- Skoda Karoq существенно подорожал в России:... (1217)
- Экран этого ноутбука умеет «перетекать» на... (1501)
- В 100 раз эффективнее новейших ускорителей... (1171)
- Огромный ноутбук, который может работать,... (1522)
- Оборудование для синхротрона, СВЧ-клистроны,... (1333)
- Это микро-ПК размером с флешку. Azulle Acces... (1535)
- Зеленый свет для запуска новой российской... (1705)
- Впервые в истории удалось запечатлеть... (1423)
- Следующий складной флагманский смартфон... (1696)
- 400 метров за 4,5 часа — установлен новый... (1804)
- Квантовые процессоры Google и IBM получили... (1350)
- Samsung сделала лучше, чем Apple с её Vision... (1251)
- Россия представила 70-кубитный квантовый... (1890)
- «Возможно, это будет единственный... (1336)
- Китайская компания Moore Threads готовит... (1371)
- Власти США одобрили покупку кусочка Intel... (1308)
«Дно пробито. Прощайте»: на «Яндекс Станциях» зазвучала реклама, даже с платной подпиской. Яндекс объяснил, что происходит
Дата: 2023-11-09 08:54
В начале ноября пользователи умных колонок Яндекса начали жаловаться на различных форумах и в соцсетях на неожиданное нововведение в «Яндекс Станциях». Без всякого предупреждения о смене политики со стороны компании, колонки начали воспроизводить рекламу.
Фото: Яндекс Реклама звучала после того, как пользователь задавал вопрос или отдавал команду голосовому помощнику «Алиса». Более того, реклама воспроизводилась даже для пользователей с платной подпиской «Плюс». Вот один из примеров подобных жалоб:
Только что. Привык ставить таймеры на колонке «Алиса». Сейчас после фразы «Алиса, поставь таймер на два часа» эта ***** [нехорошая вещь] выдала мне рекламу ********** [ужасного] «Тинькоффа» с его ********** [ужасными] кредитами примерно на 30 секунд без возможности заткнуть её. «Яндекс», репутация зарабатывается годами, а сливается в унитаз буквально за миг. Ваш новый государственный менеджмент слил вашу репутацию окончательно. Дно пробито. Прощайте.
Команда Яндекса не сразу, но отреагировала на разгорающийся скандал 6 ноября. В официальной группе «ВКонтакте» в обсуждении темы с рекламой представитель компании написал:
Да, всё верно. Это экспериментальное решение, позволяющее нашим пользователям узнать чуть больше о возможностях партнёров.
В дальнейшем был дан более развёрнутый ответ:
Это экспериментальное решение, позволяющее нашим пользователям узнать чуть больше о возможностях партнёров. Алиса всегда хочет быть полезной, поэтому предложила вам обратить внимание на Тинькофф, как банк, который предоставляет выгодные условия для потребителей. Пожалуйста, пришлите в личные сообщения аккаунт, к которому подключена колонка: приложение Дом с Алисой > Настройки > логин указан рядом с фото. Получив его, мы сможем внести изменения в работу вашего виртуального помощника так, чтобы Алиса больше не рассказывала вам о Тинькофф.
И, наконец, вчера вечером, 8 ноября 2023 года, пресс-служба дала официальный комментарий по ситуации:
Мы действительно тестировали новый рекламный инструмент, сейчас тест завершен. Не все тесты находят применение в будущем – это обычная практика для любых компаний. Голосовая реклама была включена на маленький процент аудитории Алисы — мы внимательно следили за обратной связью и тщательно её оценивали.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
BMW утверждает, что улучшила тяговые батареи, и теперь Tesla будет её догонять
Даже с учётом активного участия инженеров Panasonic в создании аккумуляторных ячеек типоразмера 4680, компания Tesla преподносила их создание как своё личное достижение. Как выясняется, BMW тоже не сидела сложа руки, и усовершенствовала цилиндрические аккумуляторные ячейки, улучшив их показатели до уровня, превосходящего Tesla. Источник изображения:...
Microsoft не разрешит закрывать OneDrive, пока пользователь не объяснит причину
В прошлом месяце Microsoft усложнила загрузку Google Chrome через Edge, добавив опрос о причинах нежелания работать с браузером софтверного гиганта. Теперь же стало известно, что прежде чем закрыть облачное хранилище OneDrive, пользователям придётся ответить на вопрос, по какой причине они хотят сделать это. Источник изображений: The...
CATL удалось догнать LG Energy Solution на рынке тяговых батарей за пределами Китая
Лидерство китайской компании CATL на мировом рынке литиевых аккумуляторов, применяемых в электромобилях, установилось уже давно, а потому свежий отчёт SNE Research смог привлечь к себе внимание только в контексте экспансии этого производителя за пределами КНР. На внешних рынках CATL только сейчас поравнялся с корейской LG Energy Solution по занимаемой доле. Источник...
Huawei может обойти Samsung и первой выпустить смартфон, который будет складываться в двух местах
Компания Huawei уже активно отъедает у Samsung долю на рынке складных смартфонов, а в следующем году может и вовсе выпустить новый тип такого устройства раньше корейского гиганта. фото: Samsung Речь о складном смартфоне с двумя шарнирами, который будет складываться не в одном месте, как все текущие, а сразу в двух. Как сообщает TrendForce, разработка такого устройства в...