- 1,4 ГВт электричества для OpenAI. Проект... (1573)
- «Волга» генерала КГБ с мотором V8 на 195... (2159)
- Яндекс снизил количество вредоносных писем в... (1292)
- «Строительный ажиотаж»: бум ИИ разогнал... (1286)
- Nvidia запустила продажи видеокарт RTX Pro... (2060)
- Gigabyte представила игровой десктоп Aorus... (1381)
- Учёные отказали спутнику Сатурна Титану в... (2054)
- Xiaomi запустила лабораторию спорта и... (2148)
- Это весьма необычная оперативная память.... (1510)
- Северокорейские хакеры украли больше всего... (1965)
- Ишь какой «Иртыш»: анонсированы российские... (1259)
- «Росатом» представил 3D-принтеры нового... (1253)
- TikTok теперь окончательно не китайский, а... (1514)
- TikTok теперь окончательно не китайский, а... (2059)
- США объявил о заключении партнёрских... (1807)
- Белый флагман без излишеств. Sapphire... (2031)
В России подешевели почти все популярные автомобили на вторичном рынке. Новое исследование «Открытия Авто» и «Автохаба»
Дата: 2024-02-19 08:32
В январе 2024 года в России наблюдалось снижение цен на три четверти самых популярных подержанных автомобилей, а время продажи этих машин выросло в среднем в 1,5 раза. Эти выводы были сделаны на основе исследования компании «Открытие Авто», которое использовало данные «Автохаба».
Наибольшее понижение цен наблюдалось у внедорожника LADA Niva Travel. По сравнению с декабрем 2023 года, его стоимость на вторичном рынке снизилась на 7%, практически вернувшись к томе же уровню, что и год назад. Абсолютный рекорд по снижению цены установил седан BMW 5-й серии, потерявший 136 тысяч рублей или 2,3%. Также в январе подешевели подержанные модели Renault Duster (-3%), Kia Sportage (-2%), LADA Vesta (-2%) и LADA Granta (-1,4%).
В топ-10 других подешевевших популярных моделей вошли BMW 3-й серии и BMW X5, Toyota Land Cruiser Prado и Toyota RAV4, Nissan Qashqai, Kia Rio, Mercedes-Benz E-класса, Volkswagen Tiguan и Mitsubishi Outlander. Однако колебания цен в их случае были незначительны и в большинстве не превышали 1%.
Марина Дембицкая, руководитель «Открытие Авто», отметила, что снижение цен на подержанные автомобили связано с уменьшением объемов рынка и увеличением времени продажи машин многих моделей с одного месяца до 40-45 дней.
«Февраль, скорее всего, останется месяцем ожидания изменений в ряде сфер. На этом фоне многие россияне по-прежнему предпочтут отложить покупку. На агрегаторах вновь будет отмечаться дефицит объявлений, особенно по тем машинам, которые сохранили хороший товарный вид, достойное техническое состояние, а их возраст не перешагнул три-пять лет», — добавила Марина Дембицкая.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
«М.Видео» открывает сервисные зоны для ремонта техники, купленной в других магазинах
В рамках пилотного проекта компания «М.Видео» начинает открывать сервисные зоны, которые будут предоставлять услуги по ремонту техники, даже если она была приобретена не в магазинах данной сети, а других ритейлеров. Представители сети объясняют появление таких сервисных зон закрытием авторизированных центров зарубежных производителей. Однако, как пишет «Коммерсантъ»,...
Команда OSIRIS-REx вскрыла основной контейнер с образцом и раскрыла общее количество материала, собранного с поверхности астероида Бенну
Стало известно точное количество образцов, собранных астрономической миссией OSIRIS-REx с астероида Бенну. Помимо уже известных 70,3 грамма образцов, собранных снаружи контейнера, учёным удалось окончательно открыть контейнер и обнаружить дополнительные 51,2 грамма с поверхности астероида. Всего было собрано более чем в два раза больше, чем ожидали учёные. Вид на механизм...
В России ждут новый автобренды из Азии, Африки и с Ближнего Востока
Согласно информации, опубликованной изданием «Известия», которое ссылается на данные Торгово-промышленной палаты РФ, на российском автомобильном рынке могут появиться новые марки автомобилей из Ирана, Индии и Африки. Китай в настоящее время занимает доминирующее положение на российском авторынке, продав в прошлом году более 550 тысяч автомобилей и планируя продажу почти 600...
Meizu откажется от выпуска традиционных смартфонов и сосредоточит все усилия на искусственном интеллекте
Рынок смартфонов достиг определённой фазы зрелости и насыщения, о прежних темпах роста выручки мечтать уже не приходится, поэтому его участники пытаются найти новые бизнес-стратегии. Китайская компания Meizu объявила о радикальной смене курса: отныне все силы будут брошены на создание устройств с поддержкой функций искусственного интеллекта, традиционные смартфоны более...