- NASA возвращается в миссию марсохода... (1670)
- Team Cherry подтвердила работу над DLC для... (2198)
- Американцы стали уходить из X, отдавая... (1819)
- Марсоход Perseverance услышал возможные... (2094)
- Раскладушка с нетипичным экраном 16:10... (2007)
- Быстрый 400-герцевый монитор всего за 260... (1640)
- SpaceX готовится к повторной попытке запуска... (2022)
- Google внезапно самоустранилась из... (1766)
- Erying выпустила настольные материнские... (1995)
- Хитрый трюк помог станции NASA развенчать... (2283)
- Амбициозный авиасимулятор «Корея. Серия... (1986)
- OpenAI урезала лимиты на генерацию контента... (2910)
- По слухам, Apple возобновит сотрудничество с... (1936)
- Перенос GTA VI не помешает Forza Horizon 6 —... (1928)
- Гуманоидный робот AgiBot A2 без остановки... (1978)
- Intel снова вернётся в ноутбуки Apple,... (1867)
В России может стать значительно меньше премиальных китайских автомобилей
Дата: 2024-01-29 12:53
С февраля 2024 года Минпромторг планирует изменить правила ввоза электромобилей и гибридов в Россию, о чем пишет пишет «Коммерсантъ». Российские дилеры ожидают уменьшения поступлений китайских электромобилей, так как их теперь нужно будет сертифицировать согласно новым требованиям. Вместе с тем Минпромторг продлевает упрощенный порядок параллельного импорта.
Продление параллельного импорта касается только вышедших из страны брендов. Компании, оставшиеся в России, должны с 2023 года подчиняться стандартным правилам и тратить не менее 60 миллионов рублей на сертификацию. Это существенное увеличение по сравнению с предыдущей ставкой в 9,8 тысячи рублей.
Изображение DALL-E С начала 2024 года гибриды и электромобили из Китая должны получать одобрение типа транспортного средства. Многие из них не поставлялись официально в Россию, и их возможно было бы импортировать проще, но производители не входят в списки Минпромторга. Это может привести к исчезновению этих машин из российских автосалонов.
Минпромторг надеется, что новые правила подтолкнут китайских производителей к официальному выходу на российский рынок и локализации производства. Однако пока эта политика не приносит значительных результатов, и бренды из Китая предпочитают другие рынки.
Как уже сообщалось, упрощенный режим ввоза автомобилей в Россию будет действовать до конца 2027 года, при этом физические лица могут не оборудовать такие автомобили «тревожными кнопками».
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Создатели «Смуты» починили факелы после критики фанатов и показали геймплей из новой сборки
В преддверии возвращения Юрия Милославского из нижегородской командировки разработчики исторического ролевого экшена «Смута» ответили на критику недавней демонстрации игры. Источник изображений: Cyberia...
Microsoft отправила на пенсию текстовый редактор WordPad после 28 лет службы
Microsoft объявила о прекращении поддержки WordPad, одного из долгоживущих приложений Windows, появившегося ещё в эпоху Windows 95. Это решение ставит точку в 28-летней истории текстового редактора. Источник изображения:...
Всего за полгода в Китае одобрено для публичного использования более 40 больших языковых моделей
За первые шесть месяцев с момента начала процесса утверждения властями Китая моделей искусственного интеллекта (ИИ) в стране было одобрено для публичного использования более 40 ИИ-моделей, сообщает агентство Reuters со ссылкой на местные СМИ. Источник изображения:...
1088 л.с., 4,2 с до 100 км/ч, пневмоподвеска, выдающаяся проходимость — и ни капли бензина. В Россию прибыла первая партия внедорожников M-Hero
Как сообщает Quto.ru, в Россию приехала первая партия брутальных внедорожников M-Hero от Dongfeng. Эти машины продавались в России и в прошлом году, но сейчас речь об официальной поставке: внедорожники находятся на центральном складе компании «Моторинвест», которая стала дистрибутором нового бренда в России. Фото: av.by Цены пока официально не названы, но ранее представитель...