- Внедорожник Kia, который не оценили. Kia... (925)
- До 245 Тбайт, PCIe 5.0 и QLC NAND: DapuStor... (822)
- Руководитель подразделения ИИ-инфраструктуры... (853)
- Китай временно остался без аварийного... (864)
- Northrop Grumman испытывает новый... (929)
- Первые тесты AMD Ryzen 7 9850X3D с огромным... (1009)
- 32 дюйма, QLED, Google TV — всего 150... (905)
- Альтернатива iPhone и Android-смартфонам.... (898)
- M**a отложила выпуск очков смешанной... (875)
- Sony выпустит новые Mini LED-телевизоры... (918)
- Subaru представила Trailseeker 2026 года с... (801)
- Zotac отказала в гарантии на новую GeForce... (1000)
- Представлен гигантский «парашют-генератор»... (816)
- 5G из космоса. SpaceX запустит проект... (866)
- Доминирование Huawei усиливается: базовый... (939)
- Honor X80 готов к выходу: новинка получит... (912)
Правительство США разрабатывает регуляторную среду для развития космических полётов: департаменты транспорта и коммерции получат полномочия по регулированию космоса
Дата: 2023-11-18 15:03
Белый дом представил возможную регуляторную рамку для будущих космических частных станций. Обязанности будут разделены между двумя ведомствами: Министерством транспорта и Министерством коммерции.
15 ноября Национальный космический совет США NSC представил проект закона, который устанавливает ответственность за космическую деятельность и инфраструктуру, включая частные космические станции, производство в космосе и удаление космического мусора.
Ответственность будет поделена между Министерством транспорта (DOT) и Министерством коммерции (DOC).
«Этот законопроект создаёт регулирующую среду, способствующую коммерческому развитию», — заявил заместитель министра коммерции Дон Грейвс в сообщении из Белого дома.
Рендер Orbital Reef, проекта частной космической станции с участием Blue Origin, Sierra Space и ряда других частных партнёров. Источник: Sierra Space/Blue Origin Текущей системой Министерство коммерции регулирует частные спутниковые системы дистанционного зондирования, а Министерство транспорта занимается коммерческими запусками, включая безопасность астронавтов, через Федеральное управление гражданской авиации. В то же время Федеральная коммуникационная комиссия управляет использованием спутниками электромагнитного спектра.
Однако на данный момент отсутствуют чёткие «границы миссий» для большого количества предстоящих коммерческих активностей в космосе. Предложенный законопроект NSC — орган формирования политики, возглавляемый вице-президентом США Камалой Харрис — стремится заполнить эти пробелы.
Например, новые правила расширят функции безопасности Министерства транспорта на астронавтов в космическом пространстве, а также на тех, кто находится на Луне и других небесных телах. Министерство транспорта также будет ответственно за лицензирование миссий космического транспорта, таких, как доставка грузов на поверхность Луны.
Министерство коммерции получит полномочия в отношении всех новых космических активностей, которые не подпадают под регулирование Министерством транспорта или Министерством коммерции. В частности, производство в космосе и спутники, разработанные для удаления космического мусора. Министерство коммерции также будет иметь полномочия для координации космического движения и разработки правил, помогающих предотвратить столкновения в космосе.
Предложение NSC — не единственная возможная регуляторная концепция для будущей космической деятельности. Комитет по науке, космосу и технологий Палаты представителей США работает над собственным законом, известным как Коммерческий Космический Закон, как сообщает Марсия Смит, эксперт в области космической политики и бывшая сотрудницей Конгресса США, а так же основательница интернет-ресурса Space Policy Online, предлагающего анализ и информацию о космической политике и вопросах, связанных с космической деятельностью.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Электрические велосипеды и самокаты снижают спрос на нефть сильнее, чем электромобили
Статистика говорит, что 60 % всех поездок на автомобиле в США совершается на расстояние менее 10 км. Это делает разумной идею пересесть на электромобили, но ещё более ценной станет практика перехода на электрические велосипеды и мопеды, как это распространено в странах Азии. Растущая в мире тенденция к электрической микромобильности очень сильно снижает спрос на нефть и...
GeForce RTX 4090 для Китая больше «не существует». Адаптер удалён с китайского сайта Nvidia, при этом на российском страничка ещё имеется
Вчера 17 ноября вступили в силу свежие санкции США относительно поставок в Китай различных видеокарт и ускорителей для ИИ. Сегодня на официальном китайском сайте Nvidia уже отсутствует видеокарта GeForce RTX 4090. Само собой, карты ещё есть у сторонних продавцов, правда, цены были подняты вдвое и выше ещё пару недель назад, так что с уменьшением запасов они, вероятно,...
Роскомнадзору теперь имеет право блокировать сайты, содержащие информацию о способах обхода блокировок
Правительство РФ разрешило Роскомнадзору блокировать сайты, содержащие информацию о способах обхода блокировок. Об этом сообщает РБК, ссылаясь на соответствующее постановление. создано DALL-E Согласно документу, в Единый реестр запрещенной информации теперь можно вносить сервисы, где содержатся сведения «о способах, методах обеспечения доступа к информационным ресурсам и...
Google всё-таки отключит в Chrome механизм, через который работают блокировщики рекламы
Блокировщик рекламы uBlock Origin считается одним из лучших расширений в своём сегменте, но предстоящим летом он может прекратить существование в своём теперешнем виде: Google рассказала о планах прекратить поддержку API Chrome Manifest V2 и полностью перейти на Manifest V3, который несовместим с существующими блокировщиками рекламы. Источник изображения:...