- «Курица, несущая золотые яйца». Apple... (1382)
- Apple не оставляет попыток вернуть датчик... (1070)
- Функция записи игр в Steam получила новые... (1057)
- Бензиновый Audi A6 умер, да здравствует Audi... (1222)
- В России переписали цены на все автомобили... (999)
- «Больше, чем просто концепт». Представлен... (1097)
- Россияне лишились доступа ко многим сайтам —... (1347)
- Себестоимость Google Pixel 9 Pro оказалась... (1127)
- «Когда я впервые его увидел, я не спал... (1202)
- На серверах Battle.net засветилось... (1145)
- Представлен Skoda Kylaq — самый дешёвый... (1091)
- Более 13 тысяч блогеров подали заявки на... (954)
- Honda тоже пострадала от кризиса мирового... (1132)
- Росатом впервые напечатал деталь для... (1002)
- Гибрид, да не такой, как у всех. Xpeng... (868)
- В Швейцарии провели ключевые испытания... (947)
Kia и Hyundai никуда не делись. Названы самые популярные подержанные автомобили в России
Дата: 2024-02-12 10:39
В январе 2024 года россияне продолжили отдавать предпочтение бренда Kia при выборе автомобилей с пробегом, согласно данным системы Pango Cars. Доля этого производителя составила 12,8% от всех продаж. На втором месте с небольшим отрывом расположился Hyundai с долей 12,1%, а на третьем - отечественная Lada с 11,6%.
В декабре 2023 года Lada занимала второе место с долей 12,3%. Топ-5 самых популярных брендов в январе замыкают Renault и Nissan, их доля составляет 6% и 7% соответственно.
Хотя россияне предпочли бренд Kia, самой продаваемой моделью стала Hyundai Solaris. В тройку самых популярных моделей также вошли Kia Rio и Lada Vesta.
Фото: Рамиль Ситдиков / РИА НовостиНа вторичном рынке автомобилей в январе продолжает оставаться высоким спрос на транспортные средства стоимостью от 500 тысяч до 1 миллиона рублей. Их доля составляет 31%. Продажи автомобилей от 1 миллиона до 1,5 миллиона рублей составили 25%, а до 500 тысяч рублей - 14%. Только 10% покупателей рассматривали автомобили с пробегом стоимостью более 2 миллионов рублей.
Что касается пробега, то чаще всего россияне приобретали легковые автомобили с пробегом от 100 тысяч до 200 тысяч километров (41%), от 70 тысяч до 99 тысяч километров - 15%, и от 200 тысяч до 250 тысяч километров - 11%.
Пресс-служба автомобильной системы Pango Cars прогнозирует, что российский рынок автомобилей с пробегом продолжит свой рост в 2024 году, но с умеренными темпами. Возможно, дополнительное ускорение рынка будет заметно во второй половине года при условии снижения ключевой ставки Центробанком, что сделает покупку автомобиля с пробегом более доступной.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Премиум-кроссовер Li Auto L7 стал хитом: за год продано 150 тыс. машин
Li Auto попала в яблочко со своим пятиместным кроссовером L7: c начала поставок прошел всего год, но за это время покупателям отгружено уже 150 тыс. машин. Для совершенно новой модели это очень приличный объем. С момента начала поставок месячный объем отгрузок не снижается меньше 10 тыс. единиц. Так, в январе текущего года покупателям доставили 13 341 L7, а объем поставок с...
Toyota первой запускает сервис такси с автопилотом L4. Первое время он будут бесплатным для японцев
Этим летом Toyota запустит в Японии сервис автономного вождения L4, который при определенных условиях может работать без участия человека. Ожидается, что такие автомобили Toyota с автопилотом L4 станет первыми в стране. По имеющимся данным, Toyota планирует начать работу со строящейся «Арены следующего поколения» (Next Generation Arena) в Одайбе, Токио. Первоначально сервис...
Xiaomi пожаловалась властям Индии на избыточную бюрократию и попросила снизить пошлины на комплектующие
Китайская компания Xiaomi контролирует примерно 18 % рынка смартфонов в Индии, но не может довольствоваться существующими условиями работы, поскольку её партнёры сталкиваются с излишними бюрократическими барьерами при организации поставок и производства комплектующих в Индии. Власти страны получили соответствующее обращение от представителей компании, в котором...
Судебные органы настаивают на даче Илоном Маском новых показаний по делу о покупке Twitter
В 2022 году Илон Маск (Elon Musk) приобрёл социальную сеть Twitter, которую позже переименовал в X. Обстоятельства этой сделки изначально вызывали у регуляторов вопросы, но новый владелец не торопился сотрудничать с ними, учитывая давний конфликт с Комиссией по ценным бумагам и биржам США (SEC). В конце прошлой недели суд постановил, что требования комиссии по повторной...