- Беспрецедентное подорожание памяти... (1339)
- Представлен новый Toyota Yaris Cross... (942)
- Вслед за Белоруссией премиум-гибриды Avatr... (913)
- Ничего личного: Samsung отказалась продавать... (1000)
- В России резко вырос спрос на специалистов... (1030)
- В России принудительно импортозаместят... (778)
- «Пожирает всё твоё время на протяжении... (998)
- Байконур поврежден, но пуски продолжаются:... (1421)
- Основатель Linux для своего нового ПК... (843)
- Корейские корни не скрывают: на российские... (1073)
- На российские Hyundai Creta (Solaris HC) до... (894)
- Российские Kia и Hyundai (Solaris) берут,... (994)
- «Создан, чтобы стать первым телефоном вашего... (934)
- Российский Hyundai Creta (Solaris HC)... (891)
- Белая до кончиков всех разъёмов. Asus... (931)
- Радиосигнал межзвёздной кометы 3I/ATLAS... (935)
Geely Monjaro — хит в России, но так ли надежен его двигатель? «За рулем» раскрыл слабые стороны мотора, который устанавливают не только на Monjaro, но и на Tugella
Дата: 2024-03-20 13:59
Издание «За рулем» вскрыло слабые стороны мотора JLH-4G20TDB, который устанавливается на популярные кроссоверы Geely Monjaro и Tugella. Их оказалось немало.
Изображение: Geely Пожалуй, самый главный недостаток — не особо эффективная для 2,0-литрового мотора мощностью 238 л.с. система охлаждения. Из-за высоких нагрузок цилиндры постепенно деформируются, к этому добавляется перегрев и повышенные нагрузки при запуске мотора в мороз. Все это, естественно, сокращает ресурс двигателя.
Фото: За рулем JLH-4G20TDB плохо переносит некачественный бензин. Поэтому заливать нужно ФИ-95, а в жару для исключения детонации лучше использовать топливо АИ-98 или АИ-100. Из-за использования некачественного топлива быстро могут выйти из строя свечи и каталитический нейтрализатор.
Ресурс ремня ГРМ — 120 тыс. км, но в сложных условиях эксплуатации (по сути, в России) ресурс сокращается до 80 тыс. км. А ближе к пробегу в 100 тыс. км может потребоваться регулировка тепловых зазоров. Во время эксплуатации образуется нагар на впускных клапанах, а сами владельцы автомобилей жалуются на течи сальников коленвала.
В общем, двигатель JLH-4G20TDB хоть и не слывет ненадежным, как какой-нибудь PSA EP6 (Prince), но следить за мотором Monjaro и Tugella нужно тщательно.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
АвтоВАЗ начал продажи «драйверской» Lada Granta под новым названием
АвтоВАЗ провел ребрендинг «драйверской» версии седана и лифтбэка Lada Granta. Модификация Drive Active, появившаяся прошлым летом для кузова «лифтбэк», отныне будет называться Sportline. Как пояснил представитель АвтоВАЗа, переименование связано с унификацией названий спортивных линеек Granta и Vesta. Теперь «подогретые» версии этих моделей будут объединены под общим брендом...
США запустили возрождение нацпроизводства чипов: Intel получит $8,5 млрд субсидий и огромные льготы
На этой неделе стало окончательно ясно, что в стремлении наладить к 2030 году на территории США выпуск 20 % мирового количества передовых чипов, власти страны делают серьёзную ставку на корпорацию Intel. Она, согласно предварительной договорённости, получит $8,5 млрд прямых безвозвратных субсидий, $11 млрд в форме льготных кредитов и налоговый вычет в размере 25 % на сумму...
MediaTek представила автомобильные чипы Dimensity Auto Cockpit с графикой Nvidia RTX
В прошлом году MediaTek и Nvidia объявили о намерении наладить сотрудничество в разработке платформ для автомобилей. На мероприятии NVIDIA GTC тайваньский производитель представил чипы Dimensity Auto Cockpit CX-1, CY-1, CM-1 и CV-1 с Arm-процессорами и графическими ускорителями Nvidia. Источник изображения:...
Мам, это для учёбы: в ЕГЭ по русскому языку разрешили ссылаться на видеоигры, аниме и мангу
Годы, проведённые за видеоиграми, просмотром сериалов и аниме, в 2024 году наконец пригодятся российским школьникам и при сдаче Единого государственного экзамена (ЕГЭ) по русскому языку. Источник изображения:...