- Ферромагнитные зеркала и электромагниты:... (280)
- Космический зонд Solar Orbiter совершит... (246)
- Очень «высоколобый» ноутбук. Lenovo... (300)
- Учёные призывают расширить поиск внеземной... (329)
- 138 лет наблюдений за Ро Кассиопеи:... (258)
- Не рассчитывайте на достаточные поставки... (268)
- Epic Games засудила киберспортсмена-читера... (304)
- «Марсианский треугольник» украсил ночное... (230)
- Космический телескоп GOES-19 запечатлел... (324)
- «Корпоративный Telegram» с ГОСТ-шифрованием:... (242)
- Для межпланетных путешествий Луну нужно... (329)
- Safe Superintelligence соучредителя OpenAI... (244)
- Астероид 2024 YR4 может оставить новый... (293)
- Китайская GalaxySpace впервые соединила... (201)
- Учёные раскрыли невидимую угрозу для... (254)
- AMD играет с Nvidia в кошки-мышки. Обзоры на... (232)
Теперь искусственный интеллект научится играть в игры. Google работает над ИИ SIMA, который сможет быть помощником для геймеров в играх
Дата: 2024-03-14 12:53
Как мы уже поняли на примере GPT-4, необученная играть в игры нейросеть справляется с этой задачей не очень хорошо. Поэтому в Google решили научить искусственный интеллект играть в игры.

Подразделение DeepMind рассказало о своей работе над Scalable Instructable Multiworld Agent (SIMA) — универсальным игровым ИИ-агентом.
Фактически это нейросеть, которая обучается играть в игры. Причём на вполне конкретных примерах. С Google сотрудничают разработчики таких хитов, как No Man's Sky, Teardown, Valheim, Goat Simulator 3 и прочих. Также создатели SIMA использовали четыре исследовательские среды, включая новую среду Construction Lab на основе Unity, где агентам нужно строить скульптуры из строительных блоков, которые проверяют их манипуляции с объектами и интуитивное понимание физического мира.

Google акцентирует внимание на том, что SIMA не учат выигрывать в тех или иных играх. Данный ИИ скорее создаётся в качестве потенциального партнёра для настоящих геймеров. К примеру, в какой-то условной кооперативной игре о выживании искусственному компаньону можно будет поручить собирать ресурсы или строить какие-то укрепления.
Что важно, SIMA создаётся таким образом, что ему не требуется никакой специальный API или иной доступ к игре. ИИ достаточно изображения из игры и команд на естественном языке. То есть в теории его можно подключить к любой игре.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Фишинговые ресурсы стали наводнять Рунет, ведь их создание стало простым и доступным
В январе-феврале текущего года в Рунете было выявлено около 41 тыс. фишинговых ресурсов, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на ИБ-компанию Bi.Zone. В прошлом году их число выросло почти в полтора раза год к году и в три раза по сравнению с 2021 годом. Эксперты объясняют рост удешевлением и упрощением создания мошеннических сайтов, а также совершенствованием методов атак....
Глава TikTok призвал американцев «защитить свои конституционные права» и не допустить блокировки платформы в США
Через несколько часов после того, как Палата представителей приняла законопроект о принудительном отчуждении TikTok от ByteDance или блокировке платформы в США, её глава Шоу Чу (Shou Chew) обратился к пользователем с призывом «защитить свои конституционные права». Он также намекнул, что администрация платформы намеревается оспорить этот закон в суде, если он вступит в...
Раскрыта дата выхода Venture to the Vile — метроидвании в изменчивом мире от бывших разработчиков GTA и BioShock
Издательство Aniplex и разработчики из канадской студии Cut to Bits, основанной бывшими разработчиками GTA, Assassin’s Creed, Far Cry и BioShock, раскрыли дату выхода своей викторианской метроидвании Venture to the Vile. Источник изображений: Venture to the...
Epic Games потребовала исполнить судебное решение 2021 года против Apple
Epic Games обратилась к судье Ивонн Гонсалес-Роджерс (Yvonne Gonzalez Rogers) с требованием исполнить её первоначальное решение от 2021 года, касающееся альтернативных платёжных систем в Apple App Store. По мнению Epic, обновлённая политика Apple, предусматривающая удержание 27 % с платежей за пределами App Store (или 12 % для небольших команд разработчиков), продолжает...