- Представлен Changan Qiyuan A06 — гибридный... (748)
- Hyundai совместно с General Motors готовит... (919)
- За 100-120 долларов можно получить почти... (782)
- Представлен первый в мире прозрачный монитор... (900)
- Наигрались в электромобили, и хватит: Honda... (762)
- Представитель Honor: Honor 500 и Honor 500... (950)
- Придётся подождать: MacBook Pro получат... (657)
- Samsung показала первый модульный SSD с... (621)
- Корейская T1 стала шестикратным победителем... (636)
- SpaceX вывела на орбиту очередную партию... (667)
- У Intel закончились процессоры для розницы —... (701)
- Nebius Аркадия Воложа развернула в... (816)
- ViewSonic выпустила геймерский монитор с QHD... (656)
- Apple iPhone Air оказался успехом с точки... (720)
- Глава AMD Лиза Су подтвердила выход 2-нм... (921)
- В Японии начали ограничивать продажи SSD,... (684)
Kia и Hyundai никуда не делись. Названы самые популярные подержанные автомобили в России
Дата: 2024-02-12 10:39
В январе 2024 года россияне продолжили отдавать предпочтение бренда Kia при выборе автомобилей с пробегом, согласно данным системы Pango Cars. Доля этого производителя составила 12,8% от всех продаж. На втором месте с небольшим отрывом расположился Hyundai с долей 12,1%, а на третьем - отечественная Lada с 11,6%.
В декабре 2023 года Lada занимала второе место с долей 12,3%. Топ-5 самых популярных брендов в январе замыкают Renault и Nissan, их доля составляет 6% и 7% соответственно.
Хотя россияне предпочли бренд Kia, самой продаваемой моделью стала Hyundai Solaris. В тройку самых популярных моделей также вошли Kia Rio и Lada Vesta.
Фото: Рамиль Ситдиков / РИА Новости На вторичном рынке автомобилей в январе продолжает оставаться высоким спрос на транспортные средства стоимостью от 500 тысяч до 1 миллиона рублей. Их доля составляет 31%. Продажи автомобилей от 1 миллиона до 1,5 миллиона рублей составили 25%, а до 500 тысяч рублей - 14%. Только 10% покупателей рассматривали автомобили с пробегом стоимостью более 2 миллионов рублей.
Что касается пробега, то чаще всего россияне приобретали легковые автомобили с пробегом от 100 тысяч до 200 тысяч километров (41%), от 70 тысяч до 99 тысяч километров - 15%, и от 200 тысяч до 250 тысяч километров - 11%.
Пресс-служба автомобильной системы Pango Cars прогнозирует, что российский рынок автомобилей с пробегом продолжит свой рост в 2024 году, но с умеренными темпами. Возможно, дополнительное ускорение рынка будет заметно во второй половине года при условии снижения ключевой ставки Центробанком, что сделает покупку автомобиля с пробегом более доступной.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Премиум-кроссовер Li Auto L7 стал хитом: за год продано 150 тыс. машин
Li Auto попала в яблочко со своим пятиместным кроссовером L7: c начала поставок прошел всего год, но за это время покупателям отгружено уже 150 тыс. машин. Для совершенно новой модели это очень приличный объем. С момента начала поставок месячный объем отгрузок не снижается меньше 10 тыс. единиц. Так, в январе текущего года покупателям доставили 13 341 L7, а объем поставок с...
Toyota первой запускает сервис такси с автопилотом L4. Первое время он будут бесплатным для японцев
Этим летом Toyota запустит в Японии сервис автономного вождения L4, который при определенных условиях может работать без участия человека. Ожидается, что такие автомобили Toyota с автопилотом L4 станет первыми в стране. По имеющимся данным, Toyota планирует начать работу со строящейся «Арены следующего поколения» (Next Generation Arena) в Одайбе, Токио. Первоначально сервис...
Xiaomi пожаловалась властям Индии на избыточную бюрократию и попросила снизить пошлины на комплектующие
Китайская компания Xiaomi контролирует примерно 18 % рынка смартфонов в Индии, но не может довольствоваться существующими условиями работы, поскольку её партнёры сталкиваются с излишними бюрократическими барьерами при организации поставок и производства комплектующих в Индии. Власти страны получили соответствующее обращение от представителей компании, в котором...
Судебные органы настаивают на даче Илоном Маском новых показаний по делу о покупке Twitter
В 2022 году Илон Маск (Elon Musk) приобрёл социальную сеть Twitter, которую позже переименовал в X. Обстоятельства этой сделки изначально вызывали у регуляторов вопросы, но новый владелец не торопился сотрудничать с ними, учитывая давний конфликт с Комиссией по ценным бумагам и биржам США (SEC). В конце прошлой недели суд постановил, что требования комиссии по повторной...