- Водители Uber будут обучать искусственный... (4421)
- Солнечный ветер отрывает часть хвоста кометы... (2231)
- Загадочное свечение центра Млечного Пути... (3273)
- Axiom Space сменила CEO спустя шесть... (2379)
- Октябрьское обновление безопасности сломало... (3004)
- Подключаемые гибриды загрязняют почти так же... (2665)
- OnePlus представила OxygenOS 16 в стиле iOS... (3372)
- Мультиплеерной игрой Quantic Dream оказалась... (2958)
- Qualcomm и MediaTek задумались о передаче... (3267)
- Battlefield 6 установила новый рекорд... (2366)
- Xiaomi продолжит оснащать флагманы тыловыми... (2483)
- Анонсированы смартфоны Oppo Find X9 и X9... (2548)
- Лучше поздно, чем никогда: спустя больше... (2813)
- Партнёр PayPal по блокчейну случайно... (2793)
- Windows 11 получит голосовое управление,... (2474)
- Приложения F******k Messenger для Windows и... (2587)
Передняя часть машины приехала из Австралии, а бэушную подвеску купить проще, чем новую. «Клубный сервис» о трудностях восстановлении Great Wall Poer
Дата: 2024-01-30 00:44
«Клубный сервис» уже рассказывал о необычном инциденте, когда в китайский пикап Great Wall Poer «прилетело» колесо от армейского КамАЗа. Тогда машину забрали в сервис и пообещали, что расскажут о процессе восстановления. И вот первый промежуточный итог: оказывается, на эту модель, которая уже не первый год присутствует в России, очень сложно купить запчасти.
У дилеров на складах запчастей нет: любые кузовные детали – только под заказ. Срок ожидания – от 30 дней. И это касается не только каких-то редкий деталей: долго придется ждать и бампер, и капот, и фару. Переднюю часть машины в сборе удалось найти в Челябинске (машину восстанавливают в Москве), причем она приехала из Австралии (!) и отрезана от праворульного Great Wall Poer. Цена составила 360 тыс. рублей – и это дешевле, чем если собирать тот же набор по отдельности.
Новые детали ходовой есть лишь частично, поэтому «Клубный сервис» предпочел приобрести бывшие в употреблении детали (поворотный кулак, амортизатор и т.п.) – так проще и быстрее.
Почему у дилеров нет элементарных запчастей на Great Wall Poer, который продается в России уже не первый год – вопрос открытый. Но есть и другая проблема: отсутствует официальный сервисный каталог, который позволил бы подобрать запчасти по номерам. В общем же, перед нами еще один пример того, как непросто может быть с ремонтом китайского автомобиля – даже того, который продается в России не первый год.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Китайский производитель AR-очков Xreal привлёк $60 млн и намерен конкурировать с Apple
Китайский производитель очков дополненной реальности Xreal в рамках очередного раунда финансирования привлёк $60 млн инвестиций, которые помогут компании конкурировать на рынке с будущими AR-устройствами Apple, M**a Platforms и Google. Об этом пишет Bloomberg со ссылкой на генерального директора Xreal Чи Сюя (Chi Xu). AR-очки Xreal Air 2 Ultra / Источник изображения:...
Новая статья: Обзор недорогого блока питания XPG KYBER 850
Рассмотрим еще один блок питания стандарта ATX 3.0 для экономных покупателей. Несмотря на умеренную цену, все устройства серии Kyber имеют сертификацию 80 Plus Gold, а старшие оборудованы кабелем
Киберстрахование в России пошло в гору
В 2023 году у российских страховых компаний, занимающихся покрытием ущерба от последствий кибератак, значительно вырос сбор страховых премий — на 80 %, до 1,3 млрд руб., пишет «Коммерсантъ». При этом, рынок страхования в России, по данным «Эксперт РА», в целом вырос за год на 15–16 %, а объём премий составил около 2 трлн руб. По данным «Зетта Страхования», количество новых...
Ryzen 7 8700G становится значительно быстрее в компании скоростной ОЗУ
Первые обзоры гибридных процессоров AMD Ryzen 8000G показывают, что их встроенная графика в большинстве случаев не способна справиться с видеокартам начального уровня. Хотя в отдельных конфигурациях паритет с GeForce GTX 1650 и Radeon RX 6500 XT всё же возможно, но лишь в отдельных случаях. А дополнительный разгон даже позволяет iGPU обогнать эти настольные видеокарты....