамповку, окраску деталей. По Volkswagen мы ведем переговоры, у нас есть ряд технологических партнеров, мы определяем, с кем из них нам продолжить эту работу, первые автомобили будут собраны, первые машинокомплекты прибудут в начале декабря, и уже сборка начнется», – сказал Владислав Шапша. Он добавил, что это касается и завода «ПСМА Рус» – совместного предприятия Stellantis и Mitsubishi.
Судя по последним данным, в наилучшей ситуации работники предприятия Volvo – по нему есть четкий план развития, о котором мы уже рассказывали.
Завод АГР в Калуге, который ранее принадлежал Volkswagen, действительно должен запустить сборку легковых машин, но речь всего лишь о партии в 120 кроссоверов Chery Tiggo 7 Pro Max. Долгосрочного контракта на сборку каких-либо автомобилей у этого завода нет, и в 2024 году он никак не сможет выйти на полную мощность. Вероятно, он не сможет это сделать и в 2025 году. Зато компания планирует торговать запчастями для Skoda и Volkswagen на Avito. А о перезапуске предприятия «ПСМА Рус» вообще ничего пока неизвестно.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Пользователи WhatsApp смогут использовать для авторизации электронную почту
Разработчики популярного мессенджера WhatsApp продолжают улучшать сервис, делая его более привлекательным для пользователей. На этот раз они добавили функцию авторизации на новых устройствах с помощью адреса электронной почты. В настоящее время это нововведение доступно ограниченному числу пользователей бета-версий мобильного приложения WhatsApp. Источник изображения: Dima...
«Официальный ремастер не сравнится»: авторы фанатского ремейка TES IV: Oblivion показали 25 минут геймплея с прохождением одного из крупнейших квестов
Разработчики Skyblivion, неофициального ремейка The Elder Scrolls IV: Oblivion на движке The Elder Scrolls V: Skyrim, поделились новой 25-минутной записью геймплея. Кадр из
Этот грузовик будут выпускать на бывшем российском заводе Volvo. В Россию приехала первая партия Chenglong H7 – конкурента магистрального КамАЗа К5
Как сообщил Telegram-канал «Автопоток», в Россию приехала первая партия магистральных тягачей Chenglong H7 (бренд Chenglong принадлежит Dongfeng), до конца года дистрибутор марки, Техника-СТ, планирует продать 400 грузовиков. План продаж на 2024 года побольше – 1000 машин. Chenglong H7 – первая модель в ассортименте бренда в России, но точно не последняя: позже линейка...
Apple пытается избежать регулирования со стороны Евросоюза, поэтому утверждает, что у неё есть три разных браузера Safari
Браузер Safari хорошо известен всем владельцам ПК и мобильных устройств Apple. Только вряд ли они знали, что на самом деле у Apple не один браузер Safari, а три разных. Именно это заявляет Apple, пытаясь избежать регулирования со стороны Евросоюза. Согласно заявлению купертинского гиганта, Safari для разных операционных систем – это три разных браузера. Заявление довольно...