- iPhone наконец начнут отправлять уведомления... (1649)
- До анонса Xiaomi: смартфон Redmi Note 15 5G... (1482)
- Универсальный ИИ-процессор Electron E1 в 100... (1765)
- Германия первой в мире начала... (1731)
- Великобритания хочет, чтобы в смартфонах и... (1465)
- LG показала Micro RGB evo — свой первый... (2005)
- Все в Max. Все домовые чаты из Telegram и... (1626)
- ИИ почти самостоятельно разработал компьютер... (1610)
- Всего 250 вредных документов способны... (1843)
- 10-летний ребёнок погнул 50 SSD Samsung на... (1575)
- Приложение Apple TV теперь поддерживает... (1598)
- Если хочется фирменный полностью готовый... (1589)
- Разработчики Dead Island 2 полностью... (1432)
- Представлена термопаста Arctic... (1954)
- Появились уникальные кадры стендовых... (1624)
- «Сердце» ракеты «Союз» перед стартом... (1887)
«М.Видео» открывает сервисные зоны для ремонта техники, купленной в других магазинах
Дата: 2024-02-19 08:38
В рамках пилотного проекта компания «М.Видео» начинает открывать сервисные зоны, которые будут предоставлять услуги по ремонту техники, даже если она была приобретена не в магазинах данной сети, а других ритейлеров.
Представители сети объясняют появление таких сервисных зон закрытием авторизированных центров зарубежных производителей. Однако, как пишет «Коммерсантъ», фактически эти центры продолжают работать, просто теперь без официального статуса.
Эксперты считают, что такие сервис-центры помогут укрепить имидж компании и улучшить ее позицию в партнерстве с новыми поставщиками. В то же время, у «М.Видео» уже сильные позиции на рынке розничной торговли, что может помочь им занять определенную долю и в сфере сервиса.
Фото: Анатолий Жданов, Коммерсантъ В январе «М.Видео» подала несколько заявок на товарные знаки «М.Мастер». Представители сети заявляют, что это связано с переименованием их сервисного направления с учетом возможности ремонта техники, купленной у других продавцов: «Это особенно актуально для покупателей, столкнувшихся с закрытием рядом зарубежных производителей собственных авторизованных сервисных центров».
На данный момент в рамках пилотного проекта уже открыты шесть зон «М.Сервис» в магазинах в Москве и Санкт-Петербурге. Планируется, что к середине года сервисные зоны будут открыты и в других городах, а сеть будет расширена до 30 зон. По результатам испытательного периода будет принято решение о расширении проекта. Кроме того, «М.Видео» планирует увеличить количество автомобилей для выездного ремонта с 200 до 500 к концу 2025 года.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Команда OSIRIS-REx вскрыла основной контейнер с образцом и раскрыла общее количество материала, собранного с поверхности астероида Бенну
Стало известно точное количество образцов, собранных астрономической миссией OSIRIS-REx с астероида Бенну. Помимо уже известных 70,3 грамма образцов, собранных снаружи контейнера, учёным удалось окончательно открыть контейнер и обнаружить дополнительные 51,2 грамма с поверхности астероида. Всего было собрано более чем в два раза больше, чем ожидали учёные. Вид на механизм...
В России ждут новый автобренды из Азии, Африки и с Ближнего Востока
Согласно информации, опубликованной изданием «Известия», которое ссылается на данные Торгово-промышленной палаты РФ, на российском автомобильном рынке могут появиться новые марки автомобилей из Ирана, Индии и Африки. Китай в настоящее время занимает доминирующее положение на российском авторынке, продав в прошлом году более 550 тысяч автомобилей и планируя продажу почти 600...
Meizu откажется от выпуска традиционных смартфонов и сосредоточит все усилия на искусственном интеллекте
Рынок смартфонов достиг определённой фазы зрелости и насыщения, о прежних темпах роста выручки мечтать уже не приходится, поэтому его участники пытаются найти новые бизнес-стратегии. Китайская компания Meizu объявила о радикальной смене курса: отныне все силы будут брошены на создание устройств с поддержкой функций искусственного интеллекта, традиционные смартфоны более...
BMW подтвердила утечку данных: кто-то неправильно настроил облачный сервер
Как сообщает TechCrunch, неправильно настроенный сервер облачного хранилища, принадлежащий автомобильному гиганту BMW, раскрыл конфиденциальную информацию компании, включая закрытые ключи и внутренние данные. Джан Йолери, исследователь безопасности из компании SOCRadar, сообщил TechCrunch, что он обнаружил открытый сервер облачного хранилища BMW во время регулярного...