- «Я глубоко, глубоко сожалею»: ИИ-агент... (959)
- Арифметика не сходится: без прорыва... (907)
- Прощай, Emgrand: Geely убрала популярный... (827)
- На японском телевидении показали несколько... (887)
- После приставок Steam может появиться на... (817)
- Xiaomi выпустила базовый 23,8-дюймовый... (1097)
- XPG выпустила модули памяти Armax DDR5 со... (916)
- ВТБ: к 2030 году энергопотребление... (1026)
- Вперёд в светлое будущее: Marvell купила за... (1098)
- Первый в мире смартфон на Snapdragon 8 Gen 5... (1125)
- Первый в мире смартфона на Snapdragon 8 Gen... (1131)
- Anthropic случайно показала пользователю... (1300)
- Призван вызывать улыбку: милый... (1172)
- HMD представила три телефона без 4G: HMD... (1074)
- Вдохновлённое «Дюной» производство:... (885)
- Gigabyte выпустила игровой монитор MO27U2 с... (1027)
Гиперкар Bugatti Bolide получил не только супермотор мощностью 1826 лошадиных сил, но ещё и супертормоза. Это самые большие в истории карбоновые тормоза
Дата: 2024-02-24 14:27
Bugatti вывела на тесты свой самый крутой гиперкар Bugatti Bolide: автомобиль испытывают во влажных условиях на трассе в Имоле — гоночном кольце «Формулы 1» имени братьев Дино и Энцо Феррари. Особенностью машины, помимо его впечатляющего мотора W16 с четырьмя турбинами (мощность этой системы составляет 1826 л.с.) стали тормоза. По факту Bugatti Bolide получил самые большие в истории карбоновые тормоза, а изготовила их компания Brembo.
Тормозное усилие обеспечивает «углерод-углеродная» система Brembo: спереди установлены восьмипоршневые суппорты, сзади — шестипоршневые. И те, и другие изготовлены из никелированного алюминия. На каждое колесо приходится по четыре колодки, диаметр тормозных дисков — 15,3 дюйма или 38,86 см. Толщина тормозных дисков спереди — 37,5 мм, сзади — 34 мм.
«Разработка тормозной системы для Bugatti Bolide была уникальной и очень захватывающей задачей для подразделения Performance компании Brembo, и мы гордимся тем, чего нам удалось достичь», — сказал главный операционный директор Brembo Марио Альмондо (Mario Almondo).
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
В этом году у «Альфа-банка» появится собственный сотовый оператор
«Альфа-банк» приступил к созданию собственного виртуального мобильного оператора связи (MVNO), сообщили «Ведомости» со ссылкой на данные «СПАРК-Интерфакса» — банк зарегистрировал новую компанию. Представитель банка подтвердил изданию информацию о том, что позже в этом году банк запустит оператора связи. Источник изображения:...
Представлен обновлённый Audi Q2. Этот премиум-кроссовер стоит столько же, сколько базовый Volkswagen Golf
Audi представила в Европе обновленный кроссовер Audi Q2 и назвала стоимость базовой версии — 27,8 тыс. евро. То есть этот премиум-кроссовер стоит на уровне базового Volkswagen Golf MK8.5. Дизайн Audi Q2 не изменился, двигатели прежние (бензиновые турбированные объемом 1,0, 1,4 и 2,0 литра и турбодизели объемом 1,5 и 2,0 литра), но есть изменения в салоне. Теперь уже в базовом...
NVIDIA, Microsoft и другие инвестировали $675 млн в разработчика роботов-гуманоидов Figure AI
Джефф Безос (Jeff Bezos), Amazon, NVIDIA и Microsoft инвестировали в стартап Figure AI, занимающийся созданием человекоподобных роботов. Крупные технологические компании вступили в борьбу за поиск новых сфер применения искусственного интеллекта. Источник изображения:...
Самые дешевые подержанные Lada Granta — в Москве и Санкт-Петербурге, средняя цена — 180 тыс. рублей. А что в других городах?
Онлайн-сервиса «Автокод» рассказал, в каких российских городах самые доступные Lada Granta на вторичном рынке. Эксперты проанализировали цены в 10 крупнейших городах страны, и выяснили, что самые доступные машины — в Москве и Санкт-Петербурге. В «двух столицах» средняя цена вазовского хита составляет 180 тыс. рублей. Изображение: Lada Несколько дороже Granta в Челябинске...