- AMD не будет отвечать на GeForce RTX 50... (647)
- В YouTube появился Recap — пользователям... (680)
- Стало известно, на сколько подорожают... (736)
- ИИ-агенты научились взламывать... (851)
- ИИ сломал Big Tech: золотое правило «трать... (935)
- Инструмент YouTube для защиты блогеров от... (806)
- Тайвань обвинил Tokyo Electron в допущении... (1118)
- 310 долларов за 600-граммовый компьютер с... (686)
- В Microsoft Teams появились «иммерсивные... (799)
- Apple отвергла требование Индии... (643)
- Браузеры Opera получили функции на базе... (861)
- QR-код вместо карточки: на «Госуслугах»... (907)
- Российская ИИ-система Delta Sprut XL... (789)
- Глава разработки «Смуты» ушёл в отставку — у... (918)
- Возвращение легенды: Mercedes-Benz... (845)
- К актёрскому составу «Зверополиса 2»... (641)
378 л.с., полный привод, расход 1,83 л/100 км и узнаваемый стиль. Haval показал гибридный кроссовер Haval Big Dog Hi4 (Dargo второго поколения) перед премьерой
Дата: 2024-03-19 08:55
Haval сегодня анонсировала скорую премьеру внедорожника Haval Big Dog Hi4 (он же Dargo второго поколения). Дебют состоится 25 марта, тогда же, вероятно, раскроют цены. Что касается характеристик и внешнего вида, то они раскрыты уже сейчас.
Как пишут китайские СМИ, Haval Big Dog Hi4 будет выполнен в «модной силовой эстетике» — под этим подразумевают брутальный дизайн, известный по кроссоверам и внедорожникам Haval «собачьего семейства». В данном случае у машины будет новая решетка радиатора с объемным хромированным рисунком. Логотип на синем фоне указывает на гибридную сущность кроссовера.
В салоне все типично для Haval. Машина получит цифровую приборную панель с экраном диагональю 12,3 дюйма и медиасистему с экраном диагональю 14,6 дюйма, «авиационную» ручку КПП, 9-дюймовый проекционный дисплей и ряд систем помощи водителю уровня 2+. В их числе такие интересные, как «интеллектуальное избегание крупных транспортных средств» (видимо, для тех, кто боится обгонять грузовики) и «интеллектуальное определение запутанных развилок».
Длина Haval Big Dog Hi4 составляет 4705 мм, колесная база — 2810 мм. Клиренс — 200 мм, углы въезда и съезда, соответственно, 24° и 30°. Для гибрида предусмотрена возможность делиться энергией, запасенной в тяговой батарее: выходная мощность розетки 220 В составляет 3,3 кВт.
Редко такое бывает, но параметры силовой установки известны уже сейчас, до официальной премьеры. У Haval Big Dog Hi4 будет трехмоторная схема с 1,5-литровым бензиновым двигателем под капотом и двумя электромоторами. Суммарная мощность силовой установки составит 378 л.с., а расход в гибридном режиме (при заряженной тяговой батарее) — всего 1,83 л/100 км. Интересно, что через настройки можно будет задать самые разные режимы работы силовой установки: например, переключиться или параллельного гибрида в последовательный или использовать только один из электродвигателей.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Это Xiaomi Civi 4 Pro. Опубликованы официальные изображения в высоком разрешении
Лу Вейбинг, который возглавляет мобильное подразделение Xiaomi Group, опубликовал качественные изображения нового смартфона Civi 4 Pro. Xiaomi объявила, что Snapdragon 8s Gen3 впервые появится в Xiaomi Civi 4 Pro. Snapdragon 8s Gen3 унаследовала ту же архитектуру процессора, что и флагманская платформа Snapdragon 8 Gen2: суперъядро с тактовой частотой 3 ГГц, 4 ядра с тактовой...
Представлена современная версия Lamborghini LM002 на базе Urus. Цена уже известна
Латвийская компания Dartz, известная своими экстравагантными и роскошными автомобилями, объявила о планах по созданию современной интерпретации легендарного внедорожника Lamborghini LM002. За основу нового автомобиля будет взят Lamborghini Urus, который претерпит значительные изменения как в дизайне, так и в технических характеристиках. Новый внедорожник от Dartz будет...
Зарубежные поставщики Intel и TSMC не спешат строить свои предприятия в Аризоне
Предприятие по обработке кремниевых пластин с целью изготовления чипов не является самодостаточной производственной единицей, ему требуются не только инженерные коммуникации, но и ритмичные поставки расходных материалов и химикатов. Производители последних пока не готовы активно вкладываться в строительство предприятий в Аризоне, глядя на проблемы с реализацией местных...
Aurus изначально делали бронированным, а так как Путин и сам может сесть за руль, водительское место тоже сделали максимально комфортным
Главный дизайнер Aurus Юрий Черненко рассказал, что Aurus изначально создавался как бронированный автомобиль, в отличие от других премиальных моделей. Этот автомобиль сразу разрабатывался как бронированный. В международной практике по-другому. Там сначала разрабатывают автомобиль, а потом его обшивают бронезащитой. Изнутри. В результате пространство уменьшается, и человеку в...