- Очередной хит от Geely Auto. Новейший... (1206)
- К Земле идет фронтальный удар солнечной... (1384)
- В MIT создали систему, которая по голосовой... (1167)
- NASA готовит серию тестов космического... (2244)
- Nvidia удалось пролоббировать свои интересы.... (1234)
- Nvidia встала, место пропало. Китайская... (1266)
- Dell поднимет цены на ПК и серверы на 15-20%... (1153)
- iPhone 16 стал самым продаваемым смартфоном... (1244)
- «Если бы у нас было больше пластин Arrow... (1118)
- Самые дешёвые минивэны в России — это 10... (1132)
- ИИ агитирует в 4 раза сильнее традиционной... (1176)
- Ryzen 7 9850X3D — новый лидер на рынке... (1027)
- Удивительно, но видеокарты в США и Европе... (1217)
- Взять процессорный кулер, спилить концы у... (1288)
- Дипфейки врачей в соцсетях убеждают лечиться... (1315)
- Apple и Google уведомили пользователей о... (1157)
«Пожалуйста, не пытайтесь восстанавливать устройство сами». Xiaomi удалила обновление, превращающие смартфоны в «кирпичи»
Дата: 2024-03-02 07:40
Xiaomi удалила обновление системного компонента, которое приводило к проблемам у устройств брендов Poco, Redmi и Xiaomi, из онлайн-источников, о чем сообщает в Telegram-канале узбекистанского подразделения. Производитель отсоветовал клиентам не пытаться решить проблему самим, так как это может привести к потере пользовательских данных.
В компании признали, что компонент вызывал постоянные перезагрузки на «небольшом количестве устройств». В российской поддержке также заявили, что проблема не является массовой. «Это обновление было удалено из онлайн-источников», — сообщили в Xiaomi.
Для тех, кто столкнулся с подобной проблемой, мы стараемся максимально быстро найти способ восстановления работоспособности устройств. Мы просим всех, кого это коснулось, связаться с поддержкой в своем регионе. Пожалуйста, не пытайтесь восстанавливать устройство сами без консультации с авторизованными сервисными центрами или поддержкой, т.к. это может привести к потере данных, которые не сохранены в резервной копии. Мы приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим вас за терпение.
Ранее сообщалось, что после обновления пользователи смартфонов Xiaomi, Poco и Redmi столкнулись цикличной перезагрузкой операционной системы, известной как Bootloop. По последним данным обновление MIUI 14 и HyperOS имеет обновлённую шторку быстрого доступа, из-за которой и случается сбой.
В Xiaomi заявили, что они работают над решением ситуации.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Amazon начнёт тестирование своего спутникового интернета уже в апреле
Amazon начнёт тестирование прототипов антенн для Project Kuiper — амбициозной программы создания глобальной спутниковой сети на низкой околоземной орбите. Ожидается, что Project Kuiper станет прямым конкурентом интернет-сервиса Starlink компании SpaceX, и предоставит пользователям на Земле доступ к высокоскоростному спутниковому интернету. Источник изображений:...
Японский модуль SLIM снова заснул с приходом второй лунной ночи
Пережив первую лунную ночь, японский лунный посадочный модуль SLIM (Smart Lander for Investigating Moon) вновь перешёл в спящий режим из-за наступления второй долгой и суровой лунной ночи. Этот период отличается повышенным риском сбоев из-за экстремальных температурных колебаний. Несмотря на это, команда управления надеется возобновить работу аппарата с приходом солнечных...
Капитализация NVIDIA впервые закрепилась на отметке более $2 трлн
Рекорд, установленный акциями NVIDIA неделю назад, не был долговременным, поскольку капитализация компании не смогла удержаться на отметке $2 трлн до конца торговой сессии, но это произошло в минувшую пятницу, поскольку откровения руководства Dell по поводу востребованности ускорителей NVIDIA дали инвесторам новую опору для дальнейшего роста котировок. Источник...
Новая статья: Balatro — как сделать покер ещё круче. Рецензия
В списке великолепных роглайков пополнение — создатель Balatro взял знакомую формулу покера, перевернул её с ног на голову и придумал замечательную карточную игру, из которой не вылезти. Выкладываем все карты на стол и рассказываем, чем прекрасна...