- Представлен кондиционер Xiaomi, который... (817)
- Смартфон Samsung дороже 3000 долларов. Приём... (1246)
- УАЗ тормозит премьеру: почему обновлённый... (826)
- Большой AMOLED-экран 120 Гц, защита IP69,... (765)
- «Такое пропускать нельзя»: новая Tomb Raider... (812)
- Открытые ИИ-модели из Китая захватили почти... (743)
- Доля китайских языковых моделей с открытым... (997)
- Распродан за считанные часы и встречен в... (744)
- «Вжух» на Android: теперь платить можно без... (1121)
- «Союз» вернулся домой: экипаж корабля... (716)
- Haval готовит горячую премьеру: новый H6... (651)
- Apple готовит самое заметное обновление... (986)
- Охота за GPU: в США задержали китайцев по... (721)
- Роботизация в России выросла до 40 машин на... (1004)
- В России растёт плотность роботизации — на... (640)
- США разрешат экспорт чипов Nvidia H200 в... (632)
ЦБ назвал проблемы с обслуживанием китайских автомобилей в России
Дата: 2024-03-19 08:45
Центральный банк России провел анализ ситуации с обслуживанием китайских автомобилей в стране и выявил ряд проблем, с которыми сталкиваются как владельцы, так и автосервисы. Результаты исследования были опубликованы в мартовском докладе по региональной экономике.
Одной из главных проблем, отмеченных в докладе, является дефицит запчастей для китайских автомобилей у дилеров. Это затрудняет своевременное обслуживание и ремонт транспортных средств, что вызывает недовольство у владельцев.
Кроме того, автосервисы испытывают трудности с заказом деталей для обслуживания и ремонта китайских автомобилей. Причиной этого является отсутствие или недоступность каталогов запчастей на русском языке. Зачастую такие каталоги либо вовсе не предоставляются, либо доступны только на китайском языке.
Фото: Андрей Гордеев / Ведомости Центробанк отмечает, что ситуация несколько лучше для тех китайских брендов, которые официально представлены на российском рынке. Однако даже в этом случае существуют проблемы с логистикой, что приводит к задержкам в поставках необходимых запчастей и комплектующих.
Сложившаяся ситуация вызывает обеспокоенность у владельцев китайских автомобилей, которые опасаются, что в случае поломки или необходимости планового обслуживания они могут столкнуться с длительными простоями и дополнительными расходами.
Представители отрасли призывают китайских производителей и их российских партнеров принять меры для решения выявленных проблем. Это может включать в себя создание централизованных складов запчастей, улучшение логистических цепочек, а также предоставление каталогов и технической документации на русском языке.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
378 л.с., полный привод, расход 1,83 л/100 км и узнаваемый стиль. Haval показал гибридный кроссовер Haval Big Dog Hi4 (Dargo второго поколения) перед премьерой
Haval сегодня анонсировала скорую премьеру внедорожника Haval Big Dog Hi4 (он же Dargo второго поколения). Дебют состоится 25 марта, тогда же, вероятно, раскроют цены. Что касается характеристик и внешнего вида, то они раскрыты уже сейчас. Как пишут китайские СМИ, Haval Big Dog Hi4 будет выполнен в «модной силовой эстетике» — под этим подразумевают брутальный дизайн,...
Это Xiaomi Civi 4 Pro. Опубликованы официальные изображения в высоком разрешении
Лу Вейбинг, который возглавляет мобильное подразделение Xiaomi Group, опубликовал качественные изображения нового смартфона Civi 4 Pro. Xiaomi объявила, что Snapdragon 8s Gen3 впервые появится в Xiaomi Civi 4 Pro. Snapdragon 8s Gen3 унаследовала ту же архитектуру процессора, что и флагманская платформа Snapdragon 8 Gen2: суперъядро с тактовой частотой 3 ГГц, 4 ядра с тактовой...
Представлена современная версия Lamborghini LM002 на базе Urus. Цена уже известна
Латвийская компания Dartz, известная своими экстравагантными и роскошными автомобилями, объявила о планах по созданию современной интерпретации легендарного внедорожника Lamborghini LM002. За основу нового автомобиля будет взят Lamborghini Urus, который претерпит значительные изменения как в дизайне, так и в технических характеристиках. Новый внедорожник от Dartz будет...
Зарубежные поставщики Intel и TSMC не спешат строить свои предприятия в Аризоне
Предприятие по обработке кремниевых пластин с целью изготовления чипов не является самодостаточной производственной единицей, ему требуются не только инженерные коммуникации, но и ритмичные поставки расходных материалов и химикатов. Производители последних пока не готовы активно вкладываться в строительство предприятий в Аризоне, глядя на проблемы с реализацией местных...