- Китай запустил первую в своей истории... (877)
- Российскому интернету грозит «помутнение»:... (429)
- «"Герои" — для всех»: разработчики Heroes of... (398)
- Сооснователь Google Ларри Пейдж стал вторым... (407)
- Крупные американские страховщики требуют... (401)
- Anthropic бросает вызов Gemini 3:... (446)
- Honor представила смарт-часы Watch X5 в... (479)
- Россияне стали реже менять смартфоны и всё... (444)
- Новая статья: Тестируем DDR5-6000 CL26 —... (407)
- Новая статья: Обзор и тестирование корпуса... (416)
- Amazon показала антенну Leo Ultra для... (421)
- Маск ударил по фабрикам троллей: X начала... (446)
- Представлены Honor 500 и Honor 500 Pro —... (446)
- 8000 мА·ч, зарядка 100 Вт и впервые... (604)
- Календарь релизов 24 – 30 ноября: Of Ash and... (623)
- Наконец-то искусственный интеллект в обычных... (459)
Дешевле почти в 1,5 раза: Peugeot и Citroen тихо вернули в линейки дизельные модификации Rifter и Berlingo
Дата: 2024-03-18 07:28
Французские автопроизводители Peugeot и Citroen вынуждены были вернуть в линейку своих компактвэнов Rifter и Berlingo версии с дизельными двигателями из-за резкого падения спроса на электромобили этих моделей.
Изначально «каблучки» нового поколения, дебютировавшие два года назад, предлагались только с электрической силовой установкой мощностью 136 л.с. и аккумулятором емкостью 50 кВт*ч. Однако в 2022-2023 годах продажи рухнули на 30-40% из-за высоких цен на электроверсии.
Чтобы привлечь покупателей, Peugeot и Citroen срочно запустили в производство дизельные модификации Rifter и Berlingo с 1,5-литровым турбодизелем в двух вариантах мощности - 100 и 136 л.с. Базовые версии оснащаются механической коробкой передач, а в топ-комплектациях доступен 8-ступенчатый автомат.
Ключевым преимуществом дизельных «каблучков» стала значительно более низкая цена по сравнению с электромобилями. Во Франции Peugeot Rifter с 100-сильным дизелем стоит от 26 830 евро, что на 10 000 евро дешевле, чем электрическая версия e-Rifter.
Аналогичная ситуация и в Германии - дизельный Citroen Berlingo обойдется минимум в 26 090 евро, в то время как за e-Berlingo придется заплатить 36 940 евро. Самый бюджетный автомобиль с 1,2-литровым бензиновым турбомотором (110 л.с.) доступен за 24 890 евро.
Возвращение дизельных версий в гамму произошло тихо, без рекламной кампании. На официальных европейских сайтах Peugeot и Citroen по-прежнему позиционируются электромобили как основные модели линеек Rifter и Berlingo.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Рейтинг самых дешёвых машин с вариатором в России составили «Автоновости дня»
В России продолжает расти популярность автомобилей с бесступенчатыми трансмиссиями, вытесняющих с рынка модели с классическими механическими коробками передач. «Автоновости дня» изучили актуальные прайс-листы автопроизводителей и составили рейтинг самых бюджетных машин, оснащенных вариаторами. Лидером рейтинга стала Lada Vesta с новой версией, оборудованной вариатором. Седан в...
Выбраны 12 лучших гибридных внедорожников 2024 года. Первые три места занимают Lexus
Американское автомобильное издание HotCars проанализировало новые роскошные кроссоверы и внедорожники 2023 и 2024 модельных годов. Рейтинги присуждались в трех ключевых категориях: стартовая рекомендуемая розничная цена, совокупный расход топлива на галлон (по данным Fueleconomy.gov) и надежность (оценки качества и надежности JD Power). Мы использовали совокупное среднее...
Обновленный Peugeot 408 получил другой двигатель: автомобиль стал быстрее и экономичнее
Французский автопроизводитель Peugeot представил обновленную версию седана 408 для китайского рынка, которая получила не только освеженный дизайн, но и новый, более мощный двигатель. Внешне рестайлинговый Peugeot 408 отличается от предшественника переработанной передней частью с новой решеткой радиатора, выполненной в стиле последних моделей бренда. Кроме того, седан получил...
Sony вынуждена приостановить выпуск гарнитуры виртуальной реальности PSVR2 из-за низкого спроса
Представленная в феврале прошлого года гарнитура виртуальной реальности Sony PlayStation VR2 на протяжении прошлого года, если опираться на статистику IDC, постепенно теряла популярность, объёмы поставок устройства неуклонно сокращались, что подтолкнуло японскую компанию приостановить его выпуск сейчас из-за низкого спроса и накопившихся складских запасов. Источник...