- Hi-Fi CD-плейер с ретро-дизайном за 320... (2462)
- Artemis II: Orion готовится к старту —... (2688)
- Пользователи в Японии стали массово скупать... (2427)
- На месте катастрофы субмарины Titan... (2445)
- Китайский рынок смартфонов сократился на... (2367)
- Дженсен Хуанг пожаловался на потерю... (2559)
- Twitch анонсировал двухформатные эфиры,... (2139)
- Samsung отменила распространение One UI 8... (2249)
- Совершенно разные мини-ПК Mac Studio и... (1985)
- Почти гигаватт мощности с модульных ядерных... (2165)
- Флагманский кроссовер Exeed VX 2025... (2171)
- Статистика Backblaze: за последние 12 лет... (2715)
- Внешняя видеокарта не за все деньги мира.... (2546)
- Intel будет жить. Компания будет... (2489)
- Представлена Toyota Granvia 2026: просторный... (2237)
- Microsoft научила Paint в Windows 11... (2310)
Kia и Hyundai никуда не делись. Названы самые популярные подержанные автомобили в России
Дата: 2024-02-12 10:39
В январе 2024 года россияне продолжили отдавать предпочтение бренда Kia при выборе автомобилей с пробегом, согласно данным системы Pango Cars. Доля этого производителя составила 12,8% от всех продаж. На втором месте с небольшим отрывом расположился Hyundai с долей 12,1%, а на третьем - отечественная Lada с 11,6%.
В декабре 2023 года Lada занимала второе место с долей 12,3%. Топ-5 самых популярных брендов в январе замыкают Renault и Nissan, их доля составляет 6% и 7% соответственно.
Хотя россияне предпочли бренд Kia, самой продаваемой моделью стала Hyundai Solaris. В тройку самых популярных моделей также вошли Kia Rio и Lada Vesta.
Фото: Рамиль Ситдиков / РИА Новости На вторичном рынке автомобилей в январе продолжает оставаться высоким спрос на транспортные средства стоимостью от 500 тысяч до 1 миллиона рублей. Их доля составляет 31%. Продажи автомобилей от 1 миллиона до 1,5 миллиона рублей составили 25%, а до 500 тысяч рублей - 14%. Только 10% покупателей рассматривали автомобили с пробегом стоимостью более 2 миллионов рублей.
Что касается пробега, то чаще всего россияне приобретали легковые автомобили с пробегом от 100 тысяч до 200 тысяч километров (41%), от 70 тысяч до 99 тысяч километров - 15%, и от 200 тысяч до 250 тысяч километров - 11%.
Пресс-служба автомобильной системы Pango Cars прогнозирует, что российский рынок автомобилей с пробегом продолжит свой рост в 2024 году, но с умеренными темпами. Возможно, дополнительное ускорение рынка будет заметно во второй половине года при условии снижения ключевой ставки Центробанком, что сделает покупку автомобиля с пробегом более доступной.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Премиум-кроссовер Li Auto L7 стал хитом: за год продано 150 тыс. машин
Li Auto попала в яблочко со своим пятиместным кроссовером L7: c начала поставок прошел всего год, но за это время покупателям отгружено уже 150 тыс. машин. Для совершенно новой модели это очень приличный объем. С момента начала поставок месячный объем отгрузок не снижается меньше 10 тыс. единиц. Так, в январе текущего года покупателям доставили 13 341 L7, а объем поставок с...
Toyota первой запускает сервис такси с автопилотом L4. Первое время он будут бесплатным для японцев
Этим летом Toyota запустит в Японии сервис автономного вождения L4, который при определенных условиях может работать без участия человека. Ожидается, что такие автомобили Toyota с автопилотом L4 станет первыми в стране. По имеющимся данным, Toyota планирует начать работу со строящейся «Арены следующего поколения» (Next Generation Arena) в Одайбе, Токио. Первоначально сервис...
Xiaomi пожаловалась властям Индии на избыточную бюрократию и попросила снизить пошлины на комплектующие
Китайская компания Xiaomi контролирует примерно 18 % рынка смартфонов в Индии, но не может довольствоваться существующими условиями работы, поскольку её партнёры сталкиваются с излишними бюрократическими барьерами при организации поставок и производства комплектующих в Индии. Власти страны получили соответствующее обращение от представителей компании, в котором...
Судебные органы настаивают на даче Илоном Маском новых показаний по делу о покупке Twitter
В 2022 году Илон Маск (Elon Musk) приобрёл социальную сеть Twitter, которую позже переименовал в X. Обстоятельства этой сделки изначально вызывали у регуляторов вопросы, но новый владелец не торопился сотрудничать с ними, учитывая давний конфликт с Комиссией по ценным бумагам и биржам США (SEC). В конце прошлой недели суд постановил, что требования комиссии по повторной...